Yamaha TDM 850
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 11:46
- Откуда: РК
- Имя: brennevin
- Мотоцикл: TDM
- Пол:
Yamaha TDM 850
Доброго времени суток.
Кто в Питере может привезти не убитый байк? А самое главное, кому можно это доверить?
Хочу купить сейчас (или октябрь-ноябрь) на следующий сезон.
За зиму довести его до "ума". Пора уже думать о сезоне 2010 :)
Надо купить байк, который позволит его эксплуатацию не только на хорошем асфальте, но и с возможностью с него свернуть на укатаный грут. Проще говоря - с эндуровской посадкой, достаточно длинным ходом вилок, с принудительным охлаждением (вентилятор за радиатором) и хорошей и равномерной тягой на "низах", стальная рама. Двустволка.
Большое бездорожье меня не интересует (я туда не суюсь), а обыные сухие лесные дороги это наверняка. Должен быть достаточно большой клиренс + возможность использования второго комплекта резины с хрошими грунтозацепами. В тоже время нормально себя чувствовать на обычных дорогах и в городской черте.
Выбираю только из 4 производителей Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki.
На мой взгляд больше всего подходит:
Honda XL TA 600, XRV Afrika, XL Varadero
Yamaha TDM 850
Suzuki DL V-strom
Kawasaki KLE
Afrika - аппарт очень нравится, но что-то останавливает... может, из-за устаревшей модификации - не знаю.
Varadero и V-strom - литровые, а потому отпали из-за большой стоимости.
У Kawasaki вообще ничего интересного из 2-стволок нет.
Остались Honda TA и Yamaha TDM.
Honda TA более пригодна и для города и вне её. Надежность, как и у всех Хонд - на высоте. Но 600 кубиков и 50 сил подо мной (182/97) + зажопник, не очень внушают доверие. А литровый Varadero и дорого и жалко его будет ветками обдирать. Уж больно он хорош... :)
Yamaha TDM 850 - сравнительно невысокая цена, сухой картер, длинноходная подвеска, крепкая рама, 80 сил, тяговое усилие с низов и т.д. Да и внешне вполне приличный мот. В настоящее время склоняюсь именнно к нему, не смотря на жалобы по поводу повышенного расхода масла.
Разумеется, все модели имеют и свои минусы. Лень о них писать (есть Б/У в которые есть смысл вкладывать деньги, а есть Б/У в которые уже нет смысла вкладывать в них. Мне нужен первый вариант)
Проехался по нескольким питерским мотосалонам б/у .... это было нечто!
Только в Байк-Ленде очень прилично. Но увы, там были только спорты, чопперы и одностовлки.
У остальных (не буду называть адреса) просто ужас! У одних, все без исключения байки, были одного цвета из-за толстого слоя грязи, т.к. они стояли на улице (видимо не один месяц). Приехал, увидел, развернулся, и уехал. Я точно не ИХ клиент!
А одни просто сказали, что им пора на обед, приходите через час-полтора. :)))))) Больше меня там небыло.
У остальных выбора вообще нет. Короче, чувствуется конец сезона.
Покупать из наличия в мотосалоне, в Питере, получается нереально. Тем-более, что сезон заканчивается, и образцов почти нет. Все перешли только на заказ. Готовы привезти все подряд, но тут не всякому доверишься давать деньги вперед.
ВОПРОС:
Кто-нибудь из питерских может рекомендовать куда лучше обратиться (или напротив, куда лучше НЕ обращаться)? Чтобы юридическое сопровождение было, не динамили месяцами и не кормили "завтраками".
По объявлениям тоже пройдусь.
Буду благодарен любой конкретной информации.
Кто в Питере может привезти не убитый байк? А самое главное, кому можно это доверить?
Хочу купить сейчас (или октябрь-ноябрь) на следующий сезон.
За зиму довести его до "ума". Пора уже думать о сезоне 2010 :)
Надо купить байк, который позволит его эксплуатацию не только на хорошем асфальте, но и с возможностью с него свернуть на укатаный грут. Проще говоря - с эндуровской посадкой, достаточно длинным ходом вилок, с принудительным охлаждением (вентилятор за радиатором) и хорошей и равномерной тягой на "низах", стальная рама. Двустволка.
Большое бездорожье меня не интересует (я туда не суюсь), а обыные сухие лесные дороги это наверняка. Должен быть достаточно большой клиренс + возможность использования второго комплекта резины с хрошими грунтозацепами. В тоже время нормально себя чувствовать на обычных дорогах и в городской черте.
Выбираю только из 4 производителей Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki.
На мой взгляд больше всего подходит:
Honda XL TA 600, XRV Afrika, XL Varadero
Yamaha TDM 850
Suzuki DL V-strom
Kawasaki KLE
Afrika - аппарт очень нравится, но что-то останавливает... может, из-за устаревшей модификации - не знаю.
