Suzuki bandit 250 VS Honda VTR 250 VS honda Hornet 250
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Suzuki bandit 250 VS Honda VTR 250 VS honda Hornet 250
Товарисчи!
Хотелось бы услышать ваше мнение про сии аппараты, особенно интересуют различия в двигле (у ватрушки v-образник) ????
и собственно в чем разница "4 цилиндра" от "жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр."
муки выбора ага-ага :viannen_18:
Хотелось бы услышать ваше мнение про сии аппараты, особенно интересуют различия в двигле (у ватрушки v-образник) ????
и собственно в чем разница "4 цилиндра" от "жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр."
муки выбора ага-ага :viannen_18:
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
в количестве цилиндров, как ни странно :D четыре же отличаются от двух? :DCliFf писал(а):в чем разница "4 цилиндра" от "жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр."
все они — малокубатурные жужжалки. различия при выборе сводятся к трём факторам:
1) нравится-не нравится смотреть
2) удобно-не удобно сидеть
3) техническое состояние конкретного экземпляра
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
да. очевидных неизлечимых врожденных болячек они не имеют. всё остальное зависит от истории мотоцикла, которую тебе никто никогда не расскажет: как грамотно, как тщательно за ним ухаживали, как использовали, в какие передряги попадал и т.п. так что будь внимательней при осмотре мотоцикла, который соберешься купить. если не хватает опыта, попроси кого-нибудь из знакомых, кто может тебе помочь. и тогда купишь себе безгеморройный мот, который будет радовать тебяCliFf писал(а):т.е.ярко выраженных косяков у сих двигателей не наблюдается?!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Frozen Ashes
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 21:46
- Род занятий: Маг -целитель
- Откуда: MOSCOW
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 600-Suzuki SV 650
- Пол:
мотоциклы с двухтактными двигателями не выгодны - их ресурс очень мал и чаще всего почти исчерпан,особено на тех которые продаютCliFf писал(а):просто хотелось бы начать с того, с чем вероятнее всего будет меньше проблем в ремонте и эксплуатации, ибо по остальным параметрам понравились именно эти байки (в особенности ватруха)
С мото, с четырехтактными силовыми агрегатами тоже
зариться на них - себе дороже встанет. Дело в том, что двигатели этих машин, как правило, четырехцилиндровые, они очень сложны и плохо поддаются ремонту, особенно "четырехсотки" с V-образными "четверками".
Раньше брал по принципу нравится-не нравится...
а по большому счёту ломается практически все.И ни в коем случае нельзя полагаться на заверения продавца о "прекрасном состоянии всех систем и агрегатов",смотри сам лучше,ибо до ума по любасу придётся доводитьAngstrem писал(а):1) нравится-не нравится смотреть
2) удобно-не удобно сидеть
3) техническое состояние конкретного экземпляра
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Короче бери то что нравится....Вот.Имхо
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
что же брать тогда?! =))Frozen Ashes писал(а):Дело в том, что двигатели этих машин, как правило, четырехцилиндровые, они очень сложны и плохо поддаются ремонту, особенно "четырехсотки" с V-образными "четверками".
Слышала, что 250 не везде чинят....
сама т.е.Frozen Ashes писал(а):а по большому счёту ломается практически все.И ни в коем случае нельзя полагаться на заверения продавца о "прекрасном состоянии всех систем и агрегатов",смотри сам лучше,ибо до ума по любасу придётся доводить
Исходила из тех соображений, что без опыта как-то стремно 400-сотку брать, а убр - как-то совсем уж не спортивно => выбор пал на 250 кубатуры, тут соответственно круг поиска сузился до этих трех моделей...
Only Japan woods!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
если человек хочет понимать, что вообще из себя представляют внутренности мотоцикла, и быть с ним более менее "на ты", то надо начинать своё знакомство с ними с максимально упрощенных конструкций — одноцилиндровый мотоцикл воздушного холаждения. это ИМХО...
у меня был Suzuki TU250 Volty. есть еще замечательный мот Kawasaki Estrella. они, конечно, не блещут мощностью, зато надежны, как чугунные утюги — ломаться просто нечему. более мощные и не такие уж дорогие (сопоставимы с выбранными моделями) одноцилиндровые четырёхсотки: Yamaha SR400 и SRX400 (ретроклассик и просто классик (спортивного такого вида, кстати) соответственно), Honda CB400SS (ретроклассик, но оооочень высокий; не путать с CB400SF), Suzuki LS400 Savage (чоппер)
у меня был Suzuki TU250 Volty. есть еще замечательный мот Kawasaki Estrella. они, конечно, не блещут мощностью, зато надежны, как чугунные утюги — ломаться просто нечему. более мощные и не такие уж дорогие (сопоставимы с выбранными моделями) одноцилиндровые четырёхсотки: Yamaha SR400 и SRX400 (ретроклассик и просто классик (спортивного такого вида, кстати) соответственно), Honda CB400SS (ретроклассик, но оооочень высокий; не путать с CB400SF), Suzuki LS400 Savage (чоппер)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Suzuki bandit 250 VS Honda VTR 250 VS honda Hornet 250
В итоге взяла Ямаху зеал =))
Only Japan woods!