Осваиваю Катану шестисотку: чайные вопросы.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

Осваиваю Катану шестисотку: чайные вопросы.

#1 Сообщение Душевный »

Для начала хочу поблагодарить тех, кто отозвался с советами по выбору байка. Катаюсь практически в любой свободный вечер, точнее, ночь, с каждым разом что-то интересное узнаю, и заранее ужасаюсь что же я буду делать зимой.))

И как у любого первопроходца, в процессе появились новые вопросы. Как и обещал, создаю новую тему с вопросами (возможно, глупыми)). Итак начали!

Вопрос первый.
Неровности на дорогах достают. Траектория движения конечно не меняется, но как-то сузучку жалко, даже на 40 км\ч так ее трясет на шиферах, выбоинах и ямках, такое ощущение что вот-вот согнутся диски((
Так и должно быть? Как вы с этим боретесь? (кроме Эндуристов, конечно же;))

ПС. пружину уже подрегулировал на одно деление мягче заводской установки.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Lenivets »

У меня кофейные вопросы возникли.
1. Если это твоё первое сообщение на форуме, то когда это мы успели что-то присоветовать?
2. В какой теме уже обещал создать эту тему?
Старый конь борозды не испортит.

maxim1300
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:30
Откуда: Моск. область
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Ю5
Пол:

#3 Сообщение maxim1300 »

Lenivets может это его клон создал тему: http://www.motoforum.ru/forum/topic18578.html

:lol:
Обитаю на форуме XJR-водов

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#4 Сообщение Душевный »

эээ сорре, моя предыдущая тема с заваркой тут http://motoforum.ru/forum/topic18578.html

:)

Сомнений не осталось после того как сел на нее, тронулся и проехал кружок) Это привело мой воспаленный мозг к решению)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
maxim1300 писал(а): ...
он самый) можно его удалить если что.
Но все же давайте по существу плз. А то вопросов еще много ;)
Последний раз редактировалось Душевный Чт окт 01, 2009 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение Lenivets »

Душевный, тогда у меня деловое предложение: если у тебя с каждой новой темой будет новый ник, то ты все предыдущие ники в подписи перечисляй что ли. Тогда мы будем знать с кем имеем дело.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#6 Сообщение Душевный »

Lenivets писал(а):Душевный, тогда у меня деловое предложение
:D зер гут, не вопрос.

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#7 Сообщение Dima_voron »

Я проездил на Катане 600 Ф, 2 года (не сезона и именно года) климат той части германии где живу позволяет это. Были конечно исключения когда выезжать было опастно из-за откровенного гололёда, но это в общей сложности дней десять за год. И так отзыв: мотоцикл действительно дружелюбный и прощает некоторые ошибки. Отлично идёт по прямой, повороты при прогретой резине и тёплом асфальте возможны с "коленом" несмотря на то что профиль резины высоковат. Я правда до таких углов не доходил (да и сейчас как то не особо стремлюсь к этому) но знаю что можно. В повороте его приходиться держать в наклоне с небольшим усилием, потому что он постоянно стремится встать и ехать прямо. Жить с этим можно. Немного нестабильный холостой ход мотора не исчез даже после ультразвуковой чистки карбюраторов их синхронизации и настройки, видимо отличительная черта, но ездить это не мешало. Явных провалов в работе мотора не наблюдалось, как и дурных подхватов. Лишь однажды зимой на холодной резине и на мокром асфальте при разъезде с фурой пришлось отвернуть газ и лишь тогда примерно на 4 000 произошла пробуксовка заднего колеса (6-я передача) но это только потому что было скользковато. В общем мотик мне очень нравился и продал я его только потому, что рядная четвёрка издаёт звук который провоцирует отвернуть газ, а я человек семейный и мне надоело бороться с соблазном. Следующий мотик у меня был Сузуки СВ 650 С (на котором езжу и сейчас) мощность чуть ниже чем на Катане, но более лёгкий вес и чумовая тяга с низов позволяет при необходимости отрываться ещё динамичнее чем на Катане и ко всему мотор V-Tvin позволяет спокойно наслаждаться классическим твиновским звуком. Максималка та же. В общем Катана прекрасный мотик на каждый день! С удачным приобретением!!!
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#8 Сообщение Душевный »

Спасибо, Дим, инфа пригодится.
Dima_voron писал(а):Немного нестабильный холостой ход мотора
)) есть и у меня такое, в сервисе мастер сказал пока не париться, а по весне карбы почистим, посмотрим...
Dima_voron писал(а):С удачным приобретением!!!
Спасибо, я тоже доволен как слон после случки, а если напишу обо всех новых ощущениях, боюсь, страницы не хватит))) Короче говоря, почувствовал начало нового этапа жизни;)
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение CrazyDr1v3r »

Подвеска действительно жестковата. А резину заднюю нужно сразу ставить 160/60-17, мот в поворотах сразу послушнее становится.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

#10 Сообщение Самурай »

Душевный писал(а):Катаюсь практически в любой свободный вечер, точнее, ночь, с каждым разом что-то интересное узнаю, и заранее ужасаюсь что же я буду делать зимой.))
Во-первых, поздравляю!
Во-вторых, можно и более развернуто про первые впечатления написать и фотки выложить!
Свободомыслие и вольнодумство.

