Помогите!!!беда с двигателем
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 09:16
- Род занятий: Продажи
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha FJ-1100
- Пол:
Помогите!!!беда с двигателем
Вчера закрыл сезон 2009,но не по собственному желанию,вскочила проблема такого рода:
Упала компрессия в первом горшке именно до 0,мотик работает не ровно,троит,у меня есть конечно подозрения что клапан подвёл,но хотелось бы услышать мнения людей-может у кого-нибудь были проблемы такого рода.Радость была бы не полной если бы мотик не был бы 88 года,а именно yamaha FG-1100?запчасти найти крайне сложно,подскажите где найти запчасти на него и что это может быть.Заранее спасибо !!!
Упала компрессия в первом горшке именно до 0,мотик работает не ровно,троит,у меня есть конечно подозрения что клапан подвёл,но хотелось бы услышать мнения людей-может у кого-нибудь были проблемы такого рода.Радость была бы не полной если бы мотик не был бы 88 года,а именно yamaha FG-1100?запчасти найти крайне сложно,подскажите где найти запчасти на него и что это может быть.Заранее спасибо !!!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
И что это дает? Способ то старый и проверенный конешн, но от разборки мотора ничем неспасет, да и в случае прогара поршня неактуален.Devil писал(а):Берешь для начала компресометр,замеряешь компрессию.Допустим ноль.Заливаешь масло в свечной колодец и меряешь еще раз.
Варианта два
1)Компрессия поднялась-делай поршневую
2)НЕ пдндялась-смотри клапанный механизм.
Good riddance to bad rubbish
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
А дает это то же-что доктору анализы презде чем пузо вспороть,потому как резать то не вопрос,только что там делать лишний раз.karmoran писал(а):И что это дает? Способ то старый и проверенный конешн, но от разборки мотора ничем неспасет, да и в случае прогара поршня неактуален.
Поиск неисправности проводится по определенному алгоритму,думаю это и так ясно.Так вот например если скакнет компрессия после добавления масла-то это сто пудов укажет на износ ЦПГ,ну или на залегшие кольца,в любом из случаев снимай башка.А вот если не скакнет-то это ГРМ,проблема от элементарного ушел зазор-лечится банальной регулировкой клапанов(Что в данном случае наиболее вероятно,так как о каких то появившихся посторонних звуках автор не сообщает),в том что дырка в поршне
,думаю маловероятно и встречается не так часто.karmoran писал(а):в случае прогара поршня
А система не пятиклапанная на этой Ямахе?
Мог конечно и клапан прогореть,и еще какие то проблемы возникнуть,но в любом случае нужно исключить проблемы легкие,и только убедившись что вскрытия не избежать-вскрывать.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Компрессия в ноль. Причем на одном цилидре, заметь. Ты расчитыаешь это убрать регулировкой клапанов? Даже если и дело в зазорах на клапанах то там такой нагар образовался на тарелки и седле что -Devil писал(а):в любом из случаев снимай башка.
а скорее и клапану пришел капец.Devil писал(а):в любом из случаев снимай башка.
В случае ПОЛНОЙ трухи компрессионных колец и слегка загнутом клапане 2-3 показывало... А тут человек пишет -НУЛЬ.
ПыСы: Хотя о чем спор? Проверить по твоему способу не кому и нечему не мешает :rolleyes:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
И что что на одном???karmoran писал(а):Причем на одном цилидре, заметь.
Я ничего не расчитываю,сидя за монитором за несколько сот километров от мотора сложно на что то расчитывать,я лишь предложил последовательно провести дефектовку и исходя из полученных результатов решать проблему.karmoran писал(а):Ты расчитыаешь это убрать регулировкой клапанов?
Брось,даже если он десяток километров проехал-ничего там не образовалось,ослабить клапан и он прихлопается в первые минуты работы.karmoran писал(а):такой нагар образовался на тарелки и седле
Ну значит у автора кто то поршень слямзил :lol:karmoran писал(а):ПОЛНОЙ трухи компрессионных колец и слегка загнутом клапане 2-3 показывало...