Как быть с резиной?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
sardina13
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Как быть с резиной?

#1 Сообщение sardina13 »

Выбирал между FZ400 и XJR400 В итоге взял СВ400 SF)))
Вопросов несколько: 1. оба балона с хорошим протектором без трещин и каких либо косяков, но смущает их возраст мот 98 г.в. пробег 8000 т.км. прямиком из японии. нужно ли менять резину и сколько должно быть давление в балонах?
2. посмотрел масло, на вид оч. чистое(в салоне сказали менять тыш через 5000 типа японское всяко лучше чем здесь купишь в магазине) надо ли поменять?
3. Холостые обороты гдето 1200, это нормально?
4. На холодную поддымливает и капает с трубы конденсат, грею перед поездкой минут 15, но дымок проходит только когда начинаешь вваливать тыщь 7-8 оборотов. Так и должно быть?
5. когда тока завели в салоне немного подтраивал, заменили одну свечу и все прошло.. может поменять все свечи?
И что еще скажите посмотреть проверить поменять??)))
А еще я охринительно доволен!!!!!!!! УРААААААААА!!!!!!!

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Коля Бандос »

sardina13 писал(а):А еще я охринительно доволен!!!!!!!!
ну и гоняй...
ушёл

sardina13
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

#3 Сообщение sardina13 »

Пасиб!!)))) А че с вопросоми та?!

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#4 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

#5 Сообщение Lanius »

1.дату резины посмотри,если меньше 3х лет не парься,если больше то можно уже задуматься.
2.если чистое,то поезди как тебе и сказали
3.нормально 1100-1200
4.ХЗ
5.на твое усмотрение
я вообще,обычно как покупаю технику,стараюсь расходники поменять,чтобы душа была спокойной,т.к. прежнему владельцу надо продать и он может что хочешь наговорить :D главное впарить :D
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение Коля Бандос »

1.резина: найди там овальчик .,первые две цифры -неделя,вторые две -год выпуска....если последние цифры меньше чем 07.,лучше замени.
2. масло -если чистое...то норм.
3.норм ,мона чуть поменьше.
4.может бенз дрянь? но на нашем может так и будет...можно отсинхронить.
5. я бы заменил...

колодки глянь.,и тормозуху.

Sledopyt
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 21:05
Откуда: Иваново
Мотоцикл: XJR 1200
Пол:

#7 Сообщение Sledopyt »

1. По поводу резины все правильно тебе подсказали.Старую резину сразу видно. Давление перед 2,2-25, зад, 2,5-2,9 в зависимости от нагрузки.
2. Если масло чистое, то все нормально ездить можно.
3. Холостые 1200 ву принципе норма, можно немного убавить на 100-200 оборотов, но не более.
4. По поводу конденсата особо не парься, поездишь и от него избавишся.Насчет дыма, на холодную может немного поддымливать ( но не сильно)пока прогреется, и смотря дым какой по цвету.
5. свечи лучше заменить, если троила одна не факт, что другие оставшиеся не повторят ее судьбу, тем более свечи стоят не так уж и дорого.
Так же правильно сказано, проверь состояние колодок и цвет тормозухи, если темная, то лучше поменять. Также посмотри не текут ли аммортизаторы и вилка (но это будет видно при эксплуатации).

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#8 Сообщение Sape »

4. Мож бенз. У меня так же один в один
5. Я бы поменял, стоят они не так дорого. Заодно компрессию померь, как менять будешь, все вопросы отпадут по поводу дыма
Just do it!

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение Коля Бандос »

ага,про вилку правильно подсказали.
если потечёт ,то видно будет...
а вот ещё...проверь звёзды и цепь. натяжку сделай если уж больно провисшая,и ослабь если наоборот сильный натяг.
отрегулируй под себя рычаги и руль.,чтобы было максимум удобства.
ушёл

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#10 Сообщение SaSh'ok »

sardina13 Свечи поменяй все, по поводу резины - если старая то замени хотябы переднюю.
Практикующий некромант

sardina13
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

#11 Сообщение sardina13 »

Спасибо!!!! Седня поеду смотреть и если нужно менять!!!

Sledopyt
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 21:05
Откуда: Иваново
Мотоцикл: XJR 1200
Пол:

#12 Сообщение Sledopyt »

Да хотел добавить, насколько помню твой мот с водяным охлажденем, так что посмотри и ОЖ и по возможности поменяй (у самого с воздушным так что не актуально). Правильно добавили посмотри цепь и звезды на предмет изношенности, отрегулируй натяжение и положение рычагов управления под себя. По поводу операций

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Да хотел добавить, насколько помню твой мот с водяным охлажденем, так что посмотри и ОЖ и по возможности поменяй (у самого с воздушным так что не актуально). Правильно добавили посмотри цепь и звезды на предмет изношенности, отрегулируй натяжение и положение рычагов управления под себя. По поводу операций посмотри по форуму были ссылки где все описано с фотграфиями например serjik.ru (если правильно помню. И удачи на дороге!

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#13 Сообщение Душевный »

Поздравляю!))

1)Резина - лучший друг байкера (с) не помню чьё. Так что если сумневаешься - замени.
2) нэ знаю
3) нормуль, может 1100 ) тоже недавно регулировал...
4) нормально, у меня конденсата нет, но поддымливает тоже, после прогрева - все ок. И кстати, опытные товарищи говорят, греть достаточно 5 мин...

А вот то что доволен - это самое главное )))
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#14 Сообщение kvo4er »

sardina13 писал(а):но смущает их возраст мот 98 г.в. пробег 8000 т.км.
смущает их возраст??? а пробег тебя не смущает? B) твой байк проезжал в год 700 км.. в японии.. абассака <_< у тебя там все стоковое должно стоять - это же только второе ТО.. дай фотки байка - я скажу сколько он пробежал..
свечи просто проверь на пробой, если работают можно не менять.. посмотри на цвет нагара.. заодно сопротивление колпачков померь..
TrueGarage

Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

#15 Сообщение WBear »

Воздушный фильтр еще посмотри. Если грязный - меняй.

Ответить