Honda CBR600F4i или Suzuki GSX600(750)F
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:49
- Откуда: Riga
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSX600F
- Пол:
Honda CBR600F4i или Suzuki GSX600(750)F
Привет, я тут новичек, форум почитал, поэтому спрашиваю то что не нашел - что же мне выбрать? Про Honda написано много, про Katana почти ничего. При одинаковой цене Сузуку можно взять на 2-4 года моложе. Использовать собираюсь на 80% в город-пригород, с прицелом съездить к друзьям за 300 км. Опыт - весь прошлый сезон на макси-скутере всего 3000 км.
Honda:
Мощнее и легче,
деталей в магазинах в наличии не проблема,
тюнинга не меньше,
инжектор,
продать - как 2 пальца об асфальт.
Владельцы говорят от эталонной эргономике.
Suzuki:
?
?
карбюратор(ы) 4?
?
Не знаю как с эргономикой не сидел, но НРАВИЦЦО :)
Может вы что-то другое посоветуете из спорт-туристов? Подскажите без шуток, это будет мой первый мотоцикл, 33 года, 175см, 100 кг.
Honda:
Мощнее и легче,
деталей в магазинах в наличии не проблема,
тюнинга не меньше,
инжектор,
продать - как 2 пальца об асфальт.
Владельцы говорят от эталонной эргономике.
Suzuki:
?
?
карбюратор(ы) 4?
?
Не знаю как с эргономикой не сидел, но НРАВИЦЦО :)
Может вы что-то другое посоветуете из спорт-туристов? Подскажите без шуток, это будет мой первый мотоцикл, 33 года, 175см, 100 кг.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Катана - не убиваемый байк.
Настоящий спорт-турист.Крепче пластика я больше не наодном мотоцикле не видел.
Сибир - нервно курит в углу.
Ты думаешь,что с инжекторм не бывает проблем и с ним ничего не надо делать - это большое заблуждение автомобилистов.
Настоящий спорт-турист.Крепче пластика я больше не наодном мотоцикле не видел.
Сибир - нервно курит в углу.
Ты думаешь,что с инжекторм не бывает проблем и с ним ничего не надо делать - это большое заблуждение автомобилистов.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Катана так же побольше по габаритам, посадка поудобнее...
На катаны запчастями завален весь ебей и цены в разы ниже.
Оба байка неубиваемые... На мой взгляд в Ф4 больше спорта, в катане туриста
Огромный минус F4i в цене и в том сложнее найти хорошую
Для обучения катана предпочтительнее на мой взгляд.
На катаны запчастями завален весь ебей и цены в разы ниже.
Оба байка неубиваемые... На мой взгляд в Ф4 больше спорта, в катане туриста
Огромный минус F4i в цене и в том сложнее найти хорошую
Для обучения катана предпочтительнее на мой взгляд.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
4cassam77 писал(а):У Katana сколько карбюраторов?
Воздушное охлаждение + масляный радиаторcassam77 писал(а):Что такое воздушно-масляное охлаждение?
Лучшеcassam77 писал(а):Как с эргономикой против Honda?
Незначительно, лучше 750ый взять, он пободрее, надольше хватит.cassam77 писал(а):Хозяин 750F сказал что сам ездит только сезон, проблем небыло, расход 20L бак на 300 км, у 600F будет меньше?
На трассе лучше, в городе пофиг.cassam77 писал(а):Колесная база на 10 см длиннее, это лучше / хуже?
А чего про него рассказать, понятное дело что инжектор лучше.cassam77 писал(а):Про инжектор на CBR расскажите...
- Devil
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
На мