Как-то ехал я с горочки...
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Как-то ехал я с горочки...
Так вот, вчерась бензина осталось совсем мало, поэтому когда ехал с горочек выжимал сцепление и катился... заметил такую вещь - скорость падает.... Горка не крутая конечно, но всё ж довольно заметная... это нормально? Мне как-то казалось, что скорость с горки если и не расти, то хоть такой же должно оставаться... может чего с мотом не так? Иногда ещё на недольшиз скоростях когда там к светофору подкатываюсь бывает странная вибрация на руле, маленькая совсем, но не от двигателя точно (от двигателя она другая).
Вот...
И ещё - при езда без рук через какое-то время начинает колбасть переднее колесо (скорость вчера была около 40 кмч)... при чём вот начинает колбасть - руки кладёшь, стабилизируешь - и опять какое-то время можно без рук.... Может это резина такая у меня не совсем дорожная? Но когда на TW-шке учился, тоже не на сликах - не было такого вроде....
Вот...
И ещё - при езда без рук через какое-то время начинает колбасть переднее колесо (скорость вчера была около 40 кмч)... при чём вот начинает колбасть - руки кладёшь, стабилизируешь - и опять какое-то время можно без рук.... Может это резина такая у меня не совсем дорожная? Но когда на TW-шке учился, тоже не на сликах - не было такого вроде....
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Внесу инфу для размышлений: Была та же фигня
После замены подшипников рулевой колонки это прекратилось. Набой от шариков на обоймах был глубокий. При постановке на центр. подножку вилка (при легком толчке из повернутого положения в прямое) конкретно ловила центр. В положении "руки на руле" не было ни намёка на расколбас. :huh:bitterlemon писал(а):при езда без рук через какое-то время начинает колбасть переднее колесо
Делай, как надо и будь, что будет...
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Klepa +1
полный аналогичный случай!!! :to_clue:
А на счёт падения скорости - это норма,т.к.сцепление "мокрое" и еффект "залипания" при езде "накатом" становится более ярко выраженным - ты ж на холостых катишься!Часть энергии вращения уходит на волнение масла между дисками сцепления! :viannen_44:
Попробуй так же при движении "накатом" движок "покрутить" - скорость падать не будет! :stiffler_01:
ПыСы: Хочешь долго катиться не газуя - переключись на "нейтралку"
:viannen_44:
полный аналогичный случай!!! :to_clue:
А на счёт падения скорости - это норма,т.к.сцепление "мокрое" и еффект "залипания" при езде "накатом" становится более ярко выраженным - ты ж на холостых катишься!Часть энергии вращения уходит на волнение масла между дисками сцепления! :viannen_44:
Попробуй так же при движении "накатом" движок "покрутить" - скорость падать не будет! :stiffler_01:
ПыСы: Хочешь долго катиться не газуя - переключись на "нейтралку"
:viannen_44:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
bitterlemon смотри люфты. Это тоже самое, что и в твоем топике про торможение. То что гайги откручиваются - это номально. Если не закрутить - раздолбает подшипники как это случилось у Клепы. И случается у кучи народа. Только учти, что бы посмотреть люфты перед надо вывесить. Нужен второй человек, который бы держал байк. качать надо вверх и в стороны. А еще лучше с кем-нибудь из опытных.Klepa писал(а):После замены подшипников рулевой колонки это прекратилось. Набой от шариков на обоймах был глубокий.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Аркандий, извини, но люфт при качании "вверх и в стороны" можно не почувствовать. Т.к. для увеличения длины рычага "прокачивающий" обычно берётся за низ пера вилки. Вилка амортизирует и люфт не диагностируется! Самый эффективный способ - просто повернуть колонку (из L в R)на центр. подножке. Или при вывешенном пер. колесе (если подножка отс.). Колонка должна вращаться плавно (внимательнее при среднем положениии). Нет переката- всё Ок. Есть исключения: когда замену и регулировку подшипников пер. вилки производил непрофессионал. Тогда, возможно, прочувствуешь люфт.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Klepa можно не почувствовать - это верно, и право - лево можно не почувствовать. Я у себя не чувствовал. Но, поскольку был небольшой стук и вибрация при торможении, в конце-концов поставил его на мотоцилкетный домкрат, зафисировал ремнями и подергал со всей дури - вот тогда услышал стук в колонке - особенно явственный вверх-вниз. Прижимающий болт ослаб. В отсуствии ремней, как раз и нужен второй человек, который бы держал мот.
Я бы еще проверил давление в переднем колесе, но по совокупности симптомов - это скорее всего люфты в передней части.
Я бы еще проверил давление в переднем колесе, но по совокупности симптомов - это скорее всего люфты в передней части.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
И пальцами : один- нижний траверс, другой- рама. Верно?Аркандий писал(а):как раз и нужен второй человек, который бы держал мот.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Кстати, самый хороший способ понять, что такое контрруление - во время движения с горки на N отпустить руль, а потом левой рукой толкнуть его вперёд.
Делай, как надо и будь, что будет...
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Нет, про такой способ не знаю. Расскажи.Klepa писал(а):И пальцами : один- нижний траверс, другой- рама. Верно?
Один становится сзади байка и придавливает заднее колесо одновременно недавая байку уйти вправо-лево. Заднее колесо можно опустить и подставив что-нибудь под байк, но держать все равно надо. Без поддежки подергать вилку по честному у меня не получалось - байк норовил завалиться.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Просто пальцы у человека очень чувствительные :blink: во написал-то! И тот чел, что сидит , придерживает мот, зажимает одной рукой нижний траверс и, одновременно, нижнюю часть втулки рамы, в которую и входит цапфа от траверсы. Там же находится нижний подшипник рул. колонки и , когда второй чел начинает качать вилку вперед-назад (в прямолинейном положении), рука первого чела может почувствовать люфт. Но это, когда он (люфт, а не чел!) достаточно большой. А так ,обычно, крутишь из левого в правое положение при вывешенном переднем, и чувствуется перекат. Всегда в центре. Доходчиво? :to_clue: