Посоветуйте! Восстановление убитой HONDA VT250F

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=ЧиБиС=-
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
Откуда: Барнаул
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
Пол:
Контактная информация:

Посоветуйте! Восстановление убитой HONDA VT250F

#1 Сообщение -=ЧиБиС=- »

Доброго времени суток!!

Сегодня разобрал малую часть мота и п...ц, УЖОСнулсо.... :o

Понял, что перебирать придеться вообще все... :shok:

Мот: HONDA VT250F'90
Интересуют собственно особенности этой модели, характерные косяки и методы их устранения, особенности движка и карба...
С последним вообще трабл... то топливо не подает, то задний горшок заливает...

Я еще чайник в мототехнике :blink: , но догоняю вроде быстро че к чему...
Не хочу по неопытности добить аппарат)))

Товарищи, кто имел дело с данным агрегатом, прошу ВАС, если не затруднит, отпишитесь!! И если можно - по подробней, чтоб не за*бывал вас тупыми вопросами:)))


Башое спасибо!!! :thank_you:
с ув. -=AntoXrisT=-

Exi
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
Пол:

#2 Сообщение Exi »

Моделька старая и редкая, я думаю врятли кто особо подскажет ее особенности. Так что методом проб и ошибок. А по карбюратору, разбери, промой все неторопясь, непросто побрызгай очистителем а тщательно тряпочками, на состояние игл и уплотнительных колечок посмотри. Поменяй если что, иглы притри потом. Только когда разбираешь записывай или фоткай, ну или запоминай если с памятью хорошо. Удачи.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Борт 727 »

Вот так всегда!
Тебе же советовали - не брать её.
Теперь потратишь больше чем отдал.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#4 Сообщение Axe82 »

-=AntoXrisT=-
могу Тебе мануал скинуть на мыло, если детальки понадобятся,дам контакт человека у которго такая в разборе! по движке всё подходит вот от такого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/134010.html
ну а вообще если восстановиш, то нормальная чекушка, конечно с однообьёмниками рядниками он непосоревнуется (типа fzr250,cbr250) но мне лично как первый японец очень нравится! Мнение остальных ты и без меня знаешь :D
Блин почитал твои сообщения, --Ты и так всё это знаеш, и мануал у тебя есть, а что за микрофиши то? что это?

Аватара пользователя
-=ЧиБиС=-
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
Откуда: Барнаул
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение -=ЧиБиС=- »

Exi
Ага....
при разборе строго на видео с разъяснением...

Борт 727
Да ***, захотелось мне гемора хапануть на зиму, ну чтоб хоть немного разбираться... к весне поставлю на колеса, желания до жопы, практики нехватает тока, че-нить придумается...
А так (при бюджете в 20к) сидел бы всю зиму херней страдал и тупо налево бы ушли бабки...

Axe82
Мануал и микрофиши есть, я уже темку по ним создавал...
Интересует с т.з. практики, ну типа особенности породы)))
Да как не крути, первые слова были: мля, ох*еть... и шары по полтиннику... для первого в самый раз ИМХО... По городу ништяк, по трассе еще не пробовал... 140 выдавливал, больше просто к суициду приравнивается, ибо тех. состояние... кхм, кхм... не буду повторяться...
Я думаю полностью разберу к ноябрю... если понадобятся детали - обращусь! тока как транспортировку зап.частей осуществлять? через почту?

Микрофиши вот: http://www.motorcitypowersports.com/fic ... &fveh=4087
Более детально все показано, каждый винтик нарисован, разбор/сбор узлов лучше по микрофишам делатьИМХО...
+ каждая деталька типа серийника имеет, для заказа... вобщем зайди, посмотри, сам все поймешь)))

Всем спасибо!!! :thank_you:
Может кто-то все-таки ковырялся в ВэТэшке?? :huh:

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#6 Сообщение Axe82 »

-=AntoXrisT=-
Могу сказать что лётал на ней от Москвы до Владимира,(200 км) по пробкам действительно самое то! Из ковыряний знаю что геморно фазы ГРМ цепей выставить, так же при эксплуатации недопускай оставлять открытый крантик вовремя длительной стоянки, натекает в масло через карбы, и при заводке шиздец колену (донор о котором говорю именно так и погиб) Один раз перестал работатьзадний горшок, перепробывал всё, и карб и катушки и свечи, оказалось банально сальник со стороны генератора мёртвый и попало немного масла, замена сальника и удаление масла привело всё в порядок, свечник там на 18 (сразу покупай) и по секрету Тебе скажу --- цепь подходит от ИЖа и по шагу звена и по количеству их (104) хватает примерно на 1500-2000 км, не рвётся а просто растягивается при цене в 210 р
Да кстати уровень масла на холодную в ровном состоянии не выше и не ниже болтика в окне, тоже оч критично, если уровень выше, то при стоянке на боковой подноге достает до салника со стороны геннадия

