Honda Transalp, Africa и аналоги (подскажите)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

Honda Transalp, Africa и аналоги (подскажите)

#1 Сообщение Hallford »

Расклад вообщем такой. Изучаю реальные цены на эндуро туристов типа Трансалпа или Африки. Чесно говоря, мне очень хотелось бы узнать о других аппаратах такого же типа.
Хочется что-то надёжное и не обязательно сильно кубатурное. Просто удобно и надёжно а кубатура и лошади роли не играют. Предельный бюджет в районе 150 000. Реально ли, найти приличный мот такого класса за эти деньги?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

Африку, конечно, за такие деньги не купишь никак. а Транс -- только 400-кубовый. Есть еще неплохие предложения Кавасов КЛЕ400 и КЛЕ500 за такие деньги. Можно рассчитывать на Хонду Доминатора и Ямаху XT600 (этот для дальнобоя похуже -- сиденье узкое, жесткое, бак небольшой (можно купить ачербисовский), нет ветрозащиты практически).
Из относительных легковесов -- Ямаха ХТ400 Arthesia. Это вообще за сотку можно купить (что не означает, что мот плохой).
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

#3 Сообщение Hallford »

Ну моя главная задача получить удобный мот, чтобы не подводил при должном уходе. ДА и покататься куда-нибудь на дальняк тоже с удовольствием.

Понравился кавасаки KLE кстати, очень даже. Только вот там походу 4твёрка стоит. Гемора с ними не много?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#4 Сообщение karmoran »

Hallford, пиши точнее что ты хочешь.
Hallford писал(а):главная задача получить удобный мот, чтобы не подводил при должном уходе.
- понятние очень объемное
Африка и Трансалп - две большие разницы. Неговорю уже о другом.
Angstrem писал(а):Ямаха ХТ400 Arthesia. Это вообще за сотку можно купить (что не означает, что мот плохой).
Плохой - не плохой, но выбор не из лучьших. И не хардик и по трассе дохлый.

Добавлено спустя 45 секунд:

Hallford
на КЛЕ двойка. Неплохой мот, распространенный и недорогой.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Hallford, до 150 тыр зимой и осенью был смысл Доминотра старенького искать или Тенеру под твои запросы. Даже Сутенеры попадались. Сейчас, извини - несезон.
:D
Good riddance to bad rubbish

Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

#5 Сообщение Hallford »

А что вы можете сказать про BMW F650 ?

Хочу чтобы не было проблем с ним. Чтобы весь гемор кончался на:масло менять, синхронить карбы, менять свечи. По удобству конкретно это высокая прямая посадка без всяких там коленок возле руля. Ну и крейсерская в районе 90 - 100, чтобы на трассе себя хорошо чувствовать.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#6 Сообщение Angstrem »

Hallford писал(а):Только вот там походу 4твёрка стоит. Гемора с ними не много?
рядная двойка от распространенного когда-то, проверенного временем GPZ400/500. проблем нет ни с ним самим, ни с запцацками к нему.
karmoran писал(а):Ямаха ХТ400 Arthesia. Это вообще за сотку можно купить (что не означает, что мот плохой).
Плохой - не плохой, но выбор не из лучьших. И не хардик и по трассе дохлый.
зато дешевый :)))))) ну просто... как вариант предложил :))) на трассе действительно проигрывает остальным, а для хард-покатушек не хватает подвесок

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Hallford писал(а):А что вы можете сказать про BMW F650 ?
мот, проверенный временем. мотор безгеморройный и устанавливался на многие другие мотоциклы, производится до сих пор. карб там, кстати, один, если не ошибаюсь -- так что даже синхронизация не понадобится :))) крейсерская 110-120 км/ч + еще есть резерв для ускорения и обгона.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#7 Сообщение karmoran »

Hallford писал(а):Ну и крейсерская в районе 90 - 100
:D Это и на чекушке крейсерская.
Карбы синхронить далеко не на всех тур-эндуриках надо. В частности на Ф650 ненадо - что там синхрить если карб один?
Hallford писал(а):Чтобы весь гемор кончался на:масло менять, синхронить карбы, менять свечи.
Фильтры забыл и резину. :D
Hallford писал(а):А что вы можете сказать про BMW F650 ?
БэЭмВэ - это БЭ-ЭМ-ВЭ!
Мот неплохой - но моторы ща в китае собират, да и до этого Ротакс бюргеры не жаловали.
Тебе по дорогам или как катать? Насколько далеко?
Good riddance to bad rubbish

Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

#8 Сообщение Hallford »

Хард покатушек не будет это точно. Мне нужен только для езды по дорогам. Ну в планах сгонять в Финляндию в Крым. Один цилиндр мне конечно предпочтительнее, но это не определяющий фактор.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#9 Сообщение karmoran »

Hallford, с таким подходом что б ток масло менять и бензин заливать вообщем все немцы - японцы тебе подходят. Вопрос только в не убитости аппарата. А свежий - денег стоит - делай выводы.
А ща рыночная цена в сезон катания а не покукпи такова что за 150 в идеале тока чекушки.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#10 Сообщение Angstrem »

karmoran писал(а):Мот неплохой - но моторы ща в китае собират
фигасе :blink: вот эта рядная двойка, которая сейчас идет на F650/800 в Китае собирается???? дожили... хотя в любом случае этот -- следующего поколения -- F650 не вписывается в бюджет. а Ротакс всё-таки неплохой движок :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#11 Сообщение karmoran »

Hallford
рост, вес какой у тебя? Один будешь ездить или вдвоем?
Good riddance to bad rubbish

Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

#12 Сообщение Hallford »

Да я сейчас и не собираюсь.(Скажем осенью. Просто практика показывает, что когда ты начинаешь рыпаться за месяц до покупки, то это огромный гемор, изучить всего дофига надо). Тока Вирагу купил. Просто понял что чопперы это не совсем то что мне надо. Так что или Эндуро-туриста, либо уже смотреть бегемото-чопперы типа драги. Если туриста то мне не принципиальна его кубатура. Хотелось бы конечно что-нибудь больше 400, но самое главное чтобы взять не проблемный мот в этот бюджет. Лучше отличный 400 тый, чем проблемный 600+

Ездить буду 1 в основном, но не хотелось бы терять возможность брать второго номера. Рост 1м 80 см и вес 85кг.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#13 Сообщение Angstrem »

ну, мне кажется, что КЛЕ надо в первую очередь посмотреть, примериться, присидеться.

кстати, вспомнил еще одного кандидата: Ямаха XTZ660 Tenere
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#14 Сообщение karmoran »

Angstrem писал(а):вот эта рядная двойка, которая сейчас идет на F650/800 в Китае собирается???? дожили...
Сорри.. погорячился. Я про одноцилиндровый Ротакс говорил. Сейчас вместо них идут китайские одностволки, которые ставяться на G. Это раньше F были одноствольными вот и попутал.
И вроде G-шки целиком в китае теперь собирают.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#15 Сообщение Angstrem »

Сорри.. погорячился
karmoran, а я уже за валерьянкой побежал :))))))
Последний раз редактировалось Angstrem Сб апр 10, 2010 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Ответить