kawasaki versys как первый мотоцикл?
-
dr03
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 13:42
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: в муках выбора
- Пол:
kawasaki versys как первый мотоцикл?
Ув. форумчане, собираюсь купить мот для езды по городу и, возможно, дальнобоя. Самое важное для меня это комфорт при езде. Но с ростом в 195 выбор оказался не очень велик... Присмотрелся к версусу, посидел на нем, в принципе все устраивает. Но смущает относительно большой объем движка. Хотя говорят движок спокойный, и на небольшой скорости мот рулится тоже очень неплохо... Хотелось бы услышать ваше мнение.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
если говорить о новых мотах, то у Версуса есть три "одноклассника": Ямаха XT660Z Tenere, Хонда Трансальп и Сузуки DL650. Весят все практически одинаково, около 200кгdr03 писал(а):А хотелось бы мот новенький ))
Самый универсальный дальнобойщик из них—Тенеря. У него самый большой бак (23л), хорошая ветрозащита, подвески заточены под любые дороги и даже их отсутствие, самый большой дорожный просвет и наибольшая высота по седлу. И движок скорее эндурный, чем дорожный,—одностволка. Наименьшая мощность (48л.с.), зато фантастическая эластичность, надежность и ресурс. Сказать, что это наименее приспособленный для города мотоцикл, язык не поворачивается :))
Самый мощный мот—DL650 (67л.с.), отличная ветрозащита, самое низкое седло (820мм), бак большого объёма (22л), возможность комплектации АБС (очень хорошая опция для новичка). Пожалуй, если дальнобой будет исключетльно асфальтовый, будет лучшим дальнобойщиком. в "МОТО" писАли про не слишком скромные аппетиты движка.
Трансальп—обладатель самого скромного бака (17л), тяговитого и экономичного мотора мощностью 60л.с., невысокого (840мм) седла, АБС в базе. Он самый лёгкий из всех—196кг, на 10кг легче Версуса.
В общем, автар, выбирай, что душе угодно. наличие АБС у мотоцикла—очень большой плюс
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Как обладатель Трансальпа я могу сказать, что хонда очень хороша и дружелюбна для новичка, но я сам стал что-то смотреть на версис... он мне как-то очень симпатичен....
По поводу веса - да, хонда вроде как полегче, но воспринимается более лёгким именно версис..
У сузуки вроде как двигатель поругивают, тенеря - одностволка... я б на твоём месте выбирал бы именно между версисом и трансляпом...
По поводу веса - да, хонда вроде как полегче, но воспринимается более лёгким именно версис..
У сузуки вроде как двигатель поругивают, тенеря - одностволка... я б на твоём месте выбирал бы именно между версисом и трансляпом...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
motograde
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20
- Род занятий: инструктор по вождению мотоцикла
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Versys, Serow и пара сибих и Ёбры
- Пол:
- Контактная информация:
Всем привет!
самое время высказаться владельцу Версиса.
B)
Значит так, по порядку
- Стоит дороже чем yamaha ybr125
- Не такой распространённый как сибиха
- Едит медленее R1
- Не такой комфортный как Голдвинг
- Проходимость хуже чем у кросcача
- Не такой крутой как новый VMax
- Расход больше чем у скутера
А если ещё взять во внимание, что это не хонда, а кавасаки *ща хондофилы одобрительно закивали :)*, то получается мотик полная фигня...
Я поездил и на TA и на XT и даже пару раз на Африке.. на Версис пересел с литрсто и после этого могу сказать что В отличный универсальный мотоцикл!
Управляется супер, мотор очень эластичный и дружелюбный, 3-ая передача позволяет в городе ехать в широком диапазоне скоростей. Бордюры не проблема, посадка высокая видать далеко.
180 км/ч набирает легко (ТА тоже говорят можно так разогнать но после 145км/ч на это уйдёт пару недель).
Самое интересное - дубасить на нём по второстепенной извилистой дорожке, ощущения супер.
мотоцикл хорош именно для высокого новичка от 185см.
в плане недостатков могу отметить не шибко развитый сервис в Мск, небольшое дребезжание где-то впереди(ещё не разобрался), ну и пожалуй ближний свет мог быть поярче(ксенон исправляет эту ситуацию). Это всё справедливо для 2009гв. у нового 2010 оптику переделали, ну и думаю учли кое какие замечания.
Короче мне нравится и в ближайшее время менять его не собираюсь.
самое время высказаться владельцу Версиса.
B)
Значит так, по порядку
- Стоит дороже чем yamaha ybr125
- Не такой распространённый как сибиха
- Едит медленее R1
- Не такой комфортный как Голдвинг
- Проходимость хуже чем у кросcача
- Не такой крутой как новый VMax
- Расход больше чем у скутера
А если ещё взять во внимание, что это не хонда, а кавасаки *ща хондофилы одобрительно закивали :)*, то получается мотик полная фигня...
Я поездил и на TA и на XT и даже пару раз на Африке.. на Версис пересел с литрсто и после этого могу сказать что В отличный универсальный мотоцикл!
Управляется супер, мотор очень эластичный и дружелюбный, 3-ая передача позволяет в городе ехать в широком диапазоне скоростей. Бордюры не проблема, посадка высокая видать далеко.
180 км/ч набирает легко (ТА тоже говорят можно так разогнать но после 145км/ч на это уйдёт пару недель).
Самое интересное - дубасить на нём по второстепенной извилистой дорожке, ощущения супер.
мотоцикл хорош именно для высокого новичка от 185см.
в плане недостатков могу отметить не шибко развитый сервис в Мск, небольшое дребезжание где-то впереди(ещё не разобрался), ну и пожалуй ближний свет мог быть поярче(ксенон исправляет эту ситуацию). Это всё справедливо для 2009гв. у нового 2010 оптику переделали, ну и думаю учли кое какие замечания.
Короче мне нравится и в ближайшее время менять его не собираюсь.
- asimo
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: kawasaki versys как первый мотоцикл?
Мелкий как мопедА чего бы ту же Каву er6 n/f не взять?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Да я на версис тоже стал заглядываться.. Либо его либо трансляп 650 - 700. Ну или литровый DL
Я литровых версисов я что то вообще нигде не вижу...