Аватара пользователя
-=ЧиБиС=-
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
Откуда: Барнаул
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение -=ЧиБиС=- »

Axe82
Спасибо за ценную инфу!!!
Бл*...После покупки приехал на нем домой... долго въехать не мог где уровень масла... потом все-таки путем долгих соображений надыбал... было очень много... я бы сказал очень дох*я, т.к. пришлось литр масла слить, чтоб была норма :blink:

Собственно может по-этому он у меня сдох ?!?... ладно... вскрытие покажет))

Если интересует вот фотки:
http://vkontakte.ru/album16569023_96770162
Тока не ржать;)

Если чего еще вспомнишь - обязательно пиши... Инфа что надо))) :thank_you:
Ну а я в сапоги заправляю клеша, x*й меня сломишь - жизнь хороша!

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#8 Сообщение Axe82 »

-=AntoXrisT=-
Что значит "не ржать" не прикаких обстаятельствах у меня не вызовит смех мотоцикл,даже частично разобранный или чуток подубитый! Т к свою мотожизнь я начинал именно с полумёртвых мопедов и мотоциклов купленных за копейки у алкашей! Да и кстати, если ты читал моё сообщение в "Разбор полётов" то разбил я её из за того что слетела цепь, так вот с ИЖевской цепью такого небыло,всегда успевал натягивать, а тут купил неоригинальную цепь и ВУАЛЯ :D но всё уже на завершающей стадии восстановления!
-=AntoXrisT=- писал(а):Собственно может по-этому он у меня сдох ?!?...
А что именно здохло то? Возможно что это и было масло с бензом!
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
-=ЧиБиС=-
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
Откуда: Барнаул
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение -=ЧиБиС=- »

Axe82
А что именно здохло то? Возможно что это и было масло с бензом!
Завтра буду половинить движку, видно будет...
а так на мой взгляд - карб... со стартера не подхватывает... с толкача на третей если разогнать, потом сцепление выжать - подхватывает, на полном газе 1.5-2.0 тыщи оборотов тока держит... потом карб перебрал, жиклеры прочистил... ситуация поменялась в обратную сторону... с толкача не открывая газ все так же 1.5-2... тока ручку откручиваю - глохнет... и **** че поймешь...

Если не сложно - напиши в личку контакт того человека, у которого на разборе VT-шка стоит.
Ну а я в сапоги заправляю клеша, x*й меня сломишь - жизнь хороша!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#10 Сообщение mr jingles »

Axe82 писал(а):недопускай оставлять открытый крантик вовремя длительной стоянки, натекает в масло через карбы
может проблема в карбах, а не в кранике? иглы запорные надо бы проверить.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
-=ЧиБиС=-
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
Откуда: Барнаул
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение -=ЧиБиС=- »

mr jingles писал(а):может проблема в карбах, а не в кранике? иглы запорные надо бы проверить.
Да скорее всего... у меня первый косяк был именно в иглах...
ну я думаю осторожность лишней не бывает... делов то на 5 секунд, краник завернуть....)))
Ну а я в сапоги заправляю клеша, x*й меня сломишь - жизнь хороша!

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#12 Сообщение Axe82 »

mr jingles
на самом деле и в карбе и в кранике! Краник тоже при незаведенном моторе недолжен пускать бенз, он от вакуума клапан защитный открывает, а при заглушении должен обратно закрываться, но где же взять рем комплеккт краника на наши моты, я как смог отремонтиролвал его,вроде непропускает,но от греха подальше.... сам понимаеш :D

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

-=AntoXrisT=-
Кстати по внешности у тебя vtZ а не vt250f либо же в процессе эксплуатации и удрачивания устанавливали всё что подходило
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#13 Сообщение Axe82 »

-=AntoXrisT=-
А у Тебя вилка с пневмоподкачкой или без?
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
-=ЧиБиС=-
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
Откуда: Барнаул
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение -=ЧиБиС=- »

Axe82 писал(а):А у Тебя вилка с пневмоподкачкой или без?
епт... х/з... а как определить??? :blink:


Звонил я той девахе с мотом - сбрасывает и сбрасывает...
Хотя по моим подсчетам восстановить перед будет дешевле

Седня движку буду снимать... не успел немного по теплу... холодно у нас в сибири... вчера уже -12 было... сеня вроде по теплее -5 , да и сНег лег... :viannen_15:

придется в комнату его загонять...
Половинить да прокладки все менять, масло хлещеть.... жжжуть.... и колечки заодно)))

:viannen_15:
Ну а я в сапоги заправляю клеша, x*й меня сломишь - жизнь хороша!

Ответить