Помогите не мог завести мот KTM LC4 640 2001 г в
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 19:37
- Род занятий: Водила
- Откуда: Карелия Сортавала
- Имя: Денис
- Мотоцикл: KTM LC4 640 Эндуро
- Пол:
Помогите не мог завести мот KTM LC4 640 2001 г в
На днях завел мот, но переливает карбюратор(Микуни), мот работает плохо выкрутил свечку вся черная, до этого мот очень долго стоя. Ко мне ехал зимой две недели , может клапан закис ,как его можно проверить, у кого какие мысли ?
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 19:37
- Род занятий: Водила
- Откуда: Карелия Сортавала
- Имя: Денис
- Мотоцикл: KTM LC4 640 Эндуро
- Пол:
Во первых ,очень плохо заводился , бензин из бака очень быстро уходил, после как завели сильный запах бенза, после я смотрел вся свечка черная и из глушака пахнет свеждим бензином, пару раз стрелял и когда завели работает как троити на ручку газа странно реагирует ,на работающем невозможно отрегулировать холостой ход, карб роботает сам по себе.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Обогатитель на ручке ,на руле слева ,просто тянешь и все ткрыть, закрыть похоже на систему как на снегоходах.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Обогатитель на ручке ,на руле слева ,просто тянешь и все ткрыть, закрыть похоже на систему как на снегоходах.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
ну похоже.stalker писал(а):Во первых ,очень плохо заводился , бензин из бака очень быстро уходил, после как завели сильный запах бенза, после я смотрел вся свечка черная и из глушака пахнет свеждим бензином, пару раз стрелял и когда завели работает как троити на ручку газа странно реагирует ,на работающем невозможно отрегулировать холостой ход, карб роботает сам по себе.
Кароче - карб инспектируй. особое внимане удели запорному клапану поплавковой камеры, затем обагтителю- чтоб не подпускал, и игле в дффузоре. проверь ее на отсутствие ступенек и кривизы. обрати внимание на каком делении она стоит - если на ниже среднего, есть смысл опустить. Никакие регулировочные винты не крути, особенно без воздушника. Продуй все жиклерчки, и в заключении выстави уровень бензика в поплавковой камере. Поставь воздушник лучьше новый! а потом крути уже ХХ....
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Да! Главное! посмори что там утебя в моторе. если там вместо масла смесь бензина перестань экперементировать с запуском и сливай это г..о.
А то попадешь на новое колено с распредвалами
Good riddance to bad rubbish
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
мну пока нельзя назвать специалистом по технике КТМ :viannen_56:karmoran писал(а):Angstrem, а как у вас там с обагатителем? что за конструкция?
обогатитель, действительно, слева на руле. ничего сверхъестественного из себя не представляет. такой же, как на младшем зизере и на мульёне других мотов.
пролазил весь мануал, доставшийся мне вместе с мотом, дык там про регулировку карба ни слова нет :blink: никаких тебе винтов регулировки качества смеси, никаких тебе регулировок холостого хода...
карб упоминается только в разделе "Траблшутинг", в смысле — "Устранение косяков". дык вот, там в качестве причины для "двигатель не развивает мощности" и "двигатель не набирает обороты" указано залипание дозирующей иглы и "общее загрязнение" карбюратора.
stalker, чудес не бывает. если смесь богатит (а по описанным тобой признакам так и есть), то либо не хватает воздуха, либо переливает бензин. воздуха хватает (раз без воздушного фильтра всё остается так же, как с ним), значит — разбирай и чисти карб
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
задрана в каком смысле? предыдущим хозяином было изменено её положение или она залипла там и пропускала бензин?
при еще более внимательном рассмотрении мануала выяснилось, что винт качества смеси на карбе всё-таки имеется. прошу прощения за невнимательность, мануал всё-таки англоязычный. после установки иглы в нормальное положение (и если она опять вверху не застряла) остаётся этот винт крутить -- больше просто не из-за чего смеси так богатиться...Angstrem писал(а):пролазил весь мануал, доставшийся мне вместе с мотом, дык там про регулировку карба ни слова нет никаких тебе винтов регулировки качества смеси, никаких тебе регулировок холостого хода...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!