Выбор мота для города-лесов полей.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lehodeev
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
Пол:

Выбор мота для города-лесов полей.

#1 Сообщение Lehodeev »

Здравствуйте.
Просконсультируйте, плиз. Хочу купить "японца" годов 90-х, бюджет 100-150 тыр. Пока собираю инфу, чтоб определиться, и в дальнейшем не разочароваться в покупке.
Первый, самый очевидный вариант - Honda Transalp 600, но он, на мой взгляд совсем "паркетный" внедорожник, к тому-же тяжеловат.
Далее - Kawasaki KLE 500. Тоже "паркетник", но на 20 кил полегче, да и год за мои деньги, будет посвежее.
А далее "зверушки" для меня совсем неведомые: Yamaha XTZ 660 Tenere, Kawasaki LR 650, Suzuki DR 650 SE. Прельщает относительная лёгкость, "одноствольность" (а мож это большой минус?), дорожный просвет.
Мото-дальнобой не сильно интересен, жестокий офф-роуд - тоже. Хочется уверенно чувствовать себя в городе (и с пассажиром), и в одно-двух дневных вылазках на грунтовки.
Кто что скажет?

Аркандий
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Аркандий »

От дорожью к бездорожью
1. Трансалп
2. КЛЕ
3. КЛР
4. ДР

про ямаху не знаю. Последние два высокие байки поэтому в городе, где нужно часто ставить ноги на землю - не очень удобно (хотя зависит от роста). Кроме того, руль находится высоко и широко - вечно приходится корячиться чтобы не сносить зеркала пикапам и внедорожникам. В силу одноствольности имеет место быть линейная и удобная тяга на низких оборотах, и добротная вибрация на высоких.

КЛЕ жужжит на высоких соростях, но вибрирует гораздо меньше чем №3 и №4. Тяга на низких оборотах не очень, что в условиях отсутствия дорог жуткий минус.

Насчет грунтовых дорог - все моты там поедут включая ГВ и ХД Роад Кинг. Для удобства жизни, я бы наверное остановился на КЛЕ, хотя на самом деле у меня КЛР )).

P.S. Трансалп и КЛЕ наверное самые вылизанные в смысле движков.
КЛР имеет проблему с успокотителем цепи - надо менять пружину и фиксатор (не уверен в правильности термина). ДР часто течет маслом из под головы.

Lehodeev
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
Пол:

#3 Сообщение Lehodeev »

Спасибо, коротко и по делу. Тогда такой вопрос: почему при всех достоинствах KLE, на него самый гуманный ценник из всей четвёрки?
В чём подвох?

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#4 Сообщение agronom »

Lehodeev
Братан, ты чего????? Это ж Кава! В определённых кругах "великих спецов" она считаеться самым отстойным мотом :to_clue: Поэтому и ценник на неё поменьше. Что для нормальных покупателей только на руку! Бери и не парься-КЛЕ-шка отличный мот под твои запросы! Я на 400-ке очень неплохо лазил по нашим горам, тяги вполне хватает! Тем более, никто тебе не мешает изменить передаточное число и получишь вообще трактор(если захочешь).Тем более, он самый узкий-по городу самое оно! А одностволки по городу не совсем айс-всё таки их место обитания ОФФроад! А насчёт Тенерки тебе лучше с АлексеемСПб пообщаться у него такая была очень долго. Он её сейчас продаёт ,. кстати.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение Борт 727 »

Трансальп не такой уж и паркетник.
Из всех двух цилиндровых - пожалуй лучшее решение.Способен и по городу летать и по трассе ехать и на бездорожье не ударит в грязь лицом.
Кава слабовата и по подвеске и по каробке.Я про КЛЕ.
КЛХ - очень достойная и недежная одностволка,особенно 650

Lehodeev
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
Пол:

#6 Сообщение Lehodeev »

Подытожим услышанное: Для моих запросов - Трансальп и КLE.
Одноцилиндровые модели - серьёзные аппараты для серьёзного бездорожья (при наличии "злой" резины. На менее "злобной" - на мокром просёлке также неуклюжи, как и "городские" эндуро).
Так?

