Как разогнаться за 2.8 сек. до 100 без вилли?
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Глебон
- Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
- Пол:
Как разогнаться за 2.8 сек. до 100 без вилли?
Интересуюсь теорией, как стартовать, как вес распределять?
Последний раз редактировалось Глебон Чт дек 24, 2009 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
С твоим весом и мотоциклом (возраст) очень вряд ли что ты даже в 4 секунды уложишься :D
Теории нет, только практика.
Хочешь научиться быстро трогаться, покупай сразу запасное сцепление.
Делай так: стоишь на первой передаче, повышаешь обороты где-то до 3000об/мин (на твоем моте) и приотпускаешь сцепление так, чтобы получить наиболее плавное но при этом резкое ускорение. При это не должно быть рывков (слишком резко бросаешь сцепление) и колесо должно быть на грани пробуксовки.
С опытом поднимаешь обороты, пока не найдешь оптимальные в процессе тренировок. Сразу подскажу что эти обороты будут те, при который у твоего мотора максимальный крутящий момент.
Когда научишься, будешь стрелять со светофоров быстрее спорт-байков :D Возможно даже литровых.
Ну кроме меня, конечно :lol: :lol: :lol:
Теории нет, только практика.
Хочешь научиться быстро трогаться, покупай сразу запасное сцепление.
Делай так: стоишь на первой передаче, повышаешь обороты где-то до 3000об/мин (на твоем моте) и приотпускаешь сцепление так, чтобы получить наиболее плавное но при этом резкое ускорение. При это не должно быть рывков (слишком резко бросаешь сцепление) и колесо должно быть на грани пробуксовки.
С опытом поднимаешь обороты, пока не найдешь оптимальные в процессе тренировок. Сразу подскажу что эти обороты будут те, при который у твоего мотора максимальный крутящий момент.
Когда научишься, будешь стрелять со светофоров быстрее спорт-байков :D Возможно даже литровых.
Ну кроме меня, конечно :lol: :lol: :lol:
- Mari0
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Как разогнаться за 2.8 сек. до 100 без вилли? Покупаешь драговый мотослик, греешь его хорошо, мажешь спецклеем. 1.5 атмосферы вдуваешь и будет тебе 2.8 твои, при условии грамотного старта авось не перевернешься. И еще, без вилли все равно медленее будет, ибо развесовка.
У вас в Зелике все так ездят ? Последний раз там когда был не пожалел что на джипе поехали, дороги у вас аховые.
У вас в Зелике все так ездят ? Последний раз там когда был не пожалел что на джипе поехали, дороги у вас аховые.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Согласен с Пашей на 100%. С опытом придёт "чувство заднего колеса". Да и мотика вцелом. Перестанешь думать: "а где же грань пробуксовки"? Не забывай про равновесие, чтобы резко не уйти в вилли, необходимо посильнее налегать на бак, одновременно точно дозируя подачу ручкой газа. Так что, не зацикливайся на секундах, просто ездий, кушай шашлык :lol: . Всё будет!opavelo писал(а):Глебон, ради Бога, ну не нужно носиться сломя голову, ты ведь недавно ездишь
Делай, как надо и будь, что будет...