Осваиваю Катану шестисотку: чайные вопросы.
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
Осваиваю Катану шестисотку: чайные вопросы.
Для начала хочу поблагодарить тех, кто отозвался с советами по выбору байка. Катаюсь практически в любой свободный вечер, точнее, ночь, с каждым разом что-то интересное узнаю, и заранее ужасаюсь что же я буду делать зимой.))
И как у любого первопроходца, в процессе появились новые вопросы. Как и обещал, создаю новую тему с вопросами (возможно, глупыми)). Итак начали!
Вопрос первый.
Неровности на дорогах достают. Траектория движения конечно не меняется, но как-то сузучку жалко, даже на 40 км\ч так ее трясет на шиферах, выбоинах и ямках, такое ощущение что вот-вот согнутся диски((
Так и должно быть? Как вы с этим боретесь? (кроме Эндуристов, конечно же;))
ПС. пружину уже подрегулировал на одно деление мягче заводской установки.
И как у любого первопроходца, в процессе появились новые вопросы. Как и обещал, создаю новую тему с вопросами (возможно, глупыми)). Итак начали!
Вопрос первый.
Неровности на дорогах достают. Траектория движения конечно не меняется, но как-то сузучку жалко, даже на 40 км\ч так ее трясет на шиферах, выбоинах и ямках, такое ощущение что вот-вот согнутся диски((
Так и должно быть? Как вы с этим боретесь? (кроме Эндуристов, конечно же;))
ПС. пружину уже подрегулировал на одно деление мягче заводской установки.
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
эээ сорре, моя предыдущая тема с заваркой тут http://motoforum.ru/forum/topic18578.html
:)
Сомнений не осталось после того как сел на нее, тронулся и проехал кружок) Это привело мой воспаленный мозг к решению)
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Но все же давайте по существу плз. А то вопросов еще много ;)
:)
Сомнений не осталось после того как сел на нее, тронулся и проехал кружок) Это привело мой воспаленный мозг к решению)
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
он самый) можно его удалить если что.maxim1300 писал(а): ...
Но все же давайте по существу плз. А то вопросов еще много ;)
Последний раз редактировалось Душевный Чт окт 01, 2009 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Я проездил на Катане 600 Ф, 2 года (не сезона и именно года) климат той части германии где живу позволяет это. Были конечно исключения когда выезжать было опастно из-за откровенного гололёда, но это в общей сложности дней десять за год. И так отзыв: мотоцикл действительно дружелюбный и прощает некоторые ошибки. Отлично идёт по прямой, повороты при прогретой резине и тёплом асфальте возможны с "коленом" несмотря на то что профиль резины высоковат. Я правда до таких углов не доходил (да и сейчас как то не особо стремлюсь к этому) но знаю что можно. В повороте его приходиться держать в наклоне с небольшим усилием, потому что он постоянно стремится встать и ехать прямо. Жить с этим можно. Немного нестабильный холостой ход мотора не исчез даже после ультразвуковой чистки карбюраторов их синхронизации и настройки, видимо отличительная черта, но ездить это не мешало. Явных провалов в работе мотора не наблюдалось, как и дурных подхватов. Лишь однажды зимой на холодной резине и на мокром асфальте при разъезде с фурой пришлось отвернуть газ и лишь тогда примерно на 4 000 произошла пробуксовка заднего колеса (6-я передача) но это только потому что было скользковато. В общем мотик мне очень нравился и продал я его только потому, что рядная четвёрка издаёт звук который провоцирует отвернуть газ, а я человек семейный и мне надоело бороться с соблазном. Следующий мотик у меня был Сузуки СВ 650 С (на котором езжу и сейчас) мощность чуть ниже чем на Катане, но более лёгкий вес и чумовая тяга с низов позволяет при необходимости отрываться ещё динамичнее чем на Катане и ко всему мотор V-Tvin позволяет спокойно наслаждаться классическим твиновским звуком. Максималка та же. В общем Катана прекрасный мотик на каждый день! С удачным приобретением!!!
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
Спасибо, Дим, инфа пригодится.
)) есть и у меня такое, в сервисе мастер сказал пока не париться, а по весне карбы почистим, посмотрим...Dima_voron писал(а):Немного нестабильный холостой ход мотора
Спасибо, я тоже доволен как слон после случки, а если напишу обо всех новых ощущениях, боюсь, страницы не хватит))) Короче говоря, почувствовал начало нового этапа жизни;)Dima_voron писал(а):С удачным приобретением!!!
