Маджеста и Виталя! Поможем починить миниголду :)
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Маджеста и Виталя! Поможем починить миниголду :)
Народ, суть в следующем: у Виталика какая-то проблема с Маджестой. Она сначала перестал разгоняться выше 80 км., теперь вообще не едет :o . Поменяли ремень, к слову сказать и тот был нормальный, но раз уж открыли... ничего не изменилось. Вот.
Есть мысль на счет посмотреть какие-то там ролики или как это называется, ну почему ходит ремень (как у нас цепь и звезды), здесь же такая же идея, насколько я понимаю...
Поможите Маджесте снова выехать...кто словом, кто делом! :D
пысы: Виталь, извиняюсь, что открыла сама тему, ты очень скромный, а я нет :lol:
ой, на счет благодарности надо что-то написАть :stiffler_01: так вот, особой благодарности не будет...если только поцелуй в щеку от Виталика и рукопожатие от меня...ой, ну в смысле наоборот...хотя.. :D
спасибо за доброту и понимание! :viannen_13:
Есть мысль на счет посмотреть какие-то там ролики или как это называется, ну почему ходит ремень (как у нас цепь и звезды), здесь же такая же идея, насколько я понимаю...
Поможите Маджесте снова выехать...кто словом, кто делом! :D
пысы: Виталь, извиняюсь, что открыла сама тему, ты очень скромный, а я нет :lol:
ой, на счет благодарности надо что-то написАть :stiffler_01: так вот, особой благодарности не будет...если только поцелуй в щеку от Виталика и рукопожатие от меня...ой, ну в смысле наоборот...хотя.. :D
спасибо за доброту и понимание! :viannen_13:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Если у меня были бы такие проблемы со скутом, делал бы так:
1. Купить НОВУЮ свечу и заменить старую. Причем свечу, которая рекомендована производителем.
2. Заменить воздушный фильтр на НОВЫЙ, чистке и промывке отказать!
3. Замерить компрессию!
4. Проверить выхлопную систему. При сварке глушителя, возможно несколько заглушили сваркой проходное сечение.
5. Промыть карбюратор.
Вот как-то так!
1. Купить НОВУЮ свечу и заменить старую. Причем свечу, которая рекомендована производителем.
2. Заменить воздушный фильтр на НОВЫЙ, чистке и промывке отказать!
3. Замерить компрессию!
4. Проверить выхлопную систему. При сварке глушителя, возможно несколько заглушили сваркой проходное сечение.
5. Промыть карбюратор.
Вот как-то так!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
"и ещё когда на скорости такое впечатление что в какието моменты ремень в холостую проскальзывает" - вот, что еще мне вчера Виталик сообщил...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
про свечу согласна...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
вот, кстати, на счет воздушного фильтра...я не очень поняла, а что этот кусок поролона и есть фильтр? ну тогда почему новый, он моется нормально и смазывается...вот и всеIoghan Vaiss писал(а):Заменить воздушный фильтр на НОВЫЙ, чистке и промывке отказать!
про свечу согласна...
Да хранит нас Бог
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Как я понял из стартового топика, он теперь вообще никакой не развивает.Ioghan Vaiss писал(а):скутер не развивает максимальной скорости
Ну что же, тогда открываются два направления: первое обозначено тобой (поиск причин падения мощности двигателя), а второе это смотреть ведущий и ведомый шкивы (ролики для ремня :D) и центобежную муфту на заднем колесе на предмет проскальзывания при попытках разгона и езды.
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
это тоже не очень поняла..ее варили и потом скорость перестала развиваться...или ее заваривали когда-то, потом он, ну в смысле она ездила нормально, а потом скорость стала падать...как было? если первое, то логично...если второе, то странноIoghan Vaiss писал(а):4. Проверить выхлопную систему. При сварке глушителя, возможно несколько заглушили сваркой проходное сечение.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
пысы: Виталик выходной в четверг вроде, а еще когда не знаю..может он сам напишет, когда выйдет в инет, чтобы люди могли сориентироваться и приехать помочь
Да хранит нас Бог
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Миша, тогда встречный вопрос...ну хорошо, тогда почему он сейчас перестал разгоняться даже до 80? соринка от сварки стала разрастаться? Хотя, наверное, кусок мог куда-нить попасть...
вообще, у нас была такая тема со свечами, скорость становилась все меньше и меньше, пока совсем не упала...пришлось останавливаться и менять свечи
пысы: еще у нее загорелось масло, хотя Виталик говорит, что таким образом Маджеста просит заменить ей масло на новое...кстати, а какое там масло и сколько литров надо?
вообще, у нас была такая тема со свечами, скорость становилась все меньше и меньше, пока совсем не упала...пришлось останавливаться и менять свечи
пысы: еще у нее загорелось масло, хотя Виталик говорит, что таким образом Маджеста просит заменить ей масло на новое...кстати, а какое там масло и сколько литров надо?
Да хранит нас Бог
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Не знаю, могу сказать тоько одно: скутер требует серьезного внимания.Ксантия писал(а):Миша, тогда встречный вопрос...ну хорошо, тогда почему он сейчас перестал разгоняться даже до 80?
Всю информацию по количеству жидкостей можно найти в мануалах. Мануал у меня на него есть. Скачал его тогда, когла смотрели Виталику стартер.
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
поэтому тема и открылась...ему надо помочь, потому что одному ему не справиться, а сервис дорого и не факт, что там такие уж прям мастера работают (никого не хочу обидеть, но бывает и такое)Ioghan Vaiss писал(а):скутер требует серьезного внимания.
хотя, если кто кинет контакт хорошего и не очень дорого сервиса по скутерам, будет отлично!
Да хранит нас Бог
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
1.2 - 1.4 л API SE или выше 10w30...20w50 по мануалу.
Это точно, столько в своё время от сервисменов натерпелся, вплоть до прокладки клапанной крышки, поставленной задом наперёд.
поэтому тема и открылась...ему надо помочь, потому что одному ему не справиться, а сервис дорого и не факт, что там такие уж прям мастера работают (никого не хочу обидеть, но бывает и такое)
Это точно, столько в своё время от сервисменов натерпелся, вплоть до прокладки клапанной крышки, поставленной задом наперёд.
- motolight
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 18:37
- Род занятий: разгильдяй
- Откуда: ДС
- Имя: Сет
- Мотоцикл: TDM-II
- Пол:
Причин может быть много, надо более детальный анализ с результатами хотя бы тут. В идеале - вскрытие и инспекция возможных виновников. По фотографии трудно лечить.
А то "ревет и не едет" может быть и в вариаторе (тут тебе и грязь в грузиках, и грузики стершиеся, и ступенька на щеке варика, что угодно), может быть в ремне (вижу, что его поменяли), может быть в сцеплении (лопнувшая пружинка, стершийся колокол, попавшее туда масло из редуктора, да много чего, зависит от конструктивных особенностей табурета).
Если не достигает максимальных оборотов - тут надо уже непосредственно пихло смотреть. В маджесте насколько я понимаю стоит банальнейшее одногоршковое о 250 кубах, с одним карбом (иль там инжектор уже?) и четырьмя клапанами. Пляшем от диагностики работы двигателя. На холостых, на рабочих, на максимальных оборотах. Исходя из данных принимаем решение что смотреть.
Я бы мог помочь поколупаться, благо опыт есть, но тут вопрос времени. Когда и где, и все такое.
А то "ревет и не едет" может быть и в вариаторе (тут тебе и грязь в грузиках, и грузики стершиеся, и ступенька на щеке варика, что угодно), может быть в ремне (вижу, что его поменяли), может быть в сцеплении (лопнувшая пружинка, стершийся колокол, попавшее туда масло из редуктора, да много чего, зависит от конструктивных особенностей табурета).
Если не достигает максимальных оборотов - тут надо уже непосредственно пихло смотреть. В маджесте насколько я понимаю стоит банальнейшее одногоршковое о 250 кубах, с одним карбом (иль там инжектор уже?) и четырьмя клапанами. Пляшем от диагностики работы двигателя. На холостых, на рабочих, на максимальных оборотах. Исходя из данных принимаем решение что смотреть.
Я бы мог помочь поколупаться, благо опыт есть, но тут вопрос времени. Когда и где, и все такое.