Всех приветствую!
..вот часто в форумах читаю, что для новичка, да и вообще для мотоциклиста "литр" - это типа, очень круто. Или спортбайковский "ЛИТР" и какой-нибудь другой ЛИТР - это совсем разные вещи?? Просто я на XJR 1300 не понял, в чём там соль-то, в чём такое уж трепетно-магическое понятие его величества ЛИТРа?!! Вполне себе нормальный, дружелюбный мот, не зверь, просто тащит хорошо на любой передаче. Может просто спорт - это совсем другое, нечто?? А то начну думать, что мне литртриста поколено. Подозреваю, что я не прав.. Да?
и ещё: Вот БУСА,-она ведь тоже 1300, но в форумах, вроде она тоже достаточно дружелюбная к пилотам, (но она ведь уже, вроде, как супербайк)
Вот объясните мне про литр? Чёт не прочувствовал..
- alhart
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
- Откуда: Питер/Тихвин
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
- Пол:
- Контактная информация:
это твой первый мот?
литр литру рознь...
возьми литр R-ки первой и того же Yamaha XV 1100 Virago
у обоих литр, но у первого 150л.с 105 нм при 8500,
а у второго 62л.с. и 85 нм при 3000 оборотов.
имхо разница огромная. мощные байки провоцируют на отжиг гораздо сильнее. ну не получиться кататься медленно на р-ке первой...иначе какой смысл ее покупать? вот поэтому большинство и не советует новичкам спорты, а тем более литры.
литр литру рознь...
возьми литр R-ки первой и того же Yamaha XV 1100 Virago
у обоих литр, но у первого 150л.с 105 нм при 8500,
а у второго 62л.с. и 85 нм при 3000 оборотов.
имхо разница огромная. мощные байки провоцируют на отжиг гораздо сильнее. ну не получиться кататься медленно на р-ке первой...иначе какой смысл ее покупать? вот поэтому большинство и не советует новичкам спорты, а тем более литры.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Все просто:
- твой байк весит 250 кг и имеет около 100 л.с.
- свежий спортлитр имеет 180кг запраленый вес и 180 л.с.
Сам посчитаешь удельную мощность, сколько л.с. приходится на один кг веса?
+ как я понял ты мужик большой и уже со сложившимся мышлением, для тебя хжр1300 по весу прекрастно подошел, а те кто пошуплее без опыта езды не смогут почувствовать этот байк, в результате чего веротность ошибок взлетает + потенциал по ручке газа еще увеличивает риск + возраст и горячая голова... сам понимаешь, а теперь если это литровый спорт? Понял почему так пишут?
П.С. Жаль что в прошедшем сезоне не получилось встретиться, познакомиться в фирсановке. Я уверен что ты даже на 30-50 процентов не пользуешься потенциалом твого мотоцилка ввиду неопытности. Он тебя еще приятно удивит.
Я думаю что 600ки спорты легко потягаются с твоим тяжеловесом в динамике разгона, если тебе это интересно...
- твой байк весит 250 кг и имеет около 100 л.с.
- свежий спортлитр имеет 180кг запраленый вес и 180 л.с.
Сам посчитаешь удельную мощность, сколько л.с. приходится на один кг веса?
+ как я понял ты мужик большой и уже со сложившимся мышлением, для тебя хжр1300 по весу прекрастно подошел, а те кто пошуплее без опыта езды не смогут почувствовать этот байк, в результате чего веротность ошибок взлетает + потенциал по ручке газа еще увеличивает риск + возраст и горячая голова... сам понимаешь, а теперь если это литровый спорт? Понял почему так пишут?
П.С. Жаль что в прошедшем сезоне не получилось встретиться, познакомиться в фирсановке. Я уверен что ты даже на 30-50 процентов не пользуешься потенциалом твого мотоцилка ввиду неопытности. Он тебя еще приятно удивит.
Я думаю что 600ки спорты легко потягаются с твоим тяжеловесом в динамике разгона, если тебе это интересно...
- reason
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
- Откуда: г. Владимир
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: буса'99
- Пол:
Глебон
у меня был х4 (очень близко к твоему), сейчас буса ... объем то конечно тот же ... но это все что есть общее. Многое зависит от стиля езды, на иксе у меня было два положения ручки газа: открыт и закрыт. Здесь же это чревато, первое врямя особенно напрягали неожиданные вилли, после того как плавно тронулся ... идет разгон, а потом она начинает подниматся. Или идешь 180 (максималка для икса была) чуть открыл газ и вот 230, потом шестую и газу.
у меня был х4 (очень близко к твоему), сейчас буса ... объем то конечно тот же ... но это все что есть общее. Многое зависит от стиля езды, на иксе у меня было два положения ручки газа: открыт и закрыт. Здесь же это чревато, первое врямя особенно напрягали неожиданные вилли, после того как плавно тронулся ... идет разгон, а потом она начинает подниматся. Или идешь 180 (максималка для икса была) чуть открыл газ и вот 230, потом шестую и газу.
бойтесь своих желаний - они могут исполнится
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Глебон
- Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
- Пол:
Спасибо! Это классно, что я не такой крутой! Значит кайфа у меня впереди от мотоцикла ещё много! А то думал, что раз литртриста меня особо не удивил, то и чудес ждать не придётся. Ничего, всё ещё впереди! :viannen_56: мот только обкатку прошёл... 1600км пробега. Скорее бы ЛЕТО.
..до 9000, я ведь его ни разу ещё не крутил.. жалко было. А так ничего, едет.
..до 9000, я ведь его ни разу ещё не крутил.. жалко было. А так ничего, едет.