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Во-первых, поздравляю!Душевный писал(а):Катаюсь практически в любой свободный вечер, точнее, ночь, с каждым разом что-то интересное узнаю, и заранее ужасаюсь что же я буду делать зимой.))
Во-вторых, можно и более развернуто про первые впечатления написать и фотки выложить!
Свободомыслие и вольнодумство.
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
Спасибо. Исправляюсь))Самурай писал(а):Во-первых, поздравляю!
Во-вторых, можно и более развернуто про первые впечатления написать и фотки выложить!
Правда мой рассказ о первом байке будет немного разбавлен оффтопом ;)
Первые впечатления новичка от Катаны: все находится на своих местах: задница, руки, ноги, приборка под взглядом. Ощущение комфорта, одним словом. К слову говоря, пробовал посидеть и проехать на других байках, когда выбирал.
Кстати о комфорте, наряду с Катаной понравился еще и Варадеро, по комфорту посадки и пропорциональности моему телу, но Варадеро стОил не совсем реальную цену, да и объем был, устрашающий новичка - то ли литр, то ли 900, не помню уже. Среди претендентов была еще Хонда Доминатор, но излишне подогнутые ноги на подножках, и руль как-то слишком близко, на седле сползаю вперед, хз. Ну может не привык, да и мелкие технические неполадки нашлись... Хотя вообще изначально искал себе чоппер. Но те, которые входили в мой ценовой диапазон, были откровенно убиты, или же реально малы, напр. Shadow 125:)
В итоге Катана комфортнее и "уютнее" всех показалась. Медленно проехался на ней кружок - и очаровался окончательно)
Купил ее, и после регистрации и оформления, засунув номер в мою стоящую неподалеку машину, погнал Сузучку в гараж. Соответственно, без экипа, без номера, медленно так укатился, под пристальные взгляды двух ГАИшников, которые, видимо были заняты чем-то другим.
На следующий день закупился минимальным экипом, и поехал осваивать новую подругу по наименее активным улицам Города. Медленно разворачиваясь в гаражах, на сильном склоне, чуть не уронил ее, но, поблагодарив бога за то, что я хожу в качалку, ацким усилием поднял все таки ее и не дал упасть. Чем явно разочаровал стоящих неподалеку гаражных мужиков, которые наблюдали и уже предвкушали увлекательное зрелище. Хер вам, а не зрелищ, мужички. Что ж, поехали дальше! Поехал... И через полчаса попал под моросящий дождь! Старая пыльная бетонка ночью под дождем - это что-то... Домой!!! Видимо, забыл, что я не на джипе, и решил срезать путь по пустой дороге, пролегающей через лес, и попал на грунтовку, обсыпанную влажным гравием - это был тот еще цирк. Справившись со стрёмом и скользкой дорогой, благополучно и очень аккуратно доехал в гараж. Фух, для первого дня харош экстрима. Спать!
На следующий день докупил экип до более-менее нормы, итого получилось: шлемак, куртка, перчатки, колени, и мотоботы. Выкатился на улицы города, ночью. Помаленьку, аккуратно, осваиваясь. Чем дальше, тем больше нравится. Понравилось, что когда пару раз заглох на подьеме на светофорах, водители относились с пониманием и ждали "чайника". А вот в Катане очень понравилось, что она терпела мои поначалу резкие рывки газом. Мягкая и покладистая подруга... И в то же время, если надо уйти от наседающей сзади машины, достаточно крутнуть ручку - и легко уезжаешь.
Стал выезжать на межгород. По хорошей дороге - любо-дорого. Ощущение легкости... Вот только стоит свернуть на какую-то грунтовку-гравийку или просто всю-в-дырах дорогу, тут же появляется легкая и добрая зависть к эндуристам ;) Но во всем - свой кайф, не так ли?
Продолжение следует?..

-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
да уж, на Катане там, по буеракам, точно эстетического удовольствия не получишь))DiamonDz писал(а):Вот по тем местам которые на фотке, самый раз гонять на чем нибудь типа дюбеля или ХР )))))
Народ, снова чайный вопрос в связи с осенью:
Читал многое про зимнее хранение байка и т.п. Но нигде не нашел, нужны ли все эти операции, если к примеру, раз в неделю, прийти в гараж, завести на 5 минут мотор и прокатить байк пару метров туда-сюда по гаражу?
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh