Buell Lightning XB9S vs. Honda CBR 600

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
ryanblack
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:05
Откуда: Москва
Имя: Ryan
Мотоцикл: Весной 2010го
Пол:

Buell Lightning XB9S vs. Honda CBR 600

#1 Сообщение ryanblack »

Приближается покупка мото.

Первый мотоцикл.
Основное место обкатки - город.

Изначально планировал Honda CBR 600RR.
Недавно увидел Buell Lightning XB9S. Понравился тоже.

Понимаю что разного класса машины. Но...

Есть пара вопросов:

1) У Buell привод ремень. Каковы плюсы и минусы?
2) Какой мот дороже в обслуживании? Если ли проблемы найти запчасти?
3) На сколько часто ломается и тот и другой ?

Любые коментарии приветствуются.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Lenivets »

Первый мот? Только Buell Lightning XB9S!!! (интересно: какой же тогда будет второй! :o )
Пара ответов:
1) Ремень не требует обслуживания, но требует чистой и сухой дороги.
2) Обслуживание любого мотоцикла обходится дорого. Запчпсти вообще не проблема (все на заказ).
3) Новые мотоциклы не ломаются. Старые ломаются в зависимости от отношения к ним хозяев.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#3 Сообщение Павел Сергеевич »

:lol:
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

#4 Сообщение Birdman »

Если у тебя нет проблемы с деньгами и головой, то бери любой из них,
Lenivets писал(а):Новые мотоциклы не ломаются.
+1

если смотришь такие моты, глянул бы на итальяшек, дукас и апрель делают очень симпотичные моты, к тому же есть на форуме человек, которые занимается доставкой мотов из Европы, так он подтвердил такой момент, что итальянцы пересмотрели свою политику в вопросе запчастей и цены очень даже гуманные на это дело :rolleyes:
как-то так)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

Павел Сергеевич писал(а): :D
я тебя понимаю, но стебаться на топикстартером не буду. вопросы-то серьёзные :))) отвечаю на пару вопросов в количестве трёх штук :)))))
1) ремень требует куда меньше ухода, чем цепь. ни тебе чистки, ни тебе смазки, ни тебе подтяжки. ездий, не парься. ходит фирменный ремень огого — по полсотни тысяч км до замены, никакой цепи и не снилось. но и стОит огого — до той же полсотни тысяч рублей... еще минус: поедает много мощности. не так, как кардан, но порядочно.
2) Буэлл дороже. во-первых редкий, во-вторых (вытекает из первого) на моторазборках фиг что найдешь. любой косяк — и приходится заказывать запцацки из-за бугра или идти к официалам в салон Harley-Davidson. а они там скромностью в отношении цен не отличаются. да и не всё у них есть, на Файрболт и Лайтнинг только расходники на двигатель.
3) по-чесноку —- не знаю :)))

еще нюансы: Буэллы в плане эстетики мне очень нравятся. ну вот правда — мот с индивидуальным характером, в отличие, не в обиду хондоводам будет сказано, от CBR. и саунд из его иерихонской жаровни, по случайности названной выхлопной трубой, тот еще. но очень уж этот Буэлл компактный. ты б посидел на таком в реале (при наличии возможности), примерился. поменять комфорт (хотя какой комфорт на спорте?) на стиль не всякий согласится. короче, надо очень любить этот мотоцикл, Буэлл, чтоб смириться с его своеобразием...

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение bitterlemon »

ryanblack

Судя по выбираемым моделям, с баблом проблем нет, поэтому рассказывать про то, сколько там пластик стоит и про прочую ерунду - смысла нет.
Про Хонду всё понятно - официально продаётся, есть выбор сервисов и салонов + куча спецов по япошкам - всё достаточно удобно и комфортно.
Buell - кго харлей не продал разве? Он официаьно продаётся? Сколько диллеров? Как сам думаешь, насколько он распространён? Мне кажется, что ответы на все вопросы можно отнести скорее к минусам с точки зрения обслуживания и содержания, но к плюсам с точки зрения понтов =)) Ты, кстати, в живую видел его, сидел на нём?
Если нравится, что прям не можешь - бери и не слушай никого, все вопросы можно решить на самом деле...
Birdman писал(а):глянул бы на итальяшек, дукас и апрель делают очень симпотичные моты
вот это совет дельный - распространение далеко не такое, как у хонды коненчо, но сё ж с ними как-о получше, чем с Buellб особенно это справедливо для Ducati - у них, кстати, межсервисый пробег - 12 000.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Ответить