INTRUDER 1400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
PLUT
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:41
Род занятий: Разный
Откуда: Обнинск
Имя: Евгений
Мотоцикл: отсутствует (пока)
Пол:

INTRUDER 1400

#1 Сообщение PLUT »

Здорова Байкеры!
:D

Вот подумываю купить свой первый мот. Хочу чопер.
Долго смотрел, читал, и решил остановиться на сузуки интрудер. Причем на объеме 1400, так как не хочу потом заморачиваться продавая 400 сотку, и так до бесконечности. Решил - возьму сразу мужика с большими яйцами и все тут.
Хотелось бы узнать, может у кого есть опыт в экслуатации данного аппарата. Какие плюсы и минусы.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Lenivets »

PLUT писал(а):Решил - возьму сразу мужика с большими яйцами и все тут
Это тебе "Урал" или "Днепр" надо, ещё к BMW можно присмотреться.
А по существу вопроса необходимо прочитать вот это: http://www.motoforum.ru/forum/topic18793.html
и ещё вот это: http://www.motoforum.ru/forum/topic8393.html
PLUT писал(а):Какие плюсы и минусы
Ну и какие могут быть минусы для новичка у полуторалитрового чопера? Одни сплошные плюсы. :lol: :lol: :lol:
Старый конь борозды не испортит.

Fisher
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 17:07
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Xl650 VZ800
Пол:

#3 Сообщение Fisher »

Очень хороший и красивый моц, до сих пор думаю, что зря продал, и через 5ть сезонов скорее всего вернусь к нему.
Проблемы только с карбами были... раз в сезон синхорнизация.
Нужно следить за задним горшком (всетаки воздушник) были случаи перегрева и клапана там начинают раньше греметь.
Тюнинга на него море, не зря он продавался с 87 по 2007 год.
практически без изменения.
у меня был с выхлопом набок и это меня сильно радовало, т.к. родные глушаки полнили моц.
в пробке - только Steed тоньше, на кардане - супер. для новичка будет, наверное, сложновато привыкнуть к валкости на малой скорости, но это у всех мотоциклов с разноразмерными колесами. В конце концов к кастом стилю - он ближе всех. А объем в случаях с учёбой - только поможет.
Да и ещё если планируются поездки к морям - лучше искать с пятиступенчатой коробкой они начали выпускаться с начала 90-х ( по-моему с 93) и деталей коробки искать проще будет.

Удачи и шершавых дорожек!

PLUT
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:41
Род занятий: Разный
Откуда: Обнинск
Имя: Евгений
Мотоцикл: отсутствует (пока)
Пол:

#4 Сообщение PLUT »

Спасибо друзья! Решено! Беру его!
У меня уже руки чешутся... :D

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#5 Сообщение Pushkin »

Хороший мот, шустрый :D
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Ответить