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение Алексей, СПб »

Lehodeev
для "серьёзного бездорожья" - только стаканчик, 250-ка.
на ТА и КЛЕ - грейдер и ПЛОТНЫЙ грунт. дальше будет экстрим и мучение. на КЛЕ - будешь сцеплением травить, ибо на низах тяги нету, оборотистый он. ТА - мотор ровный и тяговитый, но подвески под асфальт на нем рассчитаны, трудно в говне, и вообще - скучный он, ватный, бесхарактерный.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение bitterlemon »

У меня трансальп, 700-ка, для говна - хуже 600-ки значительно. Но в остальном - мот отличный! По асфальту (трасса-город) очень удобный мотоцикл, по разбитой дороге - наверное лучше многих, т.к. на качество покрытия практически не обращает внимания. По грунтовкам ездил мало... если сухо - то вообще всё гуд, если сыро-скользко, то сложнее, т.к. тяжёлый он всё ж конечно.... ну и опыта у меня нет практически, тем более внедорожного.... а на 600-ах, кстати, народ в реальные говна лазил, нормально вроде, особенно учитывая, что он в принципе не для этого....

Ну вот как-то так...

А вообще, если в городе много ездить собираешься и меньше по говнам, то может тебе мотард взять? Там и тормоза получше и клиренс на хуже, ну подвеска под асфальт заточена, да.... резину всегда поменять можно...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Lehodeev
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
Пол:

#9 Сообщение Lehodeev »

Нее, мотард отпадает. Если на нём ездить небыстро, то нафига он вообще? Да и внешний вид, на мой взгляд, неорганичен - эндуро на сликах. Заморачиваться с подменной резиной(колёсами) тоже нехочется. А хочется в пятницу, после работы, когда весь город стоит, комфортно уехать на дачу (30 км), и в выходные, без экстрима, погонять по лесным тропинкам и полевым буеракам.
Когда-то (кажется уже очень давно) прыгал по овражкам на Минске (если не едет - взял подмышку и понёс :rolleyes: , потом Тула на "дутиках" (первый мой мот с электростартером), Урал с отстёгнутой "люлькой". Именно он, паразит (или оппозит?) отбил желание съезжать с асфальта. Ох и повалял он меня по грязи.
И вот теперь, 5 лет спустя, я опять постепенно (чтоб не спугнуть) подкрадываюсь к давней мечте..

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#10 Сообщение Борт 727 »

Дружище!
Ты определись,что ты хочешь? Комфортно ехать 30 км или по полевым буеракам????
По твоим размытым запросам дать совет очень сложно.
А вообще то Икс Эр 650 это лучшее,что можно придумать.
На Эльке седло широкое и удобное,злости не много.
А на Эрке - нидаром её зовут Красная Свинья.....злости море,тяга с холостых,позволяет всё!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Lehodeev
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
Пол:

#11 Сообщение Lehodeev »

Комфортно( у каждого ведь своё представление о комфорте?) - это не лёжа на фальшбаке, и не с вытянутыми вперёд ногами-руками, и не выкручивая моторчик на каждой передаче, а глядя поверх крыш легковушек, не сильно обращая внимание на состояние дорожного покрытия, и переключая передачи пореже(а если ещё удастся запихнуть в кофр параплан с подвесью - вааще сказка :D ).
Буераки - тоже разные бывают.
В общем решено, KLE, или TA(что быстрее попадётся в наилучшем состоянии, за наименьшие деньги).
Спасибо всем ответившим.

Аватара пользователя
SLK
На форуме: 17 Лет 6 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
Откуда: ЮБутово
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW .....GS
Пол:

#12 Сообщение SLK »

посоветую проехать на КЛЕ и на ТА чуть-чуть и тогда будет гораздо легче делать выбор, я выбрал ТА, т.к. крутить мотор не понравилось, по городу на ТА удобнее
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#13 Сообщение Борт 727 »

Да уж.....КЛЕ не лучшее решение.
ТА будет значительно лучше.
А так выбор твой. Если нужно,то можем привезти из Европы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#14 Сообщение agronom »

Борт 727
Да нет, Илья, напрасно ты так. KLE вполне приличный мот. С коробкой у неё никаких проблем не бывает, это не Зизер. Я их привозил очень много, ни у кого проблем не было. У Транса тоже есть свои минусы-сложный в обслуге.Да и по езде какой то он пресный. Ну и ценник у Кавы значительно гуманнее! А насчёт XR 650R это ты наверное постебался? :D Да чтоб её киком завести надо быть ну очень сильным человеком. Привозил как то нулёвую, в упаковке, так мы её втроём пол часа заводили. А заказчик весьма крепкий мужик, кроссмен бывший. А так , конечно, апарат просто бомба! Но не для каждого, без специальной подготовки и навыков,. делать на нём нечего!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#15 Сообщение Борт 727 »

Притащил тут на той неделе парню Свинку.
С кика заводится с пол оборота,надо только немного преноровиться.
Заводил её в обычных кроссовках со второго, третьего качка. А когда одел кроссовые боты с первого раза.
Не,я не спорю,КЛЕ хороший байк. И простой и достаточно надежный!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить