Тюнинг и техосмотр.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Тюнинг и техосмотр.
Уважаемые форумчане, просветите, пожалуйста по одному вопросу.
Если, к примеру, у меня на байке внесены мной некоторые изменения, например, висят кофры, стоят прямотоки, задние поворотники стоят не на штатном месте, как, впрочем и передние... может ли это помешать мне пройти техосмотр? :rolleyes:
Просто в плане тюнинга автомобилей я слышал неоднократно, что у нас официально это запрещено, и потому машина, к примеру, на литье и в обвесе ТО не пройдет - не говоря уже о внутренних апгрейдах.
А тут на форуме кто-то писал - не помню уже, кто именно - что на ТО с байком завернули обратно из-за того, что номер прикручен не в штатные отверстия на нём. :huh:
Если, к примеру, у меня на байке внесены мной некоторые изменения, например, висят кофры, стоят прямотоки, задние поворотники стоят не на штатном месте, как, впрочем и передние... может ли это помешать мне пройти техосмотр? :rolleyes:
Просто в плане тюнинга автомобилей я слышал неоднократно, что у нас официально это запрещено, и потому машина, к примеру, на литье и в обвесе ТО не пройдет - не говоря уже о внутренних апгрейдах.
А тут на форуме кто-то писал - не помню уже, кто именно - что на ТО с байком завернули обратно из-за того, что номер прикручен не в штатные отверстия на нём. :huh:
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Я тебе точно не отвечу, т.к. лет 5 последние ТО мне привозят и не машину и на мотоцикл. Но многие говорят, что при ТО на мотоцкл вообще не смотрят, суёшь документы в окно, а они тебе через какое-то время дают талончик и всё....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
А как, интересно, крепить номер за официальные дырочки если они ну никак не соответствуют дырочкам на креплении для номера даже на официальном (от официального дилера, сертифицированном) мотоцикле?
У меня, например, не только дырки не соответствуют (сверлил новые), но и номер элементарно не умещается в штатное место (пришлось его пополам согнуть)...
У меня, например, не только дырки не соответствуют (сверлил новые), но и номер элементарно не умещается в штатное место (пришлось его пополам согнуть)...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Проходил ТО вобще без номера, просто забыл повесить, в кофре лежал, прошел, гаец сам мне на это указал: "А где Ваш номер?", достал при нем его из кофра и сказал что дырочки не подходят но обязательно закреплю,выдал талончик. На другом моте прошел с вертикально прилепленным номером(только так дырки совпали), гаец сказал что хот бы на ТО номер нормально повесил. Талончик дали.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Pushkin писал(а):А как, интересно, крепить номер за официальные дырочки если они ну никак не соответствуют дырочкам на креплении для номера даже на официальном (от официального дилера, сертифицированном) мотоцикле?
У меня, например, не только дырки не соответствуют (сверлил новые), но и номер элементарно не умещается в штатное место (пришлось его пополам согнуть)...
Некоторые делают сами рамку с креплениями, её крепят к моту, как получистя, а на неё уже номер вешают, как полагается... сплошные извращения, в общем :huh:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Все - исключительно от адекватности конкретного инспектора.El viento писал(а):Моё мнение такое на стоковом моте - без проблем, на тюненом - будут вопросы и есть возможность того, что завернут.
По идее, натюнен мот или нет - пофиг, лишь бы соответствовал нормам... В большинстве своем, гайцы вообще не отличат, что там тюнинх, а что нет.
Недавно снимал/ставил на учет и проходил ТО на своем Патруле. Решил ради интереса все сделать по закону. Сделал, но без казусов не обошлось :D
Машина у меня лифтованная, впереди силовой бампер с лебедкой, много допоптики и т.п. При этом, все приблуды - только сертифицированные (в т.ч. и силовой бампер).
Так вот при Снятии с учета инспектор на стоянке сначала докопался к бамперу, начал что-то про НАМИ мне втирать, я показал сертификат и он успокоился...
При постановке на учет инспектор (уже другой) наотрез отказался ставить авто на учет без акта НАМИ. После этого я нашел того же самого инспектора, который несколько часов назад снимал с учета эту же машину и он без проблем все подписал неглядя -)
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)