Куча вопросов по М-72

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Егорий Новоросс
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 01:16
Род занятий: журналист
Откуда: Николаев Новороссия
Имя: Егорий
Мотоцикл: м-72
Пол:

Куча вопросов по М-72

#1 Сообщение Егорий Новоросс »

Здравствуйте.
До последнего времени я не имел никакого опыта обращения с мототехникой, но лелеял мечту купить мотоцикл и подружиться с ним всерьез. И вот на прошлой неделе я стал владельцем прекрасного старичка М-72 1953го года рождения в довольно неплохом состоянии. По ходу его восстановления и освоения у меня скорее всего будет появляться множество вопросов, ответіына которые надеюсь найти здесь.
Состояние мотоцикла "колхозное". Крашен неоднократно кисточкой. На баке небольшая вмятина сверху. По словам перегонщика с отпущенными без рук и с коляской мотоцикл ведет в сторону ОТ коляски, из-за чего можно предположить что поведена рама.
Родные патрубки к воздушному фильтру были заменены на какие то проволочные конусообразные фильтры надеваемые прямо на карбюраторы. Коробка МТ, карбюраторы Днепра, по словам продавца. Не родные крылья и передняя фара.
Дедушка продавался " на ходу" но своим ходом проехал только километров 40. Холостых не держит совершенно. Глохнет. При езде набирает без труда 70 с коляской но минут через 10 начинает "троить", захлебывается. Приходится сбрасывать с 4й на 3ю, потом на 2. По ходу выснилось, что отключается один цилиндр. При первом заполнении карбюратора на этом цилиндре не всплыл поплавок и тек бензин, но потом вроде было все нормально. Но движок настроить так и не удалось. А пытались мастера в автосервисе, даже вернули обратно патрубки, покрутили регулировку обогащения смеси, но лучше не стало. Пришлось волочить.
Вопрос: чего может быть с движком?

В моих планах разобрать машину, почистить от слоев краски и собрать в оригинале. Вопрос: у кого есть фара, переднее и заднее крыло, фонари, багажник на М-72?

Лезть в двигатель и коробку, насколько я понимаю, без нужды и опыта не стоит. Но если разбирать мотоцикл, не стоит ли разобраться и с движком? Делать буду не я, а в мастерской ребята с опытом.

Знаю, что существуют проблемы с переделкой под 12 вольтовую систему из-за сопряжения двигателя с генератором. Подскажите стоит ли делать такую переделку вообще?

Аватара пользователя
Даниил
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:13
Откуда: Москва, Балашиха
Имя: Даниил
Мотоцикл: Yamaha WR 250F, YZF-600 Thundercat.
Пол:

#2 Сообщение Даниил »

o_O 53й год! Кто ж его отдал и почём?!
Егорий Новоросс писал(а):Лезть в двигатель и коробку, насколько я понимаю, без нужды и опыта не стоит. Но если разбирать мотоцикл, не стоит ли разобраться и с движком? Делать буду не я, а в мастерской ребята с опытом.
Если серьёзно собираешься(тесь?) восстанавливать, то, как по мне, надо делать всё.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#3 Сообщение Axe82 »

Егорий Новоросс писал(а):из-за чего можно предположить что поведена рама
Каляски на мотоциклах (на всех российскогизводства ) регулируются как развал\схождение на машинах в крайнем торце от "яблока" есть регулировочные болты на 19ть можно "на глаз" можно по шаблону! так же регулируется длинна 2х наклонных трапеций,

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Егорий Новоросс писал(а):фильтру были заменены на какие то проволочные конусообразные фильтры надеваемые прямо на карбюраторы
Это так называемые "нулевики" (воздушный фильтр нулевого сопротивления) Тюннингом занимались :D
Изображение

Добавлено спустя 41 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

у тебя скорее всего вот такой
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Егорий Новоросс писал(а):Знаю, что существуют проблемы с переделкой под 12 вольтовую систему из-за сопряжения двигателя с генератором. Подскажите стоит ли делать такую переделку вообще?
если хочеш в ОРИГИНАЛЕ то не стоит!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

да и купи новые карбюраторы! Сейчас приогромнейший выбор этих девайсов!

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#4 Сообщение reason »

либо карбы, либо клапана, либо свечи ... вот все варианты, по описанию, действительно стоят нулевики - ездил явно не дедушка, каляску регулировать. один из показателей прямизны рамы - колея колес .. заднее должно идти в след переднему
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#5 Сообщение Axe82 »

reason
главно е что на этих моделях клапана регулируются оч сложно т к там отсутствуют карамысла
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты:

Изображение
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#6 Сообщение reason »

обычный нижнеклапанник ... хотя такая схема уже не обычна
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Егорий Новоросс
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 01:16
Род занятий: журналист
Откуда: Николаев Новороссия
Имя: Егорий
Мотоцикл: м-72
Пол:

#7 Сообщение Егорий Новоросс »

Спасибо. Да, фильтр именно такой.
Свечи проверяли в дороге.

Прийдется разбирать полностью. Тем более, как я выяснил, крышки клапанов тоже не родные, а от К-750. Хотелось бы вернуть в оригинальное состояние.

Раму проверю как сказали. Не хотелось бы лишних расходов и так влетит в копеечку, я вижу.

А продали за 600 зеленых денюх. Там есть и больше 1000 такие же машины, но в лучшем состоянии.

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#8 Сообщение reason »

:blink: несколько неожиданная цена ... я думал ему цена в районе 4-5 тысяч наших денег, а тут еще и не на ходу ... ну Егорий Новоросс ты энтузиаст
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Егорий Новоросс
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 01:16
Род занятий: журналист
Откуда: Николаев Новороссия
Имя: Егорий
Мотоцикл: м-72
Пол:

#9 Сообщение Егорий Новоросс »

Зато с документами. Два месяца назад предлагали за 500 бакинских простоявший 7 лет мот без регистрации на Украине. Вот только гайцы попросили больше 250 баков за регистрацию. Так что для наших мест это средний по ценам вариант. А вот К-750 можно за 300-400 купить на ходу.

Я честно говоря заболел немного именно М-кой. Искал именно ее.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#10 Сообщение Axe82 »

reason писал(а):уже не обычна
Вот я именно про это, незаслуженно забытая компановка! в низкооборотистых моторах оч даже неплоха и неприхотлива!
Егорий Новоросс
Ценник конечно и вправду велик но все в сравнении безусловно! у нас тут куча деталек на него, reason знает наверное Диму с нашего Влад. авторынка который мото новьем и бэухой торгует, у него почти все есть на эти моты!
Solamente el Dios puede condenarme

Ответить