Varadero и V-strom - литровые, а потому отпали из-за большой стоимости.
У Kawasaki вообще ничего интересного из 2-стволок нет.
Остались Honda TA и Yamaha TDM.
Honda TA более пригодна и для города и вне её. Надежность, как и у всех Хонд - на высоте. Но 600 кубиков и 50 сил подо мной (182/97) + зажопник, не очень внушают доверие. А литровый Varadero и дорого и жалко его будет ветками обдирать. Уж больно он хорош... :)
Yamaha TDM 850 - сравнительно невысокая цена, сухой картер, длинноходная подвеска, крепкая рама, 80 сил, тяговое усилие с низов и т.д. Да и внешне вполне приличный мот. В настоящее время склоняюсь именнно к нему, не смотря на жалобы по поводу повышенного расхода масла.
Разумеется, все модели имеют и свои минусы. Лень о них писать (есть Б/У в которые есть смысл вкладывать деньги, а есть Б/У в которые уже нет смысла вкладывать в них. Мне нужен первый вариант)
Проехался по нескольким питерским мотосалонам б/у .... это было нечто!
Только в Байк-Ленде очень прилично. Но увы, там были только спорты, чопперы и одностовлки.
У остальных (не буду называть адреса) просто ужас! У одних, все без исключения байки, были одного цвета из-за толстого слоя грязи, т.к. они стояли на улице (видимо не один месяц). Приехал, увидел, развернулся, и уехал. Я точно не ИХ клиент!
А одни просто сказали, что им пора на обед, приходите через час-полтора. :)))))) Больше меня там небыло.
У остальных выбора вообще нет. Короче, чувствуется конец сезона.
Покупать из наличия в мотосалоне, в Питере, получается нереально. Тем-более, что сезон заканчивается, и образцов почти нет. Все перешли только на заказ. Готовы привезти все подряд, но тут не всякому доверишься давать деньги вперед.
ВОПРОС:
Кто-нибудь из питерских может рекомендовать куда лучше обратиться (или напротив, куда лучше НЕ обращаться)? Чтобы юридическое сопровождение было, не динамили месяцами и не кормили "завтраками".
По объявлениям тоже пройдусь.
Буду благодарен любой конкретной информации.
Последний раз редактировалось brennevin Пт сен 25, 2009 22:10, всего редактировалось 3 раза.
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
не вижу проблем, позвони, телефон в профилеbrennevin писал(а):к сожалению, пока в ЛС написать никому не могу, т.к. недавно зарегистрировался и форум не дает написать
http://motoforum.ru/forum/member8319.html
Все в тумане, праздную медовый месяц
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 11:46
- Откуда: РК
- Имя: brennevin
- Мотоцикл: TDM
- Пол:
А кто из питерских может притащить на заказ TDM 850-2 в Питер? (Наверняка не ВСЕ питерские приобретают только в Москве.)
В Москву мне слишком неудобно ездить - тратить время и деньги на 2-х дневные поездки, договариваться.... потом снова ехать смотреть и т.д.
Питер для меня 4,5 часа ходу на машине (до Москвы 11-12).
Да и постоянно туда мотаюсь по работе. И я лично смог бы забрать из Питера.
Москву придется рассматривать, как "больше ничего другого не остается"...
Вариант: я притащу в Москву, и за ДОПЛАТУ привезу его в Питер, а там сам забирай - мне не очень нравится, т.к. и доставка намного дороже обойдется, и сам процесс заказа/приобретения становится затратным и по деньгам и по времени. А ехать придется, как минимум пару раз.
Предложения можно скидывать на mail_rezerv@mail.ru
P.S. между mail и rezerv есть "нижнее" подчеркивание.
В Москву мне слишком неудобно ездить - тратить время и деньги на 2-х дневные поездки, договариваться.... потом снова ехать смотреть и т.д.
Питер для меня 4,5 часа ходу на машине (до Москвы 11-12).
Да и постоянно туда мотаюсь по работе. И я лично смог бы забрать из Питера.
Москву придется рассматривать, как "больше ничего другого не остается"...
Вариант: я притащу в Москву, и за ДОПЛАТУ привезу его в Питер, а там сам забирай - мне не очень нравится, т.к. и доставка намного дороже обойдется, и сам процесс заказа/приобретения становится затратным и по деньгам и по времени. А ехать придется, как минимум пару раз.
Предложения можно скидывать на mail_rezerv@mail.ru
P.S. между mail и rezerv есть "нижнее" подчеркивание.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 11:46
- Откуда: РК
- Имя: brennevin
- Мотоцикл: TDM
- Пол:
Кто-нибудь покупал или заказывал байк в "НБСмотор" (СПб, ул. Савушкина 141, ТК "Меркурий", www.NBSmotor.ru) ?
Поделитесь впечатлениями.
Поделитесь впечатлениями.