Ну вот и я кажется созрел до выбора основного мотоцикла...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Kserg
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

Ну вот и я кажется созрел до выбора основного мотоцикла...

#1 Сообщение Kserg »

Что ж... вот, кажись, понял чего мне нужно...
В общем если не сильно распространяться почему чего и как то выбор сводится к:
1. Suzuki XF 650 Freewind http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suz ... -freewind/
2. Honda Vigor 650 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vigor-650/
3. Cagiva Canyon http://moto.auto.ru/motorcycle/used/cagiva/canyon/
4. BMW F 650 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650/
5. Aprilia Pegaso http://moto.auto.ru/motorcycle/used/aprilia/pegaso-650/ ...правда с ценником...не совсем...

Бюджет порядка 130....160т.р.
Желания:
- комфортно перемещаться по "дорогам" РФ
- перемещаться с пассажиром и шматьём
- крейсерскую скорость что б позволял держать 120-140 с пассажиром
- простой, надёжный...красивый.. :)
- хороший по управляемости и т.п.
- "хороший" для города (пробки, плотное движение и т.д. поэтому отметаю бОльшую кубатуру)

вот как-то так...
если кто что сможет подсказать по данным моделям (стоит - не стоит и почему, максималка, расход и т.д. и т.п. кстати по электрике - можно ли ставить обогрев ручек и т.п. будет ли нормально генератор тянуть?)
Может какое-то своё ИМХО или обратить внимание на мною упущенную модель.. в общем приветствую все мнения.

Заранее Спасибо.

П.С. покупается не "завтра", мне ещё на Райде надо хоть полсезончика и тыщ 5-6 намотать. Для полного "усваивания" материала. но уже вроде определился с тем, что хочу дальше. прощупываю почву заранее. :)

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

#2 Сообщение лёлик »

я бы добавил в список каву кле http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/kle/
111

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Борт 727 »

Kserg
1. Suzuki XF 650 Freewind - хороший байк,но пластик хрупкий. в хорошем состоянии найти очень трудно.
2. Honda Vigor 650 - не совету совсем. Не стоит его путать с доминатором или SLR, это совершенно другой байк, да и максималка у него 105км.ч.
В данном случае лучше рассматривать Доминатор - мега проверенный аппарат!!!!
3. Cagiva Canyon
4. BMW F 650
5. Aprilia Pegaso
Близнецы - братья! Хрошие рабочие лошадки, в основном отличаются только внешним дизайном.
Если интересны какие то подробности, то спрашивай - постараюсь рассказать!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Kserg
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#4 Сообщение Kserg »

"1. Suzuki XF 650 Freewind - хороший байк,но пластик хрупкий. в хорошем состоянии найти очень трудно. "

Обидно.. мне он внешне понравился... :(
А если найти в хорошем состоянии по пластику и.. надеяться, что падать не буду ( :) ) то в остальном (двигатель/коробка/ходовка и т.д.) как он?

"2. Honda Vigor 650 - не совету совсем....да и максималка у него 105км.ч.
??!!! 105?! Жесть. Это ж как они доминатора изг@вняли... :( впрочем, слышал нелестные отзывы...но настолько... :( Доминатор тож ещё поискать в хорошем состоянии...

"Близнецы - братья! Хрошие рабочие лошадки, в основном отличаются только внешним дизайном."
Близнецы...в смысле у них движки одинаковые... или почему близнецы? не понял...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

ко всем этим мотоциклам присматривался, когда выбирал себе мот. перелопатил кучу материала и вот что выяснил:
1. Фривинд — отличный мот, легко рулится в поворотах благодаря 19-, а не 21-дюймовому переднему колесу, надёжно держит прямые, не боится ветра. вдвоём комфортно. грязи не боится, на нём путешествовали по горам-лесам-болотам и отовсюду вывозила эта добрая коняка. надёжный, мотор от DR650 не вызывает нареканий. владельцы "вольных ветерков" настоятельно советуют сразу ставить дуги, видимо из-за того самого ломучего пластика, о котором Илья говорил.
2. Вигор — офигенный городской мот. узкий, как селедка, едущий на любой передаче. мотор от Доминатора, надежность несомненна. но мотор удушен до каких-то совсем смешных цифр в угоду экологии. отсюда невыразительная максималка. предыдущее поколение (SLR650), практически неотличимое по дизайну, гораздо резвее. к тому же дальнобою будет мешать скромный бак — 10 литров до резерва.
3. Кагива едет гораздо резвее своих паспортных ТТХ. среди всех перечисленных мотоциклов (кроме Вигора) имеет вроде как самую маленькую мощность, но похоже, что производитель указывает "честную" цифру на заднем колесе, а не "красивую" на коленвале или коробке. историй о покорении на Кагиве говен не нашел: то ли падать дорого, то ли слишком красив, то ли что... не знаю
4 и 5. как сказал Илья — отличные рабочие лошадки. отзывов на европейских сайтах море. "близнецы-братья" не из-за движков, а из-за схожих характеристик: тех же движков, подвесок, компоновки, надежности, комфорта и прочего. на них одинаково удобно, в т.ч. вдвоем, они одинаково выносливы, одинаково управляются и т.д.

ПС: информация почерпнута из открытых источников :))) за практическими советами — к Бот727 :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Kserg
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#6 Сообщение Kserg »

Что ж ...
Значит:
1. Suzuki XF 650 Freewind
2. BMW F 650
3. Aprilia Pegaso
Получается так...

Когда будут деньги и готов буду поменять мот буду смотреть эти...
в зависимости от того, что попадётся в достойном состоянии за наличествующие деньги... как-то так...
Спасибо...
По Фривинду как-то отзывов не много по сети...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#7 Сообщение JohnAl »

Ммм. Вопрос можна?
Правильно ли понял, что дальнобоить на нем хочешь много и с пассажиром/грузом? А по каким дорогам?
Просто если по асфальту, то не нужны тебе ни один из перечисленных. Сидел и ездил только на ф650 и ф800. УГ на трассе даже для одного, для двоих - тем более. В городе - очень хорошо, в грязи - хз, но для "трассы" есть масса куда как более удобных, да и более дешевых.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Kserg
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#8 Сообщение Kserg »

Вопрос конечно можно. :)
Ездить собираюсь дом-работа (асфальт)
Межгород (родственники и т.п.) порядка 200км. в радиусе (асфальт)
Дальние поездки (более 500км в один конец) (преимущественно асфальт)

Это всё так. и можно было бы не эндуру.
Но.

Меня соблазняют всякие заповедники и т.п. природные места - т.е. съезд с асфальта. (В ближайших планах на Райде КМВ (горы тамошние), Элиста-заповедник чёрные земли, Дивногорье под Воронежем и т.д.) Т.е. мне надо доехать 400.....600 и т.д. км. по асфальту, а потом спокойно с него съехать и ехать туда, где "красиво" :)

Но №2.
Наш "асфальт".... такоооое растяжимое понятие..... Уже наглотался на Драге, которая мне нравилась всем. :) Но у нас не дороги, а "дороги"... увы. :( Про "ремонт" дороги вообще молчу. Да и после зимы это "дороги после бомбёжки" скорее... А в городе "не замечать" лежачих сотрудников ГИБДД приятно на эндуре.

Встречный вопрос - "УГ на трассе " - УГ - это что? (и почему?)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

.....мне вообще последняя Имаха миднайстар 950 нравится. Просто супер мотик, я на нём на тест-драйве ямаха покатался... сууууупер... блин, но не для наших дорог он... :(
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#9 Сообщение JohnAl »

Унылое г..о.
Потому что ни ветрозащиты, ни динамики после 100км/ч на бмв не ощутил. Сидеть правда удобно, особенно на 800.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#10 Сообщение Angstrem »

ну, унылость — качество относительное. по сравнению с литр-двести Бандита эти мотоциклы проиграют на шоссе. а вот валить по полю на своём моте со скоростью, когда становится актуальным вопрос ветрозащиты, JohnAl не сможет, а Kserg — да :))) все указанные мотоциклы (кроме Вигора) уверенно едут 120 км/ч (куда больше на незнакомой-то дороге в дальнобое или по пути от дома до работы?) и ускоряются уверенно до 140 км/ч (разве нужно больше для обгона?). после, конечно, сдуваются...
недостаток ветрозащиты легко исправляется немудрёным тюнингом. а на Фривинде даже штатная ветрозащита справляется с любой разумной задачей. все указанные мотоциклы (кроме Вигора) уверенно едут 120 км/ч (куда больше на незнакомой-то дороге в дальнобое или по пути от дома до работы?) и ускоряются уверенно до 140 км/ч (разве нужно больше для обгона?). после, конечно, сдуваются...

Kserg
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#11 Сообщение Kserg »

JohnAl, к сожалению, считаю себя безмозглым водителем. Пусть у меня ограничение 120...150км/ч будет техническое, нежели психологическое. :) слишком уж опасно по нашим дорогам быстрее лётать... Я этому не готов. Разве если когда-нибудь собирусь в Европпе по автобанам покататься...тогда, может быть...

В общем пока склоняюсь преимущественно к Вольномуветру. 120-140 по трассе мне больше и не надо. :) Зато не буду зажат в асфальтовые рамки.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

" легко рулится в поворотах благодаря 19-, а не 21-дюймовому переднему колесу, надёжно держит прямые, не боится ветра. вдвоём комфортно. грязи не боится, на нём путешествовали по горам-лесам-болотам и отовсюду вывозила эта добрая коняка. надёжный, мотор от DR650 не вызывает нареканий " - собственно то, что и нужно.
А где ты такой отзыв нашёл? Что-то поиском особо не получается отзывов найти...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#12 Сообщение JohnAl »

Дело не в максимальной скорости. Динамика ускорения важна. Ибо фура (грузовик, а не св400), едущая по равнинной части РФ со скоростью под 100 - частое явление. Дороги у нас узкие, а американцы-капотники, сцуко длинные...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#13 Сообщение Angstrem »

Kserg писал(а):А где ты такой отзыв нашёл? Что-то поиском особо не получается отзывов найти...
переводил европейские форумы. у нас таких мотов мало, а в европе порядочно. оттуда и вся инфа. из русскоязычных отзвов — полурекламный проспект на сайте байкленда: http://www.bikeland.ru/rus/tests/motore ... ow&id=1354 эта статья, кстати, тоже переводная. оригинал на вэвэвэ.motorcycle.com
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#14 Сообщение karmoran »

Kserg писал(а):В общем пока склоняюсь преимущественно к Вольномуветру. 120-140 по трассе мне больше и не надо. :) Зато не буду зажат в асфальтовые рамки.
ФриВинд большого преимущества тебе на грунтовках не даст посравнению с дорожником. Ход подвесок маленький, колеса маленькие а вес не очень. Да и будет он у тя на шоссейной резине. А вот -
Kserg писал(а):- комфортно перемещаться по "дорогам" РФ
- вполне.
Kserg писал(а):грязи не боится, на нём путешествовали по горам-лесам-болотам и отовсюду вывозила эта добрая коняка.
Это все ля- ля... не слушай.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#15 Сообщение Angstrem »

karmoran писал(а):Это все ля- ля... не слушай.
за что купил, за то и продаю :))) всего лишь передал прочитанное.

конечно, надо понимать, что XF — не DR. не те подвески, не тот клиренс, низкое крыло переднее, которое запросто забьётся грязью вплоть до блокировки колеса. но всё-таки думаю, что по какому-нибудь заповеднику при наличии пусть плохих, но дорог, этот мотоцикл, обутый в резину типа Метцелера Сахары или Мишлен Анакее/Сирак, будет успешно передвигаться.

а для более серьёзного бездорожься надо рассматривать другие мотоциклы: Доминатор, ДР650 (куча модификаций, от максимально облегченной до упакованной для дальнобоя), Кавас КЛР650, Тенере
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить