Доброе *время суток*.
Посты в чужих темах не принесли пока результатов,создаю свою.
Собрался покупать эндуро, на прицеле одна TT-Rка, до этого с мотоциклами дела не имел, очень нужна помощь знающего человека.
Смотреть собираюсь в ближайшее время(выходные).
Сам из Зеленограда.
При возможности, пишите в аську:428-ШестьДва8-966.
Помогите в осмотре мотоцикла.Москва
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
BamGran, к сожалению в эти выхи ну просто никак.
Ну нового ничего не скажу, но обрати внимание на задний аммо и подвеску. Чтоб аммо не сопливился и шток был чистый, не жирный и не сухой с следами ржавчины, а подвеска что бы не люфтила и не издавал лишних звуков при перемещении. Возми друга поздоровее пусть интенсивно попрыгает хорошенько на месте, а ты сбоку поглядывай как система работает. Проседать должна немного если на мот садишься и четко распрямляться до конца без задержек, но и без стуков. Вывесите заднее колесо - попробуй за маятник подергать верхвниз. Качалка чтоб не люфтила и не скрипела. Особливо ТТРки обрати внимание на четкость переключения передач - на коробки ТТРок жалуются. Мотор шумный в меру.
Если опыт общения с мото -железом есть, то удели внимание только эти двум моментам коробке и задней подвески, остальное стандартно как у всех - разберешься сам при осмотре. На винтики - гаички обращай внимание, где что откручивали и зачем -особливо касаемо двигуна. Ну а так они гады (ТТРки) живучие :D
Добавил:
если мот в Мск то возможно вырвусь в Вск. В личку пиши если что надумаешь.
Ну нового ничего не скажу, но обрати внимание на задний аммо и подвеску. Чтоб аммо не сопливился и шток был чистый, не жирный и не сухой с следами ржавчины, а подвеска что бы не люфтила и не издавал лишних звуков при перемещении. Возми друга поздоровее пусть интенсивно попрыгает хорошенько на месте, а ты сбоку поглядывай как система работает. Проседать должна немного если на мот садишься и четко распрямляться до конца без задержек, но и без стуков. Вывесите заднее колесо - попробуй за маятник подергать верхвниз. Качалка чтоб не люфтила и не скрипела. Особливо ТТРки обрати внимание на четкость переключения передач - на коробки ТТРок жалуются. Мотор шумный в меру.
Если опыт общения с мото -железом есть, то удели внимание только эти двум моментам коробке и задней подвески, остальное стандартно как у всех - разберешься сам при осмотре. На винтики - гаички обращай внимание, где что откручивали и зачем -особливо касаемо двигуна. Ну а так они гады (ТТРки) живучие :D
Добавил:
если мот в Мск то возможно вырвусь в Вск. В личку пиши если что надумаешь.
- xasel
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
- Откуда: химки
- Имя: cpt.Frank
- Мотоцикл: имаха- ауно!
- Пол:
http://greywolf.ru/index.php?option=com ... Itemid=238 пошукай на форуме- там было про многочисленные родовые болячки и трудности выбора-покупки.