Всем доброго времени суток!
Знает ли кто-нибуть в Питере где есть механики занимающиеся регулировкой спиц и исправлением осевых биений?! Проще говоря перетяжкой спиц!
Заранее спасибо!
Нужна помощь с перетяжкой спиц
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Тогда уж лучше этому знающему руководству вручить всю работу целиком... :to_clue:Lanius писал(а):я считаю если не можешь,то лучше не лезть,а то еще хуже сделаешь,по крайней мере,если лезть,то только под чутким руководством знающего человека
Надо просто ......а всё-равно не поймёте....Hepri писал(а):Так да,сам залез только хуже сделал, восьмерка усилилась! Поэтому и ищу мастера! тем более судя по материалам в инете,это занятие сродне творчеству,так что нужен позарес!!
Просто там всё, очень просто.....просто работа кропотливая и усидчивость нужна....
Вот вас старики-совкоциклисты не видят - а то засмеяли бы....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Если словил восьмёрину, то тут уже не в спицах дело... Это, дорогой мой товарищ, обод погнут!!!
Для начала прицепите к вилке маяки из проволоки скаждой стороны, чтоб видеть как ведёт себя обод при вращении.....Ну или просто примотать планку на изоленту к перьям вилки, так чтоб она была очень близко к ободу и сделать на ней засечки или установив на нею линейку,уголок либо другой ограничитель...
.....Если вы следите за своим мотом, то восьмёрка обычно выражается в том, что только в одном месте имеется биение обода с изворотом его в сторону...
1. Если обод гнутый более, чем в трёх местах, то советую купить новый обод и не заморачиваться с правкой убиенного....пусть чермет ему будет пухом....
Обод нужно править на протянутом колесе, ослабив спицы в месте правки, причём ослаблять их нужно только с той стороны - на которую удар был....ослабленные спицы пометить маркером или малярным скотчем.....
Править нужно струбциной методом обратного скручивания, т.е. в противоход изгибу.....
То, что диск от восьмёрки выправлен - поймёте, когда крутнёте колесо...
Оба борта обода должны одинаково перемещаться в плоскости колеса и не уходить влево-вправо...
Далее постепенно протягиваете те спицы , которые ослабили...
2. Если у вас просто бьет обод радиально, то нужно ослабить спицы с обоих сторон в том месте, где обод прогнут внутрь, не забудьте пометить спицы, которые ослабили.....
Остальные спицы тянем поочерёдно на пол оборота каждую и проверяя каждый раз после протяжки непомеченных спиц как себя чувствует колесо....
Прогнутый обод должен постепенно выдавиться до нормального состояния....
Помеченные спицы затянете тоже поочерёдно по полоборота постоянно проверяя колесо вращением....
3. Осевое биение...если колесо бьёт вправо, то нужно ослаблять спицы справа и натягивать слева и наоборот....
4. Радиальное биение - "Пузыри" и "провалы"...
В провалах ослабляете спицы одновременно поочередно и одинаково с двух сторон, и точно также натягиваете спицы в пузырях...
5. Если купили новый обод, то просто расположите спицы по схеме расспицовки и одновременно постепенно на одинаковую величину протягивайте все спицы.....Пометьте обод у самой первой спицы, которую начинаете тянуть и затем тяните каждую пятую, в итоге вы равномерно протянете всё колесо....
Если сбились или выходит криво, то лучше ослабить все спицы и начать сначала......
Терпение и ещё раз терпение.....
Всегда получается по-разному.....когда-то за полчаса управишься, а когда и день провозиьшься....
:viannen_44:
Для начала прицепите к вилке маяки из проволоки скаждой стороны, чтоб видеть как ведёт себя обод при вращении.....Ну или просто примотать планку на изоленту к перьям вилки, так чтоб она была очень близко к ободу и сделать на ней засечки или установив на нею линейку,уголок либо другой ограничитель...
.....Если вы следите за своим мотом, то восьмёрка обычно выражается в том, что только в одном месте имеется биение обода с изворотом его в сторону...
1. Если обод гнутый более, чем в трёх местах, то советую купить новый обод и не заморачиваться с правкой убиенного....пусть чермет ему будет пухом....
Обод нужно править на протянутом колесе, ослабив спицы в месте правки, причём ослаблять их нужно только с той стороны - на которую удар был....ослабленные спицы пометить маркером или малярным скотчем.....
Править нужно струбциной методом обратного скручивания, т.е. в противоход изгибу.....
То, что диск от восьмёрки выправлен - поймёте, когда крутнёте колесо...
Оба борта обода должны одинаково перемещаться в плоскости колеса и не уходить влево-вправо...
Далее постепенно протягиваете те спицы , которые ослабили...
2. Если у вас просто бьет обод радиально, то нужно ослабить спицы с обоих сторон в том месте, где обод прогнут внутрь, не забудьте пометить спицы, которые ослабили.....
Остальные спицы тянем поочерёдно на пол оборота каждую и проверяя каждый раз после протяжки непомеченных спиц как себя чувствует колесо....
Прогнутый обод должен постепенно выдавиться до нормального состояния....
Помеченные спицы затянете тоже поочерёдно по полоборота постоянно проверяя колесо вращением....
3. Осевое биение...если колесо бьёт вправо, то нужно ослаблять спицы справа и натягивать слева и наоборот....
4. Радиальное биение - "Пузыри" и "провалы"...
В провалах ослабляете спицы одновременно поочередно и одинаково с двух сторон, и точно также натягиваете спицы в пузырях...
5. Если купили новый обод, то просто расположите спицы по схеме расспицовки и одновременно постепенно на одинаковую величину протягивайте все спицы.....Пометьте обод у самой первой спицы, которую начинаете тянуть и затем тяните каждую пятую, в итоге вы равномерно протянете всё колесо....
Если сбились или выходит криво, то лучше ослабить все спицы и начать сначала......
Терпение и ещё раз терпение.....
Всегда получается по-разному.....когда-то за полчаса управишься, а когда и день провозиьшься....
:viannen_44:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!