Источник.Европа все ближе подходит к тому, чтобы ограничить максимальную мощность серийных мотоциклов числом в 100 лошадей. На данный момент Франция уже ввела этот закон, а теперь его ратификации ожидают и оставшиеся страны Европейского Союза.
У политиков, продвигающих этот закон, конечно же нет доказательств, что именно мощность двигателей влияет на количество аварий с участием мотоциклов, тем не менее дискуссии по этому поводу разгораются снова и снова. Эти намерения вызывают серьезную обеспокоенность производителей мототехники и огромного числа европейских мотолюбителей - владельцев аппаратов с кубатурой от 600 см.куб. и выше.
Другим "припоном" политиков "старого света" может стать "предложение" по оснащению всех мотоциклов антиблокировочной системой (ABS - Anti-lock braking system - Система, предотвращающая блокировку колес при торможении). В случае одобрения такого законопроекта, данное требование в один день сделает большинство мототехники не пригодной для поездок по европейским дорогам, а компании-производители в срочном порядке должны будут комплектовать системой ABS всю свою продукцию, без разбора.
Казалось бы это нас не касается, но если вспомнить о том, как наши политики любят перенимать многие законы у европы, да еще интерпретируя их по-своему, то становится действительно боязно.
Европа боится мощных мотоциклов
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:52
- Род занятий: системный администратор
- Откуда: Россия, Чувашия, Чебоксары
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R (продан), BMW R1100S
- Пол:
Европа боится мощных мотоциклов
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
вот, оказывается, чего нам нехватало... :lol:
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
а можно еще и за тракторы взятся
Трактор GTI
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
а можно еще и за тракторы взятся
Трактор GTI
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Фигня полнейшая, ахинеяWivern писал(а):Цитата:
Европа все ближе подходит к тому, чтобы ограничить максимальную мощность серийных мотоциклов числом в 100 лошадей. На данный момент Франция уже ввела этот закон, а теперь его ратификации ожидают и оставшиеся страны Европейского Союза.
У политиков, продвигающих этот закон, конечно же нет доказательств, что именно мощность двигателей влияет на количество аварий с участием мотоциклов, тем не менее дискуссии по этому поводу разгораются снова и снова. Эти намерения вызывают серьезную обеспокоенность производителей мототехники и огромного числа европейских мотолюбителей - владельцев аппаратов с кубатурой от 600 см.куб. и выше.
Другим "припоном" политиков "старого света" может стать "предложение" по оснащению всех мотоциклов антиблокировочной системой (ABS - Anti-lock braking system - Система, предотвращающая блокировку колес при торможении). В случае одобрения такого законопроекта, данное требование в один день сделает большинство мототехники не пригодной для поездок по европейским дорогам, а компании-производители в срочном порядке должны будут комплектовать системой ABS всю свою продукцию, без разбора.
Казалось бы это нас не касается, но если вспомнить о том, как наши политики любят перенимать многие законы у европы, да еще интерпретируя их по-своему, то становится действительно боязно.
Источник.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Про 100 кобыл - бред конечно полный, про ABS - я поддерживаю, её ж всегда можно сделать отключаемой, а помошь от ней колоссальная...
По поводу незаконности мотоциклов - закон же обратной силы не имеет, это как с нормами выхлопа - для сертификации вновь производимых аппаратов скорее всего будет применяться...
Вчера передачу смотрел, во Вьетнаме на мототехнику более 250 кубов пошлина 100%, как вам такие меры?
По поводу незаконности мотоциклов - закон же обратной силы не имеет, это как с нормами выхлопа - для сертификации вновь производимых аппаратов скорее всего будет применяться...
Вчера передачу смотрел, во Вьетнаме на мототехнику более 250 кубов пошлина 100%, как вам такие меры?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
за три дня во франции я устал крутить головой. к моему удивлению я увидел лишь одну априлью о 125ти кубиках. остальные байки - это японцы. большинство из них малокубатурные. 125-250 кубиков. куча пьяджи и весп.
