Посоветуйте надёжный шлем...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
lipmax
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 18:08
Откуда: москва
Имя: максим
Мотоцикл: honda CBR 600F6=>Yamaha R6'08
Пол:
Контактная информация:

Посоветуйте надёжный шлем...

#1 Сообщение lipmax »

Здрасти Всем!!!Форумчане посоветуйте как мне выбрать хороший надёжный мотошлем для спорт байка,может какая фирма на этом специализируется или ещё что...

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#2 Сообщение Jager »

Выбор качественного и недорогого мотошлема .

Купив мотошлем топовой модели от того же Shoei вы обязательно его поцарапаете, а то и пару раз успеете уронить положив неудачно на бензо-бак мотоцикла или необдуманно повесив шлем на зеркало вашего мотоцикла . Нужно так же оговорится о том, что по статистике если мотошлем - есть, то человек остается жив, если мотошлема нет - то и человек обычно погибает, а вот о классе мотошлема никто и никогда не говорит и не пишет.
Я сам видел своими глазами две аварии когда у мотоциклистов просто напросто лопались их мотошлема на пополам, у одного был мотошлем топовой модели от Shoei у другого был мотошлем от MDS . Оба остались живы, но тот, что был в мотошлеме более дешевом, но полной мотоэкипировке , ( мотокомбинезон , перчатки , мотоботы ) отделался испугом, второй же был лишь в мотошлеме и сломал несколько ребер и сильно ободрался об асфальт. Скорость, как выяснилось позже была у них практически равна, обоих ударила машина по касательной, конечно, все играет роль и воля случая, место происшествия и т.д. но факт остается фактом, мотошлем необходим!
И так давайте, наконец, перейдем к выбору мотошлема .
Если у вас есть аллергия на паралон, нейлон и прочие составляющие начинки многих мотошлемов , вам нужно выбирать мото-шлем с отделкой внутреннего интерьера из гипоаллергеных тканей и материалов, к действительно качественному, фирменному мотошлему , как минимум в комплекте идет этикетка(ки) с подробным описанием из каких материалов изготовлен данный мотошлем , а к мотошлемам Shoei , Arai , IXS , мотошлемам bell, мотошлемам suomy и многим другим идет подробная анатация-паспорт мотошлема , иногда наклейки , отсекатель дыхания и шторка на подбородок (об двух последних пунктах подробнее ниже).
Разница между мотошлемами одного и того же производителя, но разных ценовых категорий, так называемые топовые т.е .дорогие и новые модели мотошлемов отличаются от своих более дешевых собратьев, зачастую лишь в качестве интерьера, а вернее в шумо-изоляции мотошлема . Безусловно, мотошлем за 700 долларов и за 100 долларов будет сильно отличаться, как по качеству экстерьера ( окраска , лак, рисунки, цвета, оракал и т.д.), так и по качеству интерьера (мягкость паралона, качество ткани, вентиляция).
А вот разница между шлемами ценовой категории 500 против 200-250 долларов, разницы практически никакой. Так мото шлем от ICON , MDS , AGV и т.д. я бы никогда не поставил ниже мотошлема Shoei . Бесспорно, когда вы отжигаете на треке рискуя своей жизнью каждую секунду, при этом ваш мотошлем постоянно испытывает постоянные перегрузки от внешних факторов, равно, как и если вы путешествуете по несколько тысяч километров в день, пребывая в мотошлеме гораздо больше времени, чем без него, вам нужен шлем топовой модели, с хорошей шумо-изоляцией.
Перво-наперво определите для себя, на какую сумму вы рассчитываете, не нужно приходить в мото-магазин и доверившись продавцу выкладывать по 600 долларов. Это скорее законный развод, чем удачная покупка.
Если вы первый раз приобретаете мотошлем , и для вас имя бренда-производителя мото-шлема не говорит ни о чем. Стоит покупать мотошлем , тот, который подходит вам больше, лучше сидит и как вам кажется удобней во всех других аспектах, не гонитесь за дороговизной мотошлема , покупайте качественный дешевый мото-шлем .
Единственные ограничения:

– мото шлем должен иметь минимум две вентиляции , над бровями и ниже визора -забрала- стекла , на подбородке мотошлема .
– стекло мото-шлема должно крепиться к мотошлему , через специальную систему быстрого съема стекла , без винтов, на защелках, а не через болты и винты . Во-первых болтовой механизм, от постоянного движения визора на открытие и закрытие просто-напросто разбалтывается, во-вторых если вы дополнительно планируете приобрести тонированный визор к мотошлему (стекло), представьте, сколько времени будет уходить на постоянную смену стекла , ведь ночью в тонированном стекле ездить просто не возможно!
- не приобретать мотошлем с один единственным тонированным стеклом , обязательно докупите прозрачное стекло! Даже в так называемом smoke тонированном стекле, после ранних сумерек уже ничего не видно, а это опасно, и не только для вас.
- естественно не нужно приобретать уцененные мотошлема с так называемым «заводским» браком, часто мотомагазины продают мотошлема с глубокими царапинами, скорее даже сколами, выдавая их за брак - лакокрасочного покрытия, чаще такие мотошлема просто прокантовали-повредили при доставке-отгрузке, а теперь продают, без наценок, по себестоимости и на самом деле, абсолютно не уценяя сам мото-шлем !
По глубокой трещине, мотошлем может и расколоться, а под ним череп и возможно ваш.
Приобретая мотошлем , померяйте его несколько раз, померяйте меньший размер этой же модели, если вам удается чуть проблемно надеть, меньший размер мото шлема , нужно и приобретать такой мотошлем . Если вы купите мотошлем , который хоть чуть-чуть великоват вам, через пол месяца он будет болтаться у вас на голове, при скорости свыше 60 км, голова от постоянного посвистывании ветра и постоянной болтанки мотошлема будет «раскалываться», а жить на обезболивающих и ездить на мотоцикле …
В идеале мотошлем на момент покупки должен, садится настолько плотно, что ваши щеки при одетом мото-шлеме должны немного смещаться в сторону носа и губ, обратите внимание, на лица профессиональных гонщиков, когда они в мотошлемах .
Одев туговатый мотошлем , попробуйте его повернуть влево затем в право.
(как изображено на фото)

Если мото-шлем на голове удается провернуть, так, что боковые «щечки» мотошлема дотрагиваются до кончика носа, вам мотошлем велик. Одев мото-шлем и затянув ремешок , возьмитесь за подбородок мотошлема и постарайтесь стащить шлем вверх.

Если подбородок выйдет из мотошлема на более чем 2-3 см, при аварии у вас минимально будет сломана челюсть, нужно проделать этот же мини-тест и с затылочной частью мотошлема .

