Здравствуйте. Хочу описать ситуацию, сложившуюся в моих отношениях с руководством "Мотокружка" http://www.motokrujok.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
29.04.09 Доставил SV 400s в сервис. После падения заклинило коробку, требовалась переборка. Через несколько дней, после диагностики был выставлен счет на детали, срок 2-3 недели + неделя на сборку. Мотоцикл был готов 09.09.09 (срок ремонта больше 4 месяцев). Причина - задержка детали на таможне. Мотоцикл ремонтировался для последующей продажи, для того, чтобы перекантоваться был взят кредит. Средняя цена SV 2000г. - 150 000р. Сейчас продать его трудно, и цена не та. Иными словами из моего бюджета было изъято 150 000р на год. За использование такого капитала банк за год берет ок. 20 % (30 000 р.) За ремонт я отдал 50 000 р. (это так, к слову).
Вопрос:
Насколько объективны мои рассуждения относительно убытков?
Как максимально комфортно для обеих сторон выйти из положения?
Во время оформления заказа мне было заявлено условие: Привозите сами запчасти - платите за хранение мотоцикла, заказываете через нас - он стоит бесплатно.
Скидка за задержку мне была предложена не за выполненную работу, а за предполагаемое зимнее хранение мотоцикла, и за работы, которые я, возможно, закажу в будущем. Скидка в размере 5%, если оценить стоимость работ она составит 3000-4000 р. Считаете ли Вы эту сумму достаточной для компенсации потерянного сезона? Не говоря уж про инфляцию и проценты по кредиту.
Спасибо за внимание, интересно, что скажет мотообщественность.
Мотокружок. Долгий ремонт.
- Grey Dog
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,239
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: В процессе выбора...
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Договор с указанием сроков ремонта был? Если нет, то все притензии к сервису - просто слова не имеющие никакой силы.
К тому же задержка деталей на таможне - довольно распространенный риск и это надо учитывать. То, что брался кредит под высокие проценты... так сервис тут вобще ни при чем.
Вобщем, ситуация, конечно, неприятная, но сервис в целом злодеем не выглядит, особенно с учетом предложенной скидки. Правда скидку стоило все же потребовать на текущие работы, а не на планируемые в будущем.
К тому же задержка деталей на таможне - довольно распространенный риск и это надо учитывать. То, что брался кредит под высокие проценты... так сервис тут вобще ни при чем.
Вобщем, ситуация, конечно, неприятная, но сервис в целом злодеем не выглядит, особенно с учетом предложенной скидки. Правда скидку стоило все же потребовать на текущие работы, а не на планируемые в будущем.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 13:32
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Suzuki SV400s, Honda Shadow ACE
- Пол:
проценты разве высокие? Обычная цифра. Да можно от кредита отвернуться, это просто мера. Если б я на год 150 000 вложил хотя бы в банк, не говоря уж про бизнес, какая бы была прибыль? Разве 4000 р.? Я еще понимаю скидка на проведенный ремонт, nulf уж точно сервис "не злодей". А так если я еще 50000р отдам - сэкономлю 2500, это нормально?
Задержка на таможне это может и нормальный риск, но мне о нем никто не сказал, я же не в лотерею играю, повезет-не повезет.
Задержка на таможне это может и нормальный риск, но мне о нем никто не сказал, я же не в лотерею играю, повезет-не повезет.
- Герман
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Не совсем корректные подсчёты,В этом году техника с трудом продавалась.Затвор писал(а):Средняя цена SV 2000г. - 150 000р. Сейчас продать его трудно, и цена не та. Иными словами из моего бюджета было изъято 150 000р на год. За использование такого капитала банк за год берет ок. 20 % (30 000 р.) За ремонт я отдал 50 000 р. (это так, к слову).
Мое мнение-нормальное предложение. Скидка предоставленная сервисом -не ахти,но это их добрая воля. На будущее надо составлять договор.где всё прописывать.Затвор писал(а):Во время оформления заказа мне было заявлено условие: Привозите сами запчасти - платите за хранение мотоцикла, заказываете через нас - он стоит бесплатно
Последний раз редактировалось Герман Пт окт 02, 2009 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 13:32
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Suzuki SV400s, Honda Shadow ACE
- Пол:
Мотоциклы продавались плохо - согласен, но продавались, так или иначе я б его сбыл, пусть и со скидкой. Теперь деньги придут в следующий сезон, именно в этом и дело.
Про будущие договора совершенно согласен, но вопрос в настоящем.
Со скидкой я не согласился, переговоры еще ведутся, мотоцикл я не забрал.
Цель выслушать независимое мнение. Ну и если ничего не изменится в мнении руководства "Мотокружка", показать людям их отношение к работе и клиентам.
Про будущие договора совершенно согласен, но вопрос в настоящем.
Со скидкой я не согласился, переговоры еще ведутся, мотоцикл я не забрал.
Цель выслушать независимое мнение. Ну и если ничего не изменится в мнении руководства "Мотокружка", показать людям их отношение к работе и клиентам.
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
ИМХО, рассуждения на тему "если б я вложил бы эти деньги" - ни о чем...
Продал бы мот в том виде, в котором он был и вкладывал деньги.
То, что ты взял кредит - твоя личная проблема и уж точно, не проблема сервиса.
Если б ты вообще не покупал мот, а изначально вложил деньги - вообще ничего бы не потерял, а даже заработал. Кого в этом винить? :D
То, что сервис обещал тебе сделать за 3 недели, а не сделал по причине непоставки деталей: неприятно, но - жизнь. Ты мог бы: забрать из сервиса мот и перевезти в другой, например, когда надоело ждать. Но ты пожадничал и прождал весь сезон... А мог бы и сам купить детали, привезти их в сервис и получил бы свой мот вовремя...
Если есть договор со сроками - души сервис, он не прав. А так - пустое.
ЗЫ. ИМХО, цель топика - нагадить сервису. Я лично понятия не имею про этот сервис и не знаю реально, насколько он плох или хорош по отношению к своим клиентам. Точно так же, как и никто из нас не знает реальной картины ваших взаимоотношений, но на вскидку - ситуация довольно банальная и не стоит колебаний воздуха...
Продал бы мот в том виде, в котором он был и вкладывал деньги.
То, что ты взял кредит - твоя личная проблема и уж точно, не проблема сервиса.
Если б ты вообще не покупал мот, а изначально вложил деньги - вообще ничего бы не потерял, а даже заработал. Кого в этом винить? :D
То, что сервис обещал тебе сделать за 3 недели, а не сделал по причине непоставки деталей: неприятно, но - жизнь. Ты мог бы: забрать из сервиса мот и перевезти в другой, например, когда надоело ждать. Но ты пожадничал и прождал весь сезон... А мог бы и сам купить детали, привезти их в сервис и получил бы свой мот вовремя...
Если есть договор со сроками - души сервис, он не прав. А так - пустое.
ЗЫ. ИМХО, цель топика - нагадить сервису. Я лично понятия не имею про этот сервис и не знаю реально, насколько он плох или хорош по отношению к своим клиентам. Точно так же, как и никто из нас не знает реальной картины ваших взаимоотношений, но на вскидку - ситуация довольно банальная и не стоит колебаний воздуха...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)