нужна помощь по honda vtr 1000f
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 15:19
- Откуда: Киев
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Honda DIO
- Пол:
нужна помощь по honda vtr 1000f
Кто знает какая длина тормозного пути у мотоцикла honda vtr 1000f?? Мне ОЧЕНЬ нужно знать это. А то я просто уже все сайты облазил не нашел((( :viannen_56:
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Вот торможение в идеальных условиях - 38 метров со 100 км/ч:
http://www.bikeblog.ru/?p=15
В принипе логично, что такое замедление должна обеспечивать конструкция любого мотоцикла, ведь и у машины где-то около 40 м.
http://www.bikeblog.ru/?p=15
В принипе логично, что такое замедление должна обеспечивать конструкция любого мотоцикла, ведь и у машины где-то около 40 м.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Godfather - фиг там, любая. Попробуй на эндуре, спорте и каком-нибудь длинном турере тормознуть в одинаковых условиях.
"Среднестатическая" длина тормозного пути у мота - это как средняя температура по больнице.
38 метров со 100 км/ч - это очень хороший результат, в реальной жизни практически недостижим.
"Среднестатическая" длина тормозного пути у мота - это как средняя температура по больнице.
38 метров со 100 км/ч - это очень хороший результат, в реальной жизни практически недостижим.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Надо как-нибудь тест устроить, я с 80-90 между столбами без проблем с запасом оставался, их через 50 метов ставят где-то. А какая разница какой мот? В торможении у нас главное - масса, начальная скорость, К сцепления, пятно контакта. У разных мотов просто конструктивно получаются разные акценты, а вот замедление должны примерно одинаковое показывать. Вот у спорта Ксцепления заднего колеса при торможении снижается до 0, на турере такого никогда не случится, но у спорта масса меньше, зато на турере сложнее блокирнуть передок и т.д.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Коэфицент сцепления не зависит от массы и типа мотоцикла.Godfather писал(а):Надо как-нибудь тест устроить, я с 80-90 между столбами без проблем с запасом оставался, их через 50 метов ставят где-то. А какая разница какой мот? В торможении у нас главное - масса, начальная скорость, К сцепления, пятно контакта. У разных мотов просто конструктивно получаются разные акценты, а вот замедление должны примерно одинаковое показывать. Вот у спорта Ксцепления заднего колеса при торможении снижается до 0, на турере такого никогда не случится, но у спорта масса меньше, зато на турере сложнее блокирнуть передок и т.д
Fт=N*Кс
где Fт - сила торможения в пятне контакта
N - сила реакции опоры (= силе с которой прижимется мот к асфальту)
Кс - коэфицент сцепления, зависящий от пары соприкасаемых материалов. (сухой резина-асфальт без трения внедрения 0.8)
Грубо говоря при коэфиценте сцепления 0.8, сила торможения может быть максимум 80 процентов от силы тяжести тела.
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол: