Бандюк 400 не хочет заводится

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

Бандюк 400 не хочет заводится

#1 Сообщение Сергей Марк »

Дело обстоит так: Ехал с работы на Бандит 400К закончился бенз заглох, дотолкал до АЗС заправил 95-м завелся с пол тыка, приехал домой поставил под навес я Живу в Абхазии климат у нас кто был знает какой вообщем не холодно. На следующее утро ударил по стартеру движок схватился побормотал малость и заглох наглухо. Пришел домой вечером стал ковыряться снял бак, краник на кране было много хлама прочистил продул вроде пашет, мот завелся на одних карбах с пол тыка, заглушил, установил краник бак на место, залил бенза ударил по стартеру - **** там, таже история что и утром, постоял минут 10-20 ударил по стартеру двиган схватился проработал 5 сек и здох снова и так каждые 10-15 минут, выкручивал свечи искра есть и есть черный налет, свечи 1 и 4 цилиндра сырые чистил немного обжег на газе закрутил наместо ударил по стартеру мотор схаватился еле еле и сново глухо. Пытался дуть в топливную магистраль и шприцом заливал туда бенза не хочет заводится хоть убейся, правда есть 1 но воздушный фильтр грязный конкретно но без него заводить не пытался. И теперь появился извечно Русский вопрос в Абхазской глубинке - "ЧТО ДЕЛАТЬ" Знающие товарисчии подсобите разобраться не оставте в беде

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Lenivets »

Сергей Марк, прочитай внимательно вот это:
http://www.motoforum.ru/forum/topic15061.html
Особое внимание на п. 1.6. :to_clue:
Старый конь борозды не испортит.

Сергей Марк
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:41
Откуда: Сочи
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400K
Пол:

#3 Сообщение Сергей Марк »

Ну с кем не бывает ну удалят еще напишу. А за то что ткнули носом спасибо будем знать
C дельным советом любой законченый чайник соберет космический корабль..... вот только полетит ли он

Леша750
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 17:04
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: Хонда СВ 750-2
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Леша750 »

Для начала, поменяй воздушный фильтр или прочистить его,это надо сделать в любом случае.Мотоциклу будет только на пользу. Можно попробовать завести без него,для выявления неисправности. Если не помогло, двигаемся дальше. Если в кранике было много грязи, то стоит прочистить и карбюраторы и бензошланг, не исключено , что там также грязно.Так же прочистить бак и отверстия для снятия разряжения в баке. Свечки лучше заменить, желательно все ,чтобы быть уверенным ,что они не причем. После чистки карбюраторов желательно их от синхронизировать. Так же можно замерить компрессию в цилиндрах. Это основные этапы для поиска причины.

Ответить