Только в данном случае если вам удастся надвинуть мотошлем на глаза, таким образом, что мотошлем перекроет обзор, мотошлем велик!
Отсекатель дыхания ( наносник ), служит для отвода выдыхаемого воздуха в нижнюю область мотошлема , не допуская запотевания стекла мотошлема . Чтобы понять, насколько полезен отсекатель дыхания , достаточно поездить без него 1-2 раза.
Подбородочная шторка, служит для защиты от турбулентных завихрений на сверх высоких скоростях, примерно за 150 км/ч становится чувствительно, есть ли шторка.
Так же подбородочная шторка на мотошлеме спасасает от попадания ос, шмелей и других насекомых в мото шлем , что не менее практично.
Так, же дополнительно хорошей опцией к любому мото шлему , будет « защелка pin-lock », в частности такая защелка присутствует на всех достаточно новых мотошлемах от Shoei и в последнее время другие производители мотошлемов стали устанавливать « пин-лок », что не может не радовать. Пин-лок это такая защелка, как правило, находится с левой стороны мотошлема , на стыке визора мотошлема и самого мотошлема . Принцип прост, поднимаете защелку вверх 1-2мм, и стекло мотошлема не захлопывается герметично, а это очень помогает, от запотевания стекла мотошлема в дождливую, влажную погоду, или при активной езде. Убираем защелку, визор мотошлема плотно прилегает к мотошлему . Из 9 месяцев в году, что мы ездим, можно суммарно сказать, что я 8 месяцев езжу с открытым пинлок-замком .
Раскраска мотошлема . Чем ярче чем лучше, но как и вся эта статья, это лишь мое мнение. Разницы в том, будет ли, мотошлем однотонный красного цвета или однотонный, но с черным оракалом, практически никакой. У топовых моделей мотошлемов краска конечно подолговечней и не выгорает от солнца. Однажды заходя в гараж я снаряженный в мотошлем практически топ класса, не рассчитал габариты «головы» и проходя в узкую маленькую калитку в двери я раньше времени выпрямился, на мотошлеме осталась потертость 1 см ни кусочка не откололось краски. К слову, однажды выходя из подъезда и неся в сумке на плече свой мотошлем я задел его об косяк, мотошлем был за 150-200$, над бровью мотошлема Shark откололся лакокрасочный материал, а лак вокруг еще на пару сантиметров растрескался. Разница удара о косяк гаражной калитки и деревянного дверного проема, была ощутима большой, но на мотошлеме от Shoei за 500$ остались лишь царапины, а на Shark мотошлеме лак растрескался и отслоился сама эмаль с оракалом .
Мои личные наблюдения и комментарии по нескольким маркам мотошлемов , что были у меня я сам носил или просто хорошо изучил при продаже).
Мотошлемы Shark – мягкий, эргономичный внутренний интерьер, зачастую съемный. Мотошлемы Shark достаточно привлекательные на вид, интересная система вентиляций (на моделях мотошлемов 2005-2006 года), очень практичная и качественно исполненная система фиксации-крепежа стекла, я бы сказал, что крепление лучше, чем на мотошлемах от Shoei , HJC , ICON , Arai .
Однако на этом, прелести мотошлема Shark заканчиваются, в мотошлемах Shark плохо слышно окружающий мир, мотошлемы shark довольно сильно приглушают, даже звуки двигателя мотоцикла , в мотошлемах shark удобно путешествовать, но не ездить в городе, в таком «глухом» мотошлеме по городу порой просто опасно ездить, а вот для пассажира шлемы Shark подходят идеально. Так же меня расстраивала система вентиляций , обдув хороший, был отсекатель дыхания и шторка (продается зачастую вместе со шлемом – комплект), стекло практически постоянно приходилось приоткрывать более чем на 1 мм, что несколько дискомфортно, например, в дождь или ветреную погоду.
Мотошлемы Shoei – качество во всем, интерьер и экстерьер. Лакокрасочные материалы, их стойкость к истиранию, просто меня поразили. Мотошлемы shoei достаточно, долго обминается, мне около двух месяцев давил, в одном месте в районе виска, в итоге я руками продавил в том месте ямку, и больше не чувствовал дискомфорта. Конечно на высоких скоростях кое-где, подсвистывает, в этом плане мотошлемы Shark потише, но в мотошлемах shoei хорошо слышно мотоцикл и окружающий мир, от не глушит «нужные» звуки, при этом звуки ветра и рев моторов попутных машин слышно не так ярко.
Специфичная система смены стекол-визоров shoei , требует практики. Достаточно качественные визоры , которые достаточно трудно оцарапать. Ну, и конечно на закуску замок пин-лок , на моей практике, мотошлемы shoei запотевал всего пару раз, вентиляция и пин-лок делают свое дело на все 100%, однако нужно строго приобретать отсекатель дыхания , бывает кожаный или пластиковый, кожаный выглядит не так круто, как резина-пластик, но кожаный отсекатель ( наносник ), лучше отводит выдыхаемые пары. Шторку на бороду так же лучше приобрести, к мотошлемам shoei стоимостью свыше 600$ отсекатель дыхания и шторка идет комплектом.
Мотошлемы uvex – германское качество, жесткие внутри, чаще всего съемный внутренний интерьер пригодный для стирки. Лакокрасочные покрытия так же впечатляют. А вот с вентиляцией, проблематично, потеет и достаточно сильно.
У мотошлемов uvex шумоизоляция плохая, у меня болела голова после поездок, но мотошлем был мне великоват на размер.
Мотошлемы AGV и MDS . Качество на высоте, однако, шумоизоляция средних моделей мотошлемов agv , а так же крепления стекол не так практичны. Обдув достаточно хороший, стекло редко запотевает. Отсекатель иногда идет комплектом, иногда продается отдельно от мотошлема .
Мотошлемы MDS – это те же мотошлемы AGV но более бюджетный вариант, стоит вразы дешевле, качество чуть хуже, во всем от краски до шумоизоляции и креплений, крепления через 1-2 года плохо держат стекло, но за такую цену вполне хорошие мотошлема .
Мотошлемы ICON и HJC . Мотошлемы HJC и мотошлемы icon эти двух производителей, я могу сопоставить, качество уровня Shoei , в зависимости конечно от модели мотошлема , цена очень радует, шумоизоляция у мотошлемов Icon немного хуже чем Shoei или мотошлемов HJC но в остальном, мотошлемы практически идентичны. Система креплений у мотошлемов Icon лучше, практичней и легче все.
Мотошлемы Arai – сам не пользовался, по отзывам тот же Shoei , но дороже. Фишка мотошлемов Arai «реснички» на забрале-визоре мотошлема , это тот же pin-lock . Только в эти реснички на больших скоростях такие ветровые потоки задувает, что потом глаза болят, так же мошки тоже бывает, залетают и прямиком в глаза.
Мотошлемы bell - достаточно бюджэтны и опять же я сам не пользовался, но видел и одевал. Мегкий интерьер, неплохие материалы, но по качеству вентеляции сказать ничгео не могу.
По поводу тонированных стекол-визоров . Есть несколько вариантов тонировок .
- легкая дымка, прозрачное стекло чуть затемнено
- дымчатое, темное едва просвечивающиеся
- зеркальное (серебряное, голубое, золото, радуга)
Дымчатые стекла довольно сложно оцарапать и даже при повреждении, тонировка остается не тронутой, т.е. само стекло имеет такой цвет.
Зеркальные стекла, по-хорошему на один – два мото сезона. Стекла от Shoei , Arai , сохраняются подольше, но и стоят под 90$.
Я бы рекомендовал, тонированое стекло - зеркальное, вывод основан на личном опыте – золотое или серебряное зеркальное, просто превосходно, сейчас я даже склоняюсь к «золотому» тонированному стеклу для мотошлема в большей степени, в желтом спектре, человеческий глаз видит лучше!
Да «зеркальный» визор мотошлема , стирается оно и стоит дорого, но глаза от солнца и самой тонировки не устают, от дымчатого глаза все же устают. Приобретая тонированное стекло , позаботьтесь о сменном прозрачном визоре-стекле , при наступлении первых сумерек, немедленно меняйте стекла на мотошлемах с тонированных на прозрачные, разница весьма ощутима.
После покупки первого мотошлема , можно второй смело покупать по Интернету. Я все свои мотошлема покупал по Интернету, лишь с первым немного ошибся в размере. Не учел, что мотошлем разнашивается.
Источник: pride-u-bike.com
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Hund
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 04:54
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Костя
Мотоцикл: отсутствует
Пол:

