HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пилотов)
- Honda82
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 20:42
- Род занятий: активный
- Откуда: Москва
- Имя: Honda
- Мотоцикл: HondaVT250FE
- Пол:
HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пилотов)
Моделька не прихотливая и отличная по посадке и для городского режима. Недостаток(впрочем,как и у других "чекушек"): на скорости(более 110) при боковом ветре становится страшнова-то :o
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ну расход бензика, год выпуска, пробег, тяговые характеристики, удобство - неудобство езды с вторым номером, адекватность работы тормозов, подвесок, головного освещения, ценники на расходники к примеру. Удобство обслуживания. Индивидуальные особенности мота, по каким он явно выделяется среди однокласников или всех остальных. Особенности конструкции тормозов и их отличия от расхожих конструкций. Стойкость узкой V-двухстволки при падениях. Чтонить из личного опыта езды: Куда, сколько и как. :rolleyes:Honda82 писал(а):Я бы с удовольствием всё рассказала,но незнаю какого рода инфа интересует...
- Honda82
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 20:42
- Род занятий: активный
- Откуда: Москва
- Имя: Honda
- Мотоцикл: HondaVT250FE
- Пол:
karmoran, с такими вопросами см. инструкцию по эксплуатации
Что касаемо обычных вопросов: г.в. 1989(по ПТС),езда со 2-м номером-тяжелова-то ей,но она справляется(по кочкам аккуратней надо бы),тормоза замечательные,в обслуживании удобен,лёгок,маневренный и т.д. На "дальняк" не ездила(опыта было мало).
Что касаемо обычных вопросов: г.в. 1989(по ПТС),езда со 2-м номером-тяжелова-то ей,но она справляется(по кочкам аккуратней надо бы),тормоза замечательные,в обслуживании удобен,лёгок,маневренный и т.д. На "дальняк" не ездила(опыта было мало).
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило
karmoran необижайся на Наталью,она хороший человек,просто резка в высказываниях иногда,это один из ее мотов был донором для моей малышки! Кого реально интересует больше см.мою тему
http://www.motoforum.ru/forum/topic18405.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic18405.html
Последний раз редактировалось Axe82 Пт июл 02, 2010 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Solamente el Dios puede condenarme
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило
вы тут разные 250 не сравнивайте... я на 140 нормально еду и ничего никого не сносит.
а если нормально можешь леч на бак, то можно нормально чесать 160 и ветер хоть в бок, хоть в попу.
многое зависит еще и от самого мота. лано, я пока собираю инфу по своей мелко нинзе, потом развернуто напишу что да как. кстати щас хочу научиться вверх без сцепления переключать: начиталЬся в умных книжках, что так можно.
уже 1 раз получилось, второй - нет. что то делаю не так, буду выяснять, но действительно без сцепухи разгон - просто АААДДДСССКИЙ.
а если нормально можешь леч на бак, то можно нормально чесать 160 и ветер хоть в бок, хоть в попу.
многое зависит еще и от самого мота. лано, я пока собираю инфу по своей мелко нинзе, потом развернуто напишу что да как. кстати щас хочу научиться вверх без сцепления переключать: начиталЬся в умных книжках, что так можно.
уже 1 раз получилось, второй - нет. что то делаю не так, буду выяснять, но действительно без сцепухи разгон - просто АААДДДСССКИЙ.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило
Малой_Ткоробку быстрее кончишь,если полуавтомата нет,это 100%,кстати на бак ложусь реально быстрее едет но ТЫ не забывай что у нас то v-tvin он тихоходнее Твоего но зато на низах лучше едет!
Solamente el Dios puede condenarme
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило
Axe82 писал(а):Малой_Ткоробку быстрее кончишь,
+100 Хочешь без сцепухи купи Хонду

А вообщето не стоит мотик насиловать.. любой. мыж не на ГранПри..
Good riddance to bad rubbish
- psytox
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 13:26
- Откуда: Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda x4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило
от себя добавлю по VT250F. (у меня 1987)
Расход бензина 3,5-5,5. Пик мощности при 10тыщ оборотов, красная зона с 13 тыщ. Едет 190.
Тянет очень неплохо для 250 кубов (43 лошади) и таких годов, но на козла и в вилли сама не идет как не насилуй, что +
Со вторым номером едется нормально (если 2-й не более 70кг)
Тормоза адекватные, особенно передний - дисковый, закрытого типа с охлаждением (сейчас такие на моты не ставят), задний - барабан.
По подвеске - передняя вмеру жесткая, задняя - мягкая, по проселку кататься не устаешь.
+ Упраляется мото прекрасно, ход руля - большой, что по пробкам и дворам большой +
+ На средних рычит как 400-ка
- машины замечают
+ хорошая оптика
+ длинная первая передача (до 50) для города просто сказка
+ узкий. Не видел еще уже спортов/туристов/классиков. Пролезет в любую щель
+ не убиваем. Реально не убиваем. Даже пластик очень крепкий, разве что царапается и крепления ломаются. За один день подбил BMW e36 и Golf3 (водятлы оба выезжали с дворовой территории и не замечали) Мот практически цел (только пластик передний покорябался, да зеркало оторвало) Машины же уехали с весьма плачевными травмами.
+ - малый вес - 140кг на сухую. Плюс - можно вдвоем на руках носить, в одиночку куда-то толкать, перекидывать через высокий поребрик. Для малогабаритных мотоциклистов очень подойдет. Минус - Порывы ветра на большой скорости (120+) становятся заметны.
- на данный момент выделил для себя - узкое заднее колесо... при крутых поворотах на высокой скорости начинаешь чувствовать себя мягко говоря не комильфо
- запчасти на этот мото, случись что, найти будет не просто

Расход бензина 3,5-5,5. Пик мощности при 10тыщ оборотов, красная зона с 13 тыщ. Едет 190.
Тянет очень неплохо для 250 кубов (43 лошади) и таких годов, но на козла и в вилли сама не идет как не насилуй, что +
Со вторым номером едется нормально (если 2-й не более 70кг)
Тормоза адекватные, особенно передний - дисковый, закрытого типа с охлаждением (сейчас такие на моты не ставят), задний - барабан.
По подвеске - передняя вмеру жесткая, задняя - мягкая, по проселку кататься не устаешь.
+ Упраляется мото прекрасно, ход руля - большой, что по пробкам и дворам большой +
+ На средних рычит как 400-ка

+ хорошая оптика
+ длинная первая передача (до 50) для города просто сказка
+ узкий. Не видел еще уже спортов/туристов/классиков. Пролезет в любую щель
+ не убиваем. Реально не убиваем. Даже пластик очень крепкий, разве что царапается и крепления ломаются. За один день подбил BMW e36 и Golf3 (водятлы оба выезжали с дворовой территории и не замечали) Мот практически цел (только пластик передний покорябался, да зеркало оторвало) Машины же уехали с весьма плачевными травмами.
+ - малый вес - 140кг на сухую. Плюс - можно вдвоем на руках носить, в одиночку куда-то толкать, перекидывать через высокий поребрик. Для малогабаритных мотоциклистов очень подойдет. Минус - Порывы ветра на большой скорости (120+) становятся заметны.
- на данный момент выделил для себя - узкое заднее колесо... при крутых поворотах на высокой скорости начинаешь чувствовать себя мягко говоря не комильфо

- запчасти на этот мото, случись что, найти будет не просто