большекубатурные встречаются редко) чаще варадеры и фыжеры. видимо тут налоги большие на кубатуру.
большекубатурные встречаются редко) чаще варадеры и фыжеры. видимо тут налоги большие на кубатуру.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
На правах рекламы: "Ямах ГТС 1000 А- 100 лошадок, АБС и катализатор!" Мотоцикл 12 летней давности чётко вписывается в предполагаемые нормы.
А вообще конечно в Европе ничего так быстро (как в России например) не происходит. Поэтому скорее нефть кончится... :viannen_23:

Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
100 л.с... А зачем больше? При снаряжённой массе в 330 кг получаем ~300 л.с. на тонну.
АБС - тоже согласен. Так как в стоимости продукции производственная составляющая весьма невелика, а цена формируется в соответствии с маркетинговыми факторами, то цена не должна сильно подняться, ибо, если сейчас АБС подносят, как доп-опцию для элитных байков, то в случае принятия законопроекта, такая рекламно-маркетинговая чушь не прокатит.
АБС - тоже согласен. Так как в стоимости продукции производственная составляющая весьма невелика, а цена формируется в соответствии с маркетинговыми факторами, то цена не должна сильно подняться, ибо, если сейчас АБС подносят, как доп-опцию для элитных байков, то в случае принятия законопроекта, такая рекламно-маркетинговая чушь не прокатит.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
ПЖ писал(а):100 л.с... А зачем больше?
Мой Силвервинг-600 имеет всего 50 л.с., вариатор и АБС в стоке
Едет 180 при обгонах, 140 - реально комфортная, меня это устраивает полностью
При этом самый что ни на есть средний класс
Не думаю, что вкорячив в него мотор в полтора литра и 200 лошадей, кто-нибудь станет ездить быстрее, увеличение максималки до 500 кмч все равно оставит комфортную 140, ибо она не мотором определяется
А если нет разницы, зачем платить больше?(с)
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:52
- Род занятий: системный администратор
- Откуда: Россия, Чувашия, Чебоксары
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R (продан), BMW R1100S
- Пол:
В продолжении темы...
Источник.
Более десяти тысяч байкеров, не смотря на плохую погоду, недавно выехали на главные проспекты Парижа и других городов Франции, выражая протест против новых решений правительства. Не секрет, что Франция - первая и пока единственная европейская страна, где по закону мотоцикл не может иметь двигатель мощнее 100 л.с., а теперь она становится первой страной, где категорически запрещается ездить в междурядье.
Отсутствие возможности пробиваться через автомобильные пробки при лишает мотоцикл всех его преимуществ при передвижении в городе. Кстати, французские автомобилисты отнеслись к акции понимающе, ведь плотность потока на дорогах будет только увеличиваться, а это не выгодно никому.
Источник.
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
где по закону мотоцикл не может иметь двигатель мощнее 100 л.с.,
Если разобраться, то это не самое страшное. 100 кобыл - весьма серьезное значение для мотоцикла.
А вот это ужасно. Тогда мотоцикл исчезнет как вид. Нет смысла ездить на мотоцикле так же, как на автомобиле. Помню, как мы в позапрошлом году стартовали небольшой колонной за человеком, который принципиально не пользовался межрядьем... Мы отстояли пробку на Мичуринском от начала до конца вместе со всеми машинами. Этот день я не забуду никогда...а теперь она становится первой страной, где категорически запрещается ездить в междурядье.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Если такие новшества появятся и у нас в пдд со временем, то с нашим менталитетом все будут плевать на это, как и на многие другие положения пдд. Интересна будет цена вопроса и способ привлечения к ответствености за это нарушение. Хотя если все закатать в камеры, то можно прям из кабинета рассылать штрафные квитанции, если номер мота будет виден.Wivern писал(а):категорически запрещается ездить в междурядье
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8