Ессно Хонда рулит,я это уже не первый раз пишу.
Просто ето тоже довольно неплохой моц.
Если те с кем ты по поводу него обшался до этого отжигали на литровых спортах,то конечно он им покажется хламом.А для девушки новичка что он что СуперФо вопрос вкуса и удобства. Ессно Кава не конкурент Хонде по надежности,Это я думаю факт.
Про тормоза...
С одним диском ты скорее улетишь в бок(если за рулем чайник) чем вперед.а с двумя вперед и с двумя тормозное усилие выще,----> либо жесткое блокирование колеса либо типа стоппи.
В принципе мото должен выбираться под конкретные условия,опираясь и на условия к которых покупается.
10 самых распространенных мифов о технической стороне мо
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
а ты судя по всему очень опытный трюкач я так понял. а то создается впечатление что ты второй Мокуш или Пфайфер.будь проще и умей объяснить в чем собеседник не прав.
Я говорю что получится у ЧАЙНИКА с таким тормозом,колесо просто поведет,а 2-мя дисками скорее уложишься на бок.
Я лично от этого страдал,только на другом моце.
ИМХО только на мотарде и эндуро с одним тормозом можно спокойно юзать стоппи,у меня тока с 2-мя дисками получалось. :)
Я говорю что получится у ЧАЙНИКА с таким тормозом,колесо просто поведет,а 2-мя дисками скорее уложишься на бок.
Я лично от этого страдал,только на другом моце.
ИМХО только на мотарде и эндуро с одним тормозом можно спокойно юзать стоппи,у меня тока с 2-мя дисками получалось. :)
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Помни в первую очередь о том, что колесо фиксиравоно в вилке...., это раз... тормозной суупорт крепится не из вне,а на одном из перьев, это два, из вне бы да, моц бы при торможении повело...... а так представь, это монолит.. представь, что вилка страверсами, осью и супортом - единое целое...
куда там что поведет?
Если еще проще: невозможно самого себя поднять за волосы, сколько бы сил у тебя не было..... просто в случае с тормозами похоже на одной рукой и двумя.
Это просто физика.... до этого и сам допереть мог.
Теперь перейдем к практике.....
Ты любитель станта, наверняка смотришь всякие стант-видео... Должен знать команду Macadam killer team, французскую... у них вся мафия состоит из Хорнета и трех CB 500 (кста, нечастая в наших краях моделька).... так у этого CB 500 один диск впереди.... Несмотря ниначто стоппи у них - заглядение... ну... надеюсь, сам видел..... Стантеры на мотардах.... У всех мотардов один диск.... никто после этого штабелями в бок не падает.... у кроссачей, у эндуриков...
Тепрь практика личная. я откатал на двух моцах с одним тормозом впереди..... потом вилку поменял на два. Разницы в торможении не заметил. Пять дней как купил CBR 600 с двумя дисками - все отлично.
Только и всего....
Я не спорю о чем попало. Сказал откровенный бред, получил откровенный ответ.
Давай только без наездов, ага? И тот факт что ты сердишься... хотя лан, по возрасту тебе пока всепростительно.
ЗЫ я сам когда-то думал, что один тормозной диск непремено приведет к тому,что ты завалишься на ту сторону, где этот диск находится, пока не представил себе модель этой конструкиции. А как поездил - сомнения развеялись.
Надеюсь, доступно объяснил?
Воистину от темы отошли, а мой ответ годится в что-нибудь типа "десять самых распространенных мифов о технической стороне мотоцикла"
куда там что поведет?
Если еще проще: невозможно самого себя поднять за волосы, сколько бы сил у тебя не было..... просто в случае с тормозами похоже на одной рукой и двумя.
Это просто физика.... до этого и сам допереть мог.
Теперь перейдем к практике.....
Ты любитель станта, наверняка смотришь всякие стант-видео... Должен знать команду Macadam killer team, французскую... у них вся мафия состоит из Хорнета и трех CB 500 (кста, нечастая в наших краях моделька).... так у этого CB 500 один диск впереди.... Несмотря ниначто стоппи у них - заглядение... ну... надеюсь, сам видел..... Стантеры на мотардах.... У всех мотардов один диск.... никто после этого штабелями в бок не падает.... у кроссачей, у эндуриков...
Тепрь практика личная. я откатал на двух моцах с одним тормозом впереди..... потом вилку поменял на два. Разницы в торможении не заметил. Пять дней как купил CBR 600 с двумя дисками - все отлично.
Только и всего....
Я не спорю о чем попало. Сказал откровенный бред, получил откровенный ответ.
Давай только без наездов, ага? И тот факт что ты сердишься... хотя лан, по возрасту тебе пока всепростительно.
ЗЫ я сам когда-то думал, что один тормозной диск непремено приведет к тому,что ты завалишься на ту сторону, где этот диск находится, пока не представил себе модель этой конструкиции. А как поездил - сомнения развеялись.
Надеюсь, доступно объяснил?
Воистину от темы отошли, а мой ответ годится в что-нибудь типа "десять самых распространенных мифов о технической стороне мотоцикла"
Характер скверный. Женат =)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Ну вот видишь я не стал исключением :) .
Но ты прав.действительно это единая конструкция.я её нарисовал и все стало ясно.ведь млин мне еще в автошколе говорили,почему при сильной хватке руля расколбас переходит на весь моц(из-за единой сообщающейся конструкции) ,а я дурак только когда ты мне объяснил понял это
Ессно ту команду видел.
они еще за собой парня на роликах таскали.
Я просто при том суждении мысленно выше тормозных дисков не поднимался.
про мотарды и эндуры,я вот кста сразу и сказал что на них ето без палева(наверно из-за того что сам на них пробовал ето делать,а на классике с одним диском как то не очень хотелось).,да и еще подкрепление моего минибреда,в книге(не помню какой) к тому же написали про один диск такую хрень,так что пока разберешься....
Пока сам головой не подумаешь нифига не кому верить нельзя.
Фенькю за ответ и обоснованное объяснение :) Уважаю людей которые могут грамотно обосновать свою позицию.
Хм,а мне ведь сеня 18.Пора умнеть.Диск вот себе купил про стант.Хспорт.
ЗЫ.Пора сделать сборник мотобреда в вопросах и ответах :)
надо ету темку оставить.мало ли еще появиться у кого какой спорный вопрос,здесь его будем обсуждать.
Но ты прав.действительно это единая конструкция.я её нарисовал и все стало ясно.ведь млин мне еще в автошколе говорили,почему при сильной хватке руля расколбас переходит на весь моц(из-за единой сообщающейся конструкции) ,а я дурак только когда ты мне объяснил понял это

Ессно ту команду видел.
они еще за собой парня на роликах таскали.
Я просто при том суждении мысленно выше тормозных дисков не поднимался.
про мотарды и эндуры,я вот кста сразу и сказал что на них ето без палева(наверно из-за того что сам на них пробовал ето делать,а на классике с одним диском как то не очень хотелось).,да и еще подкрепление моего минибреда,в книге(не помню какой) к тому же написали про один диск такую хрень,так что пока разберешься....
Пока сам головой не подумаешь нифига не кому верить нельзя.
Фенькю за ответ и обоснованное объяснение :) Уважаю людей которые могут грамотно обосновать свою позицию.
Хм,а мне ведь сеня 18.Пора умнеть.Диск вот себе купил про стант.Хспорт.
ЗЫ.Пора сделать сборник мотобреда в вопросах и ответах :)

надо ету темку оставить.мало ли еще появиться у кого какой спорный вопрос,здесь его будем обсуждать.