Первый мотоцикл - ТДМ 850/1
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: SaneK_99
- Мотоцикл: TDM 850 второй
- Пол:
Первый мотоцикл - ТДМ 850/1
ДАвно сплю и вижу .........теперь представилась возможность воплотить все в реальность..дотерпел,...Хотелось бы узнать , насколько ТДМ1 подходит для новичка,..какие проблемы ждут в впереди и на что необходимо обратить особое внимание при данном выборе. Мото будет первым, если не считать опыт вождения урала с коляской в юности(как 8 лет минуло).
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: SaneK_99
- Мотоцикл: TDM 850 второй
- Пол:
Спасибо за ссылочку,..уже давно изучено и ........мечта ...облизана...мат часть, в таком плане, изучена...Судя по тому как преподносят инфо журналы(мото, мото ревю0 - брать это за аксиому не стоит..мое мнение..отсюда- интересует личный опыт......есть также сомнение - а может что нить попроще(но мечту не задвинешь не предашь)...И опять же, рост метр с 90,…да и весу ценер а сезон не загорами.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Очень хороший и сбалансированный байк.
Двигатель надежен и проверен годами эксплуатации и производства.
Имеет специфические болячки, но их имеют все.
Любая техника будет служить долго и исправно если за ней правильно ухаживать, соблюдать дилерскую карту ТО, не жалеть денег и любить её.
Двигатель надежен и проверен годами эксплуатации и производства.
Имеет специфические болячки, но их имеют все.
Любая техника будет служить долго и исправно если за ней правильно ухаживать, соблюдать дилерскую карту ТО, не жалеть денег и любить её.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- alhart
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
- Откуда: Питер/Тихвин
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
- Пол:
- Контактная информация:
дуги и экип на себя в первую очередь.
когда покупал себе тдм-ку и пришел в магазин за экипом, то продавец, узнав что за мот у меня и что он у меня первый, сразу же сказал, что падать буду...и...не ошибся)
хорошо, что я послушал его совета и взял в первую очередь черепашку, колени и перчатки.
а так тдм классный мот, двигатель тянет классно во всем диапазоне, подвески в самый раз для наших дорог. с твоим ростом и весом оч удобно должно быть на нем, по этому поводу не беспокойся.
когда покупал себе тдм-ку и пришел в магазин за экипом, то продавец, узнав что за мот у меня и что он у меня первый, сразу же сказал, что падать буду...и...не ошибся)
хорошо, что я послушал его совета и взял в первую очередь черепашку, колени и перчатки.
а так тдм классный мот, двигатель тянет классно во всем диапазоне, подвески в самый раз для наших дорог. с твоим ростом и весом оч удобно должно быть на нем, по этому поводу не беспокойся.
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 14:44
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: серебристый
- Пол:
ТкDМ мотик очень и очень приятный..Бери не пожалеешь. При покупке обратил бы внимание на коробку, зарядку ...(Видел несколько больных коробок и реле-зарядок на тТДМе) дуги могу посоветовать посмотреть вот такие
http://www.motodugi.ru/shop/16/desc/yamaha-tdm-2 Проверено-работают!!
http://www.motodugi.ru/shop/16/desc/yamaha-tdm-2 Проверено-работают!!
- Mirumir
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 08:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Мирумир
- Мотоцикл: TDM-850-2
- Пол:
Присоединяюсь к вышесказанному, но рекомендую почитать МОТО №11 что-ли за 2009г.
Там неплохо различия всех трех версий TDM-850. И хотя многие скептически относятся к публикациям в журналах, цель той статьи - явно не рекламная, да и слито во едино там всё то, что по частям попадается в разных изданиях, на разных сайтах.
Может лучше все-таки на 850-2 обратить внимание? Он откровенно современней (в первую очередь внешне), в нем подлечены часть косяков первой модификации. Да, он подороже, но на разумные деньги. Да, считается что он менее внедорожный чем 850-1, но если это так важно, может быть лучше к Трансальпу присмотреться?
Там неплохо различия всех трех версий TDM-850. И хотя многие скептически относятся к публикациям в журналах, цель той статьи - явно не рекламная, да и слито во едино там всё то, что по частям попадается в разных изданиях, на разных сайтах.
Может лучше все-таки на 850-2 обратить внимание? Он откровенно современней (в первую очередь внешне), в нем подлечены часть косяков первой модификации. Да, он подороже, но на разумные деньги. Да, считается что он менее внедорожный чем 850-1, но если это так важно, может быть лучше к Трансальпу присмотреться?