#3 Сообщение Hund »


borismoto
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#4 Сообщение borismoto »

мотошлем icon карбоновый

Изображение

Аватара пользователя
Nomad-71
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#5 Сообщение Nomad-71 »

lipmax
http://sharp.direct.gov.uk/ Воть, хороший сайтик с тестами шлемов. Все шлема, участвующие в тестировании - выше минимальных европейских стандартов безопансости.
Ride safe and keep the rubber side down!

Аватара пользователя
Babarsky
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#6 Сообщение Babarsky »

http://www.schuberth.com/en/motorcycle/c3.html
Шлем которым пользуется немецкая и французкая полиция
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях

Аватара пользователя
stasonec
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 08:41
Род занятий: Строительство торговых центров
Откуда: Мск Митино-Тимирязевская
Имя: Станислав
Мотоцикл: ER-6n/12, белый, был
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#7 Сообщение stasonec »

Что скажите о AGV T-2. Кто-рибудь пользует?

Old-J
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:15
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Мотоцикл: Пешеход
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#8 Сообщение Old-J »

Тут вот лупили 2 шлема кувалдой :smile1: , для сравнения.

Аватара пользователя
reĝo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,697
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 14:59
Род занятий: интересный
Откуда: дороГ
Имя: Антон
Мотоцикл: VTX 1300
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#9 Сообщение reĝo »

lipmax
1. это главное тот объем денег который ты готов потратить
2. идешь и выбираешь наиболее удобный, а какой уже это 10й вопрос, это может быть и AGV (итальянский, не белорусский!), и Icon и еще великое множество.
3. полезно полазить по форумам и почитать отзывы о той или иной модели :-)
Жили были Ах и Ох!
Было всё им нах и пох!

F.T.W.
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,950
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#10 Сообщение F.T.W. »

что в твоем понимании надежный шлем? шлемы расчитаны на одно падение..
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#11 Сообщение Spayn »

шуберт! :-)

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#12 Сообщение Ыфмфпу »

сегодня мерял шуберта С3, который флип-ап. Отлично блин сидит, но смущает отсутствие вытяжных каналов сзади.

Аватара пользователя
Greyz
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 13:33
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CB-1, BMW R1200CL, BMW K1200S
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#13 Сообщение Greyz »

А объясните кто знает по поводу AGV. Они есть собранные в беларуси что ли? И если да, то насколько это страшно? Где должен быть собран нормальный шлем этого производителя. На фс пото например чьего производства агв продают?

sad1st
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 17:25
Откуда: North Butovo
Имя: Георгий
Мотоцикл: wr250f cbr600rr
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#14 Сообщение sad1st »

а кто нить юзал вот такую фирму Bell? Изображение
+1 Пост

druniy
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 14:10
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Посоветуйте надёжный шлем...

#15 Сообщение druniy »

Возьми себе GSB модуляр или интеграл и не парься, цена хорошая, качество надежное :good: Шлеи тихий, сидит отлично, главное с размером не ошибись

Ответить