Покупка 1-го мотоцикла!
- sl1m
- На форуме: 16 Лет
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:28
- Род занятий: Маунтинбайк, Страйкбол, Сноуборд, трололо...
- Откуда: Москва
- Имя: Слим
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Покупка 1-го мотоцикла!
Всем привет! Хочу приобрести себе 1-й мотоцикл, раньше не катал! (хочу Super motard :to_clue: ).
Очень понравился – Kawasaki KLX250 D-tracker! Что скажете о нём??
Сойдёт ли для начала?
И ещё вопрос – смогу ли я на нём, если вдруг захочется, одев в резину с протектором, выкатить на трассу погонять или даже попрыгать??
Большое спасибо! :)
Очень понравился – Kawasaki KLX250 D-tracker! Что скажете о нём??
Сойдёт ли для начала?
И ещё вопрос – смогу ли я на нём, если вдруг захочется, одев в резину с протектором, выкатить на трассу погонять или даже попрыгать??
Большое спасибо! :)
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Нормально. И попрыгать можно и вообще... Сломать его тяжело, падений почти не боится, пластик крепкий, только защиту на двигатель, а то крышки трет.
Только рост у тебя какой? Он по седлу очень высокий, не всем удобен будет. Я при своих 175см одной ногой едва доставал до земли. Но то на зубастых покрышках, на 17-ых пониже конечно.
Только рост у тебя какой? Он по седлу очень высокий, не всем удобен будет. Я при своих 175см одной ногой едва доставал до земли. Но то на зубастых покрышках, на 17-ых пониже конечно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- sl1m
- На форуме: 16 Лет
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:28
- Род занятий: Маунтинбайк, Страйкбол, Сноуборд, трололо...
- Откуда: Москва
- Имя: Слим
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Слабоват?? :huh:
Как это будет проявляться? В максимальной скорости, ускорении..?? просто я читал, если память не изменяет то где-то 140км/ч он едет, для начала я думою мне больше и не нужно)))))
А вобще хз, мне вприцнипе друг вот говорит, в одном районе живём, он на бадже, 250 соответственно, говорит хвататет ему! не жалуется..
Ну а какбы почему высокая подвеска нужна, думою я правильно понимаю, чтоб ходу больше было, не цеплять кочки всякие, ибо фрирайд! :D
Как это будет проявляться? В максимальной скорости, ускорении..?? просто я читал, если память не изменяет то где-то 140км/ч он едет, для начала я думою мне больше и не нужно)))))
А вобще хз, мне вприцнипе друг вот говорит, в одном районе живём, он на бадже, 250 соответственно, говорит хвататет ему! не жалуется..
Ну а какбы почему высокая подвеска нужна, думою я правильно понимаю, чтоб ходу больше было, не цеплять кочки всякие, ибо фрирайд! :D
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Слабоват - изначально там не очень удачные передаточные числа,более дорожные.
Но это лечится путем установки правильных звезд.
Клиренс - он конечно важен,но есть ещё один внедорожный нюанс......
Когда ты в колее или оба колеса в разных ямах,в общем амеется припятствие в середине,то очень важна высато упора!
Попрубой проведи эксперимент - садь в полу присяд(колени находятся на уровне опущенных локтей) и попробуй толкнуться или взять ногрузку на одну из ног.........будет тяжело и не удобно :D
Если же ноги бубут более вытянутыми то всё станет значительно удобней.
Есть много хороших книг по технике внедорожной езды,почитай и ты поймешь о чем я тебе говорю.
Но это лечится путем установки правильных звезд.
Клиренс - он конечно важен,но есть ещё один внедорожный нюанс......
Когда ты в колее или оба колеса в разных ямах,в общем амеется припятствие в середине,то очень важна высато упора!
Попрубой проведи эксперимент - садь в полу присяд(колени находятся на уровне опущенных локтей) и попробуй толкнуться или взять ногрузку на одну из ног.........будет тяжело и не удобно :D
Если же ноги бубут более вытянутыми то всё станет значительно удобней.
Есть много хороших книг по технике внедорожной езды,почитай и ты поймешь о чем я тебе говорю.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Не слабоват, а как ты писал в соседней темеБорт 727 писал(а):Слабоват - изначально там не очень удачные передаточные числа,более дорожные.
"Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить". И это по сравнению с однокашниками. Но это присуще практически всем эндуро-кавам, предполагаю исключая шерпу. Предполагаю умозрительно так как не юзал СШ. Для города мопед Дитрекер -огонь!
На форуме мототревэлс есть грамотный дядька эндурист на дитрекере. Поинтерисуйся у него.sl1m писал(а):Как это будет проявляться? В максимальной скорости, ускорении..?? просто я читал, если память не изменяет то где-то 140км/ч он едет, для начала я думою мне больше и не нужно
Вот это ты точно подметил. +1Борт 727 писал(а):садь в полу присяд(колени находятся на уровне опущенных локтей) и попробуй толкнуться или взять ногрузку на одну из ног.........будет тяжело и не удобно
Если же ноги бубут более вытянутыми то всё станет значительно удобней.