GL1500 ?????
- kardan
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
- Откуда: Алтайский Край с.Табуны
- Имя: Семён
- Мотоцикл: Honda GL1500 SE
- Пол:
- Контактная информация:
GL1500 ?????
Народ! Я вот собираюсь покупать GL1500 и интересует пара вопросов:
---если голда где ни буть упадёт то возможно ли её поднять в одного неособонакачанному
---т.к. бюджет сильно урезан на покупку то на что нужно обращять внимание при покупке моца гдет 1988-1992 годов выпуска.
---нормальный ли движок этого года т.е. по статистике и своему личному опыту (много ли убитых движков этого года) и как определить что движку скоро хана.
---много ли ухода требует моц?
---слышал что у Американских мото качество хуже чем у Японцев, это так?
---рама не ломается у него от такого башенного веса и наших дорог
---возможно ли на голде нормально проехать по полевой дороге или грунтовке (само собой сухой)
---сколько ампер родной генератор
---правдо ли что на голде есть пародие печки?
---какой расход бензина на 100 км при движении по прямой вне города на самой экономичной скорости
---какая крейсерская скорость
---если голда где ни буть упадёт то возможно ли её поднять в одного неособонакачанному
---т.к. бюджет сильно урезан на покупку то на что нужно обращять внимание при покупке моца гдет 1988-1992 годов выпуска.
---нормальный ли движок этого года т.е. по статистике и своему личному опыту (много ли убитых движков этого года) и как определить что движку скоро хана.
---много ли ухода требует моц?
---слышал что у Американских мото качество хуже чем у Японцев, это так?
---рама не ломается у него от такого башенного веса и наших дорог
---возможно ли на голде нормально проехать по полевой дороге или грунтовке (само собой сухой)
---сколько ампер родной генератор
---правдо ли что на голде есть пародие печки?
---какой расход бензина на 100 км при движении по прямой вне города на самой экономичной скорости
---какая крейсерская скорость
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ну на сколько я читал(в одном из двух российских мотожурналах за относительно недавний месяц - точнее не помню), движки там вечные, много гемора по пластику, что б поднять мот нужно скорее умение, чем сила, печка есть, поездка по грунтовке - вопрос скорее прокладки, а не мотоцикла, качество зависит от хозяина, а не страны, тем более в таком возрасте - про остальное не знаю...
Вообще вопрос - а нах тебе оно надо? Ну в смысле голда - люксовый мотик, который берут для понтов.... твой случай - это примерно как взять старый 600-й мерин и ещё в кредит - понты сомнительные, расходы на эксплуатацию скорее всего не по карману (ну если не колхозить конечно), удовольствие от езды перемежается с постоянным гемором с ремонтом- выглядит немного глупо...
Всё ИМХО, если что - не обижайся....
Просто есди хочешь взять мот для реальных путешествий, а не для понтов - думаю лучше что-то другое посмотреть....
Вообще вопрос - а нах тебе оно надо? Ну в смысле голда - люксовый мотик, который берут для понтов.... твой случай - это примерно как взять старый 600-й мерин и ещё в кредит - понты сомнительные, расходы на эксплуатацию скорее всего не по карману (ну если не колхозить конечно), удовольствие от езды перемежается с постоянным гемором с ремонтом- выглядит немного глупо...
Всё ИМХО, если что - не обижайся....
Просто есди хочешь взять мот для реальных путешествий, а не для понтов - думаю лучше что-то другое посмотреть....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Голда в Штатах и в Европе, как правило, используется по назначению - то есть для дальняка. Путем нехитрых арифметических действий получим, что, например, при пробеге в 15 000 км в год движок 20-летней голды пробежит 300 000 км.---нормальный ли движок этого года т.е. по статистике
Интересно, сколько "по статистике" проезжает голда в год? Не думаю, что меньше 15 тыс. км...
Как мотор обслуживали в течение этих 20 лет все ее предыдущие владельцы? - Покажет только время... причем, думаю, очень быстро покажет...
Да, и каков ресурс мотора голды? ИМХО - 300 т. км. - это жесть...
Зачем брать кота в таком дряхлом мешке? Мож ченть посвежее, но за имеющиеся бабки или накопить и ... ?
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Про понты скажи людям, которые на этих Голдах по 40000 км гоняют в сезон.bitterlemon писал(а):Вообще вопрос - а нах тебе оно надо? Ну в смысле голда - люксовый мотик, который берут для понтов....
Каждый человек выбирает мот под себя, и у тебя нет никакого морального права всех причесывать под свои обывательские стандарты.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
В миллион не видел, а в 800-900 тысяч видел.
Здесь вопрос в правильном обслуживании.
Колхозят, жадничиют и химичат только в России.
По теме - этот байк создан для дальнобоя.
В отличии от России( где они используются только для понтов) в других странах их используют по назначению.
Самая большая проблема это пластик, подрамник и дороговизна содержания.
Если бюджет ограничен, то лучше не суйся в это дело - она сожрет и тебя и всю твою родню.
Печки, там нет никакой - это фантазии и заблуждение не сведующих.
Устроено все просто - система патрубков, которая направляет воздух от двигателя в дефлекторы.
Есть подогрев ручек и сидения.
Вопрос про генератор, я понимаю, связан с желанием навешать на неё хренову гору лампочек и музыки :D :D - не уродуй хороший байк колхоз тюнингом.
по поводу проходимости - дело только в прокладке.
Крейсерская скорость - зависит от стоящего стекла. Со стандартным до 160, с высоким до 200, правда для этого надо быть опытным пилотом.
Не имея навыка - проблемы на малых скоростях.
Если уронишь - попал на деньги( на большие)
Рама не ломается, ломается подрамник - на любых дорогах
Расход топлива при скорости 90-120 будет порядка 9л.
При покупке смотри внимательно двигатель - компрессия, когда меняли ремни,когда регулировали клапана и прочее.
Замена ремня и регулировка клапанов каждые 50т.км.
Замена свечей 15-20т.км.
Замена воздушника 10-12 т.км.
Двигатель любит хорошую синтетику( хотя в мануале и прописана копеечная минерлка) - это если хочешь,что бы двигатель жил долго.
Смотри место крепления маятника - очень многие имеют трещины( придется всё разбирать и варить).
Коробка боится недовключения передач. Надо обязательно проверять как работают высшие передачи.
Вилка слабая и требует особого внимания к себе.
При вывешивании переднего колеса, если обнаруживается маленький люфт в перьях - требуется замена перьев.
Ну и так далее :D :D
Будут вопросы - обращайся.
Вопрос к тебе - в какие деньги хочешь уложиться?
Здесь вопрос в правильном обслуживании.
Колхозят, жадничиют и химичат только в России.
По теме - этот байк создан для дальнобоя.
В отличии от России( где они используются только для понтов) в других странах их используют по назначению.
Самая большая проблема это пластик, подрамник и дороговизна содержания.
Если бюджет ограничен, то лучше не суйся в это дело - она сожрет и тебя и всю твою родню.
Печки, там нет никакой - это фантазии и заблуждение не сведующих.
Устроено все просто - система патрубков, которая направляет воздух от двигателя в дефлекторы.
Есть подогрев ручек и сидения.
Вопрос про генератор, я понимаю, связан с желанием навешать на неё хренову гору лампочек и музыки :D :D - не уродуй хороший байк колхоз тюнингом.
по поводу проходимости - дело только в прокладке.
Крейсерская скорость - зависит от стоящего стекла. Со стандартным до 160, с высоким до 200, правда для этого надо быть опытным пилотом.
Не имея навыка - проблемы на малых скоростях.
Если уронишь - попал на деньги( на большие)
Рама не ломается, ломается подрамник - на любых дорогах
Расход топлива при скорости 90-120 будет порядка 9л.
При покупке смотри внимательно двигатель - компрессия, когда меняли ремни,когда регулировали клапана и прочее.
Замена ремня и регулировка клапанов каждые 50т.км.
Замена свечей 15-20т.км.
Замена воздушника 10-12 т.км.
Двигатель любит хорошую синтетику( хотя в мануале и прописана копеечная минерлка) - это если хочешь,что бы двигатель жил долго.
Смотри место крепления маятника - очень многие имеют трещины( придется всё разбирать и варить).
Коробка боится недовключения передач. Надо обязательно проверять как работают высшие передачи.
Вилка слабая и требует особого внимания к себе.
