Куча вопросов по М-72
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 01:16
- Род занятий: журналист
- Откуда: Николаев Новороссия
- Имя: Егорий
- Мотоцикл: м-72
- Пол:
Куча вопросов по М-72
Здравствуйте.
До последнего времени я не имел никакого опыта обращения с мототехникой, но лелеял мечту купить мотоцикл и подружиться с ним всерьез. И вот на прошлой неделе я стал владельцем прекрасного старичка М-72 1953го года рождения в довольно неплохом состоянии. По ходу его восстановления и освоения у меня скорее всего будет появляться множество вопросов, ответіына которые надеюсь найти здесь.
Состояние мотоцикла "колхозное". Крашен неоднократно кисточкой. На баке небольшая вмятина сверху. По словам перегонщика с отпущенными без рук и с коляской мотоцикл ведет в сторону ОТ коляски, из-за чего можно предположить что поведена рама.
Родные патрубки к воздушному фильтру были заменены на какие то проволочные конусообразные фильтры надеваемые прямо на карбюраторы. Коробка МТ, карбюраторы Днепра, по словам продавца. Не родные крылья и передняя фара.
Дедушка продавался " на ходу" но своим ходом проехал только километров 40. Холостых не держит совершенно. Глохнет. При езде набирает без труда 70 с коляской но минут через 10 начинает "троить", захлебывается. Приходится сбрасывать с 4й на 3ю, потом на 2. По ходу выснилось, что отключается один цилиндр. При первом заполнении карбюратора на этом цилиндре не всплыл поплавок и тек бензин, но потом вроде было все нормально. Но движок настроить так и не удалось. А пытались мастера в автосервисе, даже вернули обратно патрубки, покрутили регулировку обогащения смеси, но лучше не стало. Пришлось волочить.
Вопрос: чего может быть с движком?
В моих планах разобрать машину, почистить от слоев краски и собрать в оригинале. Вопрос: у кого есть фара, переднее и заднее крыло, фонари, багажник на М-72?
Лезть в двигатель и коробку, насколько я понимаю, без нужды и опыта не стоит. Но если разбирать мотоцикл, не стоит ли разобраться и с движком? Делать буду не я, а в мастерской ребята с опытом.
Знаю, что существуют проблемы с переделкой под 12 вольтовую систему из-за сопряжения двигателя с генератором. Подскажите стоит ли делать такую переделку вообще?
До последнего времени я не имел никакого опыта обращения с мототехникой, но лелеял мечту купить мотоцикл и подружиться с ним всерьез. И вот на прошлой неделе я стал владельцем прекрасного старичка М-72 1953го года рождения в довольно неплохом состоянии. По ходу его восстановления и освоения у меня скорее всего будет появляться множество вопросов, ответіына которые надеюсь найти здесь.
Состояние мотоцикла "колхозное". Крашен неоднократно кисточкой. На баке небольшая вмятина сверху. По словам перегонщика с отпущенными без рук и с коляской мотоцикл ведет в сторону ОТ коляски, из-за чего можно предположить что поведена рама.
Родные патрубки к воздушному фильтру были заменены на какие то проволочные конусообразные фильтры надеваемые прямо на карбюраторы. Коробка МТ, карбюраторы Днепра, по словам продавца. Не родные крылья и передняя фара.
Дедушка продавался " на ходу" но своим ходом проехал только километров 40. Холостых не держит совершенно. Глохнет. При езде набирает без труда 70 с коляской но минут через 10 начинает "троить", захлебывается. Приходится сбрасывать с 4й на 3ю, потом на 2. По ходу выснилось, что отключается один цилиндр. При первом заполнении карбюратора на этом цилиндре не всплыл поплавок и тек бензин, но потом вроде было все нормально. Но движок настроить так и не удалось. А пытались мастера в автосервисе, даже вернули обратно патрубки, покрутили регулировку обогащения смеси, но лучше не стало. Пришлось волочить.
Вопрос: чего может быть с движком?
В моих планах разобрать машину, почистить от слоев краски и собрать в оригинале. Вопрос: у кого есть фара, переднее и заднее крыло, фонари, багажник на М-72?