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#11 Сообщение Душевный »

Самурай писал(а):Во-первых, поздравляю!
Во-вторых, можно и более развернуто про первые впечатления написать и фотки выложить!
Спасибо. Исправляюсь))

Правда мой рассказ о первом байке будет немного разбавлен оффтопом ;)

Первые впечатления новичка от Катаны: все находится на своих местах: задница, руки, ноги, приборка под взглядом. Ощущение комфорта, одним словом. К слову говоря, пробовал посидеть и проехать на других байках, когда выбирал.
Кстати о комфорте, наряду с Катаной понравился еще и Варадеро, по комфорту посадки и пропорциональности моему телу, но Варадеро стОил не совсем реальную цену, да и объем был, устрашающий новичка - то ли литр, то ли 900, не помню уже. Среди претендентов была еще Хонда Доминатор, но излишне подогнутые ноги на подножках, и руль как-то слишком близко, на седле сползаю вперед, хз. Ну может не привык, да и мелкие технические неполадки нашлись... Хотя вообще изначально искал себе чоппер. Но те, которые входили в мой ценовой диапазон, были откровенно убиты, или же реально малы, напр. Shadow 125:)

В итоге Катана комфортнее и "уютнее" всех показалась. Медленно проехался на ней кружок - и очаровался окончательно)
Купил ее, и после регистрации и оформления, засунув номер в мою стоящую неподалеку машину, погнал Сузучку в гараж. Соответственно, без экипа, без номера, медленно так укатился, под пристальные взгляды двух ГАИшников, которые, видимо были заняты чем-то другим.
На следующий день закупился минимальным экипом, и поехал осваивать новую подругу по наименее активным улицам Города. Медленно разворачиваясь в гаражах, на сильном склоне, чуть не уронил ее, но, поблагодарив бога за то, что я хожу в качалку, ацким усилием поднял все таки ее и не дал упасть. Чем явно разочаровал стоящих неподалеку гаражных мужиков, которые наблюдали и уже предвкушали увлекательное зрелище. Хер вам, а не зрелищ, мужички. Что ж, поехали дальше! Поехал... И через полчаса попал под моросящий дождь! Старая пыльная бетонка ночью под дождем - это что-то... Домой!!! Видимо, забыл, что я не на джипе, и решил срезать путь по пустой дороге, пролегающей через лес, и попал на грунтовку, обсыпанную влажным гравием - это был тот еще цирк. Справившись со стрёмом и скользкой дорогой, благополучно и очень аккуратно доехал в гараж. Фух, для первого дня харош экстрима. Спать!

На следующий день докупил экип до более-менее нормы, итого получилось: шлемак, куртка, перчатки, колени, и мотоботы. Выкатился на улицы города, ночью. Помаленьку, аккуратно, осваиваясь. Чем дальше, тем больше нравится. Понравилось, что когда пару раз заглох на подьеме на светофорах, водители относились с пониманием и ждали "чайника". А вот в Катане очень понравилось, что она терпела мои поначалу резкие рывки газом. Мягкая и покладистая подруга... И в то же время, если надо уйти от наседающей сзади машины, достаточно крутнуть ручку - и легко уезжаешь.

Стал выезжать на межгород. По хорошей дороге - любо-дорого. Ощущение легкости... Вот только стоит свернуть на какую-то грунтовку-гравийку или просто всю-в-дырах дорогу, тут же появляется легкая и добрая зависть к эндуристам ;) Но во всем - свой кайф, не так ли?

Продолжение следует?..
Изображение

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#12 Сообщение Dima_voron »

Видиш, а ты вообще чёппер хотел! :D на нём то уж точно ни по грунтовке непроедешь, ни от наседающих машин не оторвёшься. А уж 125 - 400 кубовый чёппер и подавно.... слаб.
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#13 Сообщение Душевный »

Dima_voron
Кстати видел твое сообщение и фоту дочек... Выражаю жирный Респект! )

А я почему-то считал, что чопы лучше управляются с грунтовкой и неровностями...

Еще пара фоток с выходных, попутешествовал... Пушкинская осень... И конечно, не обошлось без грунтовки в лесу)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#14 Сообщение DiamonDz »

Вот по тем местам которые на фотке, самый раз гонять на чем нибудь типа дюбеля или ХР )))))

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#15 Сообщение Душевный »

DiamonDz писал(а):Вот по тем местам которые на фотке, самый раз гонять на чем нибудь типа дюбеля или ХР )))))
да уж, на Катане там, по буеракам, точно эстетического удовольствия не получишь))

Народ, снова чайный вопрос в связи с осенью:
Читал многое про зимнее хранение байка и т.п. Но нигде не нашел, нужны ли все эти операции, если к примеру, раз в неделю, прийти в гараж, завести на 5 минут мотор и прокатить байк пару метров туда-сюда по гаражу?
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh

Ответить