Тюнинг и техосмотр.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Тюнинг и техосмотр.

#1 Сообщение Axeman »

Уважаемые форумчане, просветите, пожалуйста по одному вопросу.

Если, к примеру, у меня на байке внесены мной некоторые изменения, например, висят кофры, стоят прямотоки, задние поворотники стоят не на штатном месте, как, впрочем и передние... может ли это помешать мне пройти техосмотр? :rolleyes:

Просто в плане тюнинга автомобилей я слышал неоднократно, что у нас официально это запрещено, и потому машина, к примеру, на литье и в обвесе ТО не пройдет - не говоря уже о внутренних апгрейдах.
А тут на форуме кто-то писал - не помню уже, кто именно - что на ТО с байком завернули обратно из-за того, что номер прикручен не в штатные отверстия на нём. :huh:

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение bitterlemon »

Я тебе точно не отвечу, т.к. лет 5 последние ТО мне привозят и не машину и на мотоцикл. Но многие говорят, что при ТО на мотоцкл вообще не смотрят, суёшь документы в окно, а они тебе через какое-то время дают талончик и всё....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

dmch
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

#3 Сообщение dmch »

Меня завернули за прямоток и знаю точно что заварачивают за крепления номера в просверленные отверстия, весь остальной тюненг их не волнует.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Axeman »

Насчёт прямотоков, видимо, как повезёт - кто-то на форуме писал, что на них внимания не обращали. Очевидно, зависит от конкретного инспектора... :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Лехич
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 15:24
Род занятий: инженер по бурению
Откуда: 9 вокзалов и 3 речных портов
Имя: лехич
Мотоцикл: хонда СВ 400 SF ver S
Пол:

#5 Сообщение Лехич »

Сто пудово все зависит от настроения полосатика.Про тюнинг бывают заворачивают но не так часто как могло бы быть.А вот если номер прикручин как они говорят не по госту почти всегда отправляют домой без заветного талончика. :angry:

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#6 Сообщение Pushkin »

А как, интересно, крепить номер за официальные дырочки если они ну никак не соответствуют дырочкам на креплении для номера даже на официальном (от официального дилера, сертифицированном) мотоцикле?
У меня, например, не только дырки не соответствуют (сверлил новые), но и номер элементарно не умещается в штатное место (пришлось его пополам согнуть)...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Kali »

Проходил ТО вобще без номера, просто забыл повесить, в кофре лежал, прошел, гаец сам мне на это указал: "А где Ваш номер?", достал при нем его из кофра и сказал что дырочки не подходят но обязательно закреплю,выдал талончик. На другом моте прошел с вертикально прилепленным номером(только так дырки совпали), гаец сказал что хот бы на ТО номер нормально повесил. Талончик дали.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Axeman »

Pushkin писал(а):А как, интересно, крепить номер за официальные дырочки если они ну никак не соответствуют дырочкам на креплении для номера даже на официальном (от официального дилера, сертифицированном) мотоцикле?
У меня, например, не только дырки не соответствуют (сверлил новые), но и номер элементарно не умещается в штатное место (пришлось его пополам согнуть)...

Некоторые делают сами рамку с креплениями, её крепят к моту, как получистя, а на неё уже номер вешают, как полагается... сплошные извращения, в общем :huh:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
El viento
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 02:11
Род занятий: Начальник отдела логистики
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: CBR 600 F4, мечтаю о Triumph Rocket 3
Пол:

#9 Сообщение El viento »

Моё мнение такое на стоковом моте - без проблем, на тюненом - будут вопросы и есть возможность того, что завернут.
Я проходил безо всякого тюнинга. Гаишник просто спросил всё ли в норме, ничего не менял? Я сказал, что нет. Больше вопросов не было. Осмотр был произведен издалека, метров с 10 :D

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#10 Сообщение Pushkin »

El viento писал(а):Моё мнение такое на стоковом моте - без проблем, на тюненом - будут вопросы и есть возможность того, что завернут.
Все - исключительно от адекватности конкретного инспектора.

По идее, натюнен мот или нет - пофиг, лишь бы соответствовал нормам... В большинстве своем, гайцы вообще не отличат, что там тюнинх, а что нет.

Недавно снимал/ставил на учет и проходил ТО на своем Патруле. Решил ради интереса все сделать по закону. Сделал, но без казусов не обошлось :D
Машина у меня лифтованная, впереди силовой бампер с лебедкой, много допоптики и т.п. При этом, все приблуды - только сертифицированные (в т.ч. и силовой бампер).
Так вот при Снятии с учета инспектор на стоянке сначала докопался к бамперу, начал что-то про НАМИ мне втирать, я показал сертификат и он успокоился...
При постановке на учет инспектор (уже другой) наотрез отказался ставить авто на учет без акта НАМИ. После этого я нашел того же самого инспектора, который несколько часов назад снимал с учета эту же машину и он без проблем все подписал неглядя -)
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
alhart
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение alhart »

все зависит от инспектора. большинство из них не смогут от личить тюненый мот о стока, если тюнинг не мега-глобальный.

Ответить