При вывешивании переднего колеса, если обнаруживается маленький люфт в перьях - требуется замена перьев.
Ну и так далее :D :D
Будут вопросы - обращайся.
Вопрос к тебе - в какие деньги хочешь уложиться?
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Вот сылка на журнал мото этого года
http://www.zr.ru/a/78451/ здесь GL1800, но он мало отличаеться от того что было опубликованно в прошлом по GL1500. Читай думай сам. Сам хотел одно время голду, но после того как посидел на нем взял для поездок вторым мото вулкан ( оч бюджетно)
http://www.zr.ru/a/78451/ здесь GL1800, но он мало отличаеться от того что было опубликованно в прошлом по GL1500. Читай думай сам. Сам хотел одно время голду, но после того как посидел на нем взял для поездок вторым мото вулкан ( оч бюджетно)
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Доказать не могу, но факт имее место быть. Ты в России таких пробегов ни у кого не найдёшь - кручивают. Основано на мнении многих мотомехаников, я сам своё время присматривался к голде...mika писал(а):Брат писал(а):
Хотя двигатель-то милионник
Полный бред Покажите мне хоть один двигун с пробегом хотя бы 500 000 км
Можно ставить генератор повышеной мощности. Рекомендуется установка второго аккумулятора - генератор спокойно заряжает оба.Борт 727 писал(а):Вопрос про генератор, я понимаю, связан с желанием навешать на неё хренову гору лампочек и музыки - не уродуй хороший байк колхоз тюнингом.
Двух ремней. Левого и правого.Борт 727 писал(а):Замена ремня и регулировка клапанов каждые 50т.км.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- kardan
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
- Откуда: Алтайский Край с.Табуны
- Имя: Семён
- Мотоцикл: Honda GL1500 SE
- Пол:
- Контактная информация:
БОРТ 727 огромное спасибо за ответы. Я примерно хочу уложиться в 250 т.р. может быть найду даже 94 год. Катаюсь я много, сейчас у меня интрудер 400 и на нём у меня обычно получается окала 14тыс. за сезон. Голда это моя мечта детства, за рулём сидел а вот покататься не суждено пока что. Из дальнобоя я планирую съездить в Германию к родственникам и возможно в индию (моя девушка этого очень хочет) нонечно это индия это нескоро, а вот в Германию думаю лет так через 3 скатаюсь. Тюнинг я буду делать, хорошую акустику, компьютер настоящий но тока не стационарный как читал где то в инете, а ноутбук с сенсорным экраном (он уже имеется, нужно тока за ним скататься в соседний городок к брату)
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.
- kardan
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
- Откуда: Алтайский Край с.Табуны
- Имя: Семён
- Мотоцикл: Honda GL1500 SE
- Пол:
- Контактная информация:
больше я просто не потяну, и потом я уже её не куплю. Поначалу пусть будет пантовоз покатаюсь тут рядом, а потом уж потихоньку и привиду в соответствующее состояние.
Мне ещё надо продать свой интрудер 400, а народ так и хочет его купить за 60т.р.
Мне ещё надо продать свой интрудер 400, а народ так и хочет его купить за 60т.р.
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.
-
- На форуме: 16 Лет 16 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:40
- Откуда: Владивосток
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
kardan
Брат, прекрасно тебя понимаю.
Выбор Голды - очень не простая вещь. В одиночку не выбирай, найди человека который их знает по настоящему, где и что смотреть, куда засунуть нос, что пошевелить, а на что не обращать внимания.
Могу сказать, что даже те мотоциклы, которые эксплуатировались на идеальных дорогах, могут иметь очень серьёзные проблемы с силовыми частями рамы и подвески. Пластик это вообще отдельная тема.
Удачи в поиске и выборе.
Будут вопросы обращайся.
Брат, прекрасно тебя понимаю.
Выбор Голды - очень не простая вещь. В одиночку не выбирай, найди человека который их знает по настоящему, где и что смотреть, куда засунуть нос, что пошевелить, а на что не обращать внимания.
Могу сказать, что даже те мотоциклы, которые эксплуатировались на идеальных дорогах, могут иметь очень серьёзные проблемы с силовыми частями рамы и подвески. Пластик это вообще отдельная тема.
Удачи в поиске и выборе.
Будут вопросы обращайся.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006