Лезть в двигатель и коробку, насколько я понимаю, без нужды и опыта не стоит. Но если разбирать мотоцикл, не стоит ли разобраться и с движком? Делать буду не я, а в мастерской ребята с опытом.
Знаю, что существуют проблемы с переделкой под 12 вольтовую систему из-за сопряжения двигателя с генератором. Подскажите стоит ли делать такую переделку вообще?
- Даниил
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:13
- Откуда: Москва, Балашиха
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Yamaha WR 250F, YZF-600 Thundercat.
- Пол:
o_O 53й год! Кто ж его отдал и почём?!
Если серьёзно собираешься(тесь?) восстанавливать, то, как по мне, надо делать всё.Егорий Новоросс писал(а):Лезть в двигатель и коробку, насколько я понимаю, без нужды и опыта не стоит. Но если разбирать мотоцикл, не стоит ли разобраться и с движком? Делать буду не я, а в мастерской ребята с опытом.
- Axe82
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Каляски на мотоциклах (на всех российскогизводства ) регулируются как развал\схождение на машинах в крайнем торце от "яблока" есть регулировочные болты на 19ть можно "на глаз" можно по шаблону! так же регулируется длинна 2х наклонных трапеций,Егорий Новоросс писал(а):из-за чего можно предположить что поведена рама
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Это так называемые "нулевики" (воздушный фильтр нулевого сопротивления) Тюннингом занимались :DЕгорий Новоросс писал(а):фильтру были заменены на какие то проволочные конусообразные фильтры надеваемые прямо на карбюраторы

Добавлено спустя 41 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
у тебя скорее всего вот такой

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
если хочеш в ОРИГИНАЛЕ то не стоит!Егорий Новоросс писал(а):Знаю, что существуют проблемы с переделкой под 12 вольтовую систему из-за сопряжения двигателя с генератором. Подскажите стоит ли делать такую переделку вообще?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
да и купи новые карбюраторы! Сейчас приогромнейший выбор этих девайсов!
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 01:16
- Род занятий: журналист
- Откуда: Николаев Новороссия
- Имя: Егорий
- Мотоцикл: м-72
- Пол:
Спасибо. Да, фильтр именно такой.
Свечи проверяли в дороге.
Прийдется разбирать полностью. Тем более, как я выяснил, крышки клапанов тоже не родные, а от К-750. Хотелось бы вернуть в оригинальное состояние.
Раму проверю как сказали. Не хотелось бы лишних расходов и так влетит в копеечку, я вижу.
А продали за 600 зеленых денюх. Там есть и больше 1000 такие же машины, но в лучшем состоянии.
Свечи проверяли в дороге.
Прийдется разбирать полностью. Тем более, как я выяснил, крышки клапанов тоже не родные, а от К-750. Хотелось бы вернуть в оригинальное состояние.
Раму проверю как сказали. Не хотелось бы лишних расходов и так влетит в копеечку, я вижу.
А продали за 600 зеленых денюх. Там есть и больше 1000 такие же машины, но в лучшем состоянии.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 01:16
- Род занятий: журналист
- Откуда: Николаев Новороссия
- Имя: Егорий
- Мотоцикл: м-72
- Пол:
Зато с документами. Два месяца назад предлагали за 500 бакинских простоявший 7 лет мот без регистрации на Украине. Вот только гайцы попросили больше 250 баков за регистрацию. Так что для наших мест это средний по ценам вариант. А вот К-750 можно за 300-400 купить на ходу.
Я честно говоря заболел немного именно М-кой. Искал именно ее.
Я честно говоря заболел немного именно М-кой. Искал именно ее.
- Axe82
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Вот я именно про это, незаслуженно забытая компановка! в низкооборотистых моторах оч даже неплоха и неприхотлива!reason писал(а):уже не обычна
Егорий Новоросс
Ценник конечно и вправду велик но все в сравнении безусловно! у нас тут куча деталек на него, reason знает наверное Диму с нашего Влад. авторынка который мото новьем и бэухой торгует, у него почти все есть на эти моты!
Solamente el Dios puede condenarme