Suzuki bandit 250 VS Honda VTR 250 VS honda Hornet 250

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

Suzuki bandit 250 VS Honda VTR 250 VS honda Hornet 250

#1 Сообщение CliFf »

Товарисчи!
Хотелось бы услышать ваше мнение про сии аппараты, особенно интересуют различия в двигле (у ватрушки v-образник) ????
и собственно в чем разница "4 цилиндра" от "жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр."
муки выбора ага-ага :viannen_18:

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

CliFf писал(а):в чем разница "4 цилиндра" от "жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр."
в количестве цилиндров, как ни странно :D четыре же отличаются от двух? :D
все они — малокубатурные жужжалки. различия при выборе сводятся к трём факторам:
1) нравится-не нравится смотреть
2) удобно-не удобно сидеть
3) техническое состояние конкретного экземпляра
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Step_ »

вот не надо про жужжалки))) вот NSR 250 может уйти от бандита 400, это тоже показатель наверное))судя по моей 125-ке это близко к правде)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
nop
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
Откуда: Тверь<->Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: SV400S->XTZ600
Пол:

#4 Сообщение nop »

я б взял ватрушку, чисто из эстетических соображений-мини дукас.
Ну и вэшка - руль, на свечах экономия)))))

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

Step_ писал(а):вот NSR 250 может уйти от бандита 400
ну ты сравнил... взрывной двухтактник с четырёхтактными мотами...

когда я говорил про "все", имелись ввиду все те, которые указал автор. про дикие двухтактные Априльи с НСРами и ТЗРами речи не было
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

#6 Сообщение CliFf »

Angstrem
т.е.ярко выраженных косяков у сих двигателей не наблюдается?!
З.Ы, просто хотелось бы начать с того, с чем вероятнее всего будет меньше проблем в ремонте и эксплуатации, ибо по остальным параметрам понравились именно эти байки (в особенности ватруха)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#7 Сообщение Angstrem »

CliFf писал(а):т.е.ярко выраженных косяков у сих двигателей не наблюдается?!
да. очевидных неизлечимых врожденных болячек они не имеют. всё остальное зависит от истории мотоцикла, которую тебе никто никогда не расскажет: как грамотно, как тщательно за ним ухаживали, как использовали, в какие передряги попадал и т.п. так что будь внимательней при осмотре мотоцикла, который соберешься купить. если не хватает опыта, попроси кого-нибудь из знакомых, кто может тебе помочь. и тогда купишь себе безгеморройный мот, который будет радовать тебя
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

#8 Сообщение CliFf »

Angstrem
спасибо! буду искать :stiffler_01:
Only Japan woods!

Аватара пользователя
Frozen Ashes
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 21:46
Род занятий: Маг -целитель
Откуда: MOSCOW
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 600-Suzuki SV 650
Пол:

#9 Сообщение Frozen Ashes »

CliFf писал(а):просто хотелось бы начать с того, с чем вероятнее всего будет меньше проблем в ремонте и эксплуатации, ибо по остальным параметрам понравились именно эти байки (в особенности ватруха)
мотоциклы с двухтактными двигателями не выгодны - их ресурс очень мал и чаще всего почти исчерпан,особено на тех которые продают
С мото, с четырехтактными силовыми агрегатами тоже
зариться на них - себе дороже встанет. Дело в том, что двигатели этих машин, как правило, четырехцилиндровые, они очень сложны и плохо поддаются ремонту, особенно "четырехсотки" с V-образными "четверками".
Раньше брал по принципу нравится-не нравится...
Angstrem писал(а):1) нравится-не нравится смотреть
2) удобно-не удобно сидеть
3) техническое состояние конкретного экземпляра
а по большому счёту ломается практически все.И ни в коем случае нельзя полагаться на заверения продавца о "прекрасном состоянии всех систем и агрегатов",смотри сам лучше,ибо до ума по любасу придётся доводить

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Короче бери то что нравится....Вот.Имхо

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

#10 Сообщение CliFf »

Frozen Ashes писал(а):Дело в том, что двигатели этих машин, как правило, четырехцилиндровые, они очень сложны и плохо поддаются ремонту, особенно "четырехсотки" с V-образными "четверками".
что же брать тогда?! =))
Слышала, что 250 не везде чинят....
Frozen Ashes писал(а):а по большому счёту ломается практически все.И ни в коем случае нельзя полагаться на заверения продавца о "прекрасном состоянии всех систем и агрегатов",смотри сам лучше,ибо до ума по любасу придётся доводить
сама т.е.
Исходила из тех соображений, что без опыта как-то стремно 400-сотку брать, а убр - как-то совсем уж не спортивно => выбор пал на 250 кубатуры, тут соответственно круг поиска сузился до этих трех моделей...
Only Japan woods!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#11 Сообщение Angstrem »

если человек хочет понимать, что вообще из себя представляют внутренности мотоцикла, и быть с ним более менее "на ты", то надо начинать своё знакомство с ними с максимально упрощенных конструкций — одноцилиндровый мотоцикл воздушного холаждения. это ИМХО...
у меня был Suzuki TU250 Volty. есть еще замечательный мот Kawasaki Estrella. они, конечно, не блещут мощностью, зато надежны, как чугунные утюги — ломаться просто нечему. более мощные и не такие уж дорогие (сопоставимы с выбранными моделями) одноцилиндровые четырёхсотки: Yamaha SR400 и SRX400 (ретроклассик и просто классик (спортивного такого вида, кстати) соответственно), Honda CB400SS (ретроклассик, но оооочень высокий; не путать с CB400SF), Suzuki LS400 Savage (чоппер)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

Re: Suzuki bandit 250 VS Honda VTR 250 VS honda Hornet 250

#12 Сообщение CliFf »

В итоге взяла Ямаху зеал =))
Only Japan woods!

Ответить