HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пилотов)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Honda82
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 20:42
Род занятий: активный
Откуда: Москва
Имя: Honda
Мотоцикл: HondaVT250FE
Пол:

HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пилотов)

#1 Сообщение Honda82 »

Моделька не прихотливая и отличная по посадке и для городского режима. Недостаток(впрочем,как и у других "чекушек"): на скорости(более 110) при боковом ветре становится страшнова-то :o

Galeon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 14:37
Откуда: г.Москва ЮАО
Имя: Юрий
Мотоцикл: Z750, KLX-250
Пол:

#2 Сообщение Galeon »

Что-то совсем короткий отзыв
Да и на фотку наверняка никто бы не отказался посмотреть..

Аватара пользователя
Honda82
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 20:42
Род занятий: активный
Откуда: Москва
Имя: Honda
Мотоцикл: HondaVT250FE
Пол:

#3 Сообщение Honda82 »

Я бы с удовольствием всё рассказала,но незнаю какого рода инфа интересует....Фотку пока не получается выложить,но, обязательно это сделаю :viannen_56:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#4 Сообщение karmoran »

Honda82 писал(а):Я бы с удовольствием всё рассказала,но незнаю какого рода инфа интересует...
Ну расход бензика, год выпуска, пробег, тяговые характеристики, удобство - неудобство езды с вторым номером, адекватность работы тормозов, подвесок, головного освещения, ценники на расходники к примеру. Удобство обслуживания. Индивидуальные особенности мота, по каким он явно выделяется среди однокласников или всех остальных. Особенности конструкции тормозов и их отличия от расхожих конструкций. Стойкость узкой V-двухстволки при падениях. Чтонить из личного опыта езды: Куда, сколько и как. :rolleyes:

Аватара пользователя
Honda82
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 20:42
Род занятий: активный
Откуда: Москва
Имя: Honda
Мотоцикл: HondaVT250FE
Пол:

#5 Сообщение Honda82 »

karmoran, с такими вопросами см. инструкцию по эксплуатации :angry:
Что касаемо обычных вопросов: г.в. 1989(по ПТС),езда со 2-м номером-тяжелова-то ей,но она справляется(по кочкам аккуратней надо бы),тормоза замечательные,в обслуживании удобен,лёгок,маневренный и т.д. На "дальняк" не ездила(опыта было мало).

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#6 Сообщение karmoran »

Honda82, да вообщем то не настаиваю. <_<
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило

#7 Сообщение Axe82 »

karmoran необижайся на Наталью,она хороший человек,просто резка в высказываниях иногда,это один из ее мотов был донором для моей малышки! Кого реально интересует больше см.мою тему
http://www.motoforum.ru/forum/topic18405.html
Последний раз редактировалось Axe82 Пт июл 02, 2010 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Solamente el Dios puede condenarme

Mak$iM
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило

#8 Сообщение Mak$iM »

вы тут разные 250 не сравнивайте... я на 140 нормально еду и ничего никого не сносит.

а если нормально можешь леч на бак, то можно нормально чесать 160 и ветер хоть в бок, хоть в попу.

многое зависит еще и от самого мота. лано, я пока собираю инфу по своей мелко нинзе, потом развернуто напишу что да как. кстати щас хочу научиться вверх без сцепления переключать: начиталЬся в умных книжках, что так можно.

уже 1 раз получилось, второй - нет. что то делаю не так, буду выяснять, но действительно без сцепухи разгон - просто АААДДДСССКИЙ.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило

#9 Сообщение Axe82 »

Малой_Ткоробку быстрее кончишь,если полуавтомата нет,это 100%,кстати на бак ложусь реально быстрее едет но ТЫ не забывай что у нас то v-tvin он тихоходнее Твоего но зато на низах лучше едет!
Solamente el Dios puede condenarme

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило

#10 Сообщение karmoran »

Axe82 писал(а):Малой_Ткоробку быстрее кончишь,

+100 Хочешь без сцепухи купи Хонду ;-)
А вообщето не стоит мотик насиловать.. любой. мыж не на ГранПри..
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
psytox
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 13:26
Откуда: Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda x4
Пол:
Контактная информация:

Re: HondaVT250F мотоцикл для начинающих и нииииизеньких пило

#11 Сообщение psytox »

от себя добавлю по VT250F. (у меня 1987)

Расход бензина 3,5-5,5. Пик мощности при 10тыщ оборотов, красная зона с 13 тыщ. Едет 190.
Тянет очень неплохо для 250 кубов (43 лошади) и таких годов, но на козла и в вилли сама не идет как не насилуй, что +
Со вторым номером едется нормально (если 2-й не более 70кг)
Тормоза адекватные, особенно передний - дисковый, закрытого типа с охлаждением (сейчас такие на моты не ставят), задний - барабан.
По подвеске - передняя вмеру жесткая, задняя - мягкая, по проселку кататься не устаешь.

+ Упраляется мото прекрасно, ход руля - большой, что по пробкам и дворам большой +
+ На средних рычит как 400-ка :crazy_pilot: - машины замечают
+ хорошая оптика
+ длинная первая передача (до 50) для города просто сказка
+ узкий. Не видел еще уже спортов/туристов/классиков. Пролезет в любую щель
+ не убиваем. Реально не убиваем. Даже пластик очень крепкий, разве что царапается и крепления ломаются. За один день подбил BMW e36 и Golf3 (водятлы оба выезжали с дворовой территории и не замечали) Мот практически цел (только пластик передний покорябался, да зеркало оторвало) Машины же уехали с весьма плачевными травмами.

+ - малый вес - 140кг на сухую. Плюс - можно вдвоем на руках носить, в одиночку куда-то толкать, перекидывать через высокий поребрик. Для малогабаритных мотоциклистов очень подойдет. Минус - Порывы ветра на большой скорости (120+) становятся заметны.

- на данный момент выделил для себя - узкое заднее колесо... при крутых поворотах на высокой скорости начинаешь чувствовать себя мягко говоря не комильфо :daa:
- запчасти на этот мото, случись что, найти будет не просто
Изображение

Ответить