Собираюсь покупать BMW R1100R 1999 года выпуска.
Продавец говорит о некоей особенности - при быстром старте при переключении между второй и третьей происходит некоторое вихляние (не по оси движения).
Что это может быть, сталкивался ли кто-то с этим или это вообще особенность маятника и оппозитного движка с карданом?
Заранее благодарю за ответ и предположения.
Вопрос к владельцам BMW R1100R
- Axe82
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Я бы побоялся такой мот брать! Ремонт будет недешёвый!
Последний раз редактировалось Axe82 Вс дек 13, 2009 03:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Geo33
- На форуме: 16 Лет 4 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 00:37
- Род занятий: Менеджер
- Откуда: Москва
- Имя: Geo
- Мотоцикл: Honda Steed 400, BMW R1100R
- Пол:
- Контактная информация:
В Москве есть крытые треки, чтобы обкатать мотоцикл - проверить на ходу?
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Еще вопрос - может такое вихляние (при включении передачи как при разгоне, так и при торможении) появиться из-за люфта в оси навески заднего маятника?
Добавлено спустя 12 часов 50 минут 31 секунду:
Выяснилось, что я неправильно понял - продавец говорил о высоком крутящем моменте, то есть, ускорение идет только по оси.
Однако, все равно спасибо Axe82 за участие.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Еще вопрос - может такое вихляние (при включении передачи как при разгоне, так и при торможении) появиться из-за люфта в оси навески заднего маятника?
Добавлено спустя 12 часов 50 минут 31 секунду:
Выяснилось, что я неправильно понял - продавец говорил о высоком крутящем моменте, то есть, ускорение идет только по оси.
Однако, все равно спасибо Axe82 за участие.