Заводится только с кикстартера. (Gilera dna 50)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
4elove4ek
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 16 дней
Мотоцикл: Aprilia RS50
Заводится только с кикстартера. (Gilera dna 50)

#1 Сообщение 4elove4ek »

Всем доброго времени суток.

Купил себе недавно Gilera dna 50. При осмотре мотоцикла, пробую завести его с кнопки - ноль реакции, продавец говорит аккумулятор севший. Но и после того как я накатал пару десятков км, реакция на нажатие кнопки нулевая, никаких звуков даже нет, замерял напряжение на аккумуляторе - оно тоже не меняется. Хотя если жму на поворотник - на мгновение падает.
А, кстати, с кикстартера заводится с первого раза..

Кто как лечит подобное? Или лучше отвезти его мотомеханику? Я сам начинающий мотолюбитель. Я бы сразу его отвёз в мотосервис, только у нас похоже не очень любят чинить - лягушка очень плохо работала - сказали надо чинить. Я в продаже нигде не нашёл такой, разобрал, почистил контакты - и всё работает на ура... Вот такой сервис..

opossum
На форуме: 18 Лет 29 дней
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Замени АКБ.При условии что на втягивающее поступает напряжение при нажатии на кнопку. у палтосов обычно типо упсовских АКБ ,нормальное явление если ему более года.Попроси у знакомого на время другой АКБ,подключи,будешь точно знать,в чём проблемма.

karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
#3 Сообщение karmoran »

4elove4ek писал(а):замерял напряжение на аккумуляторе - оно тоже не меняется. Хотя если жму на поворотник - на мгновение падает.
А, кстати, с кикстартера заводится с первого раза..

Кто как лечит подобное? Или лучше отвезти его мотомеханику? Я сам начинающий мотолюбитель. Я бы сразу его отвёз в мотосервис,
Что значит не меняется напряжение? Насколько падает при включении поворотника?
Приходит ли напряжение заряда на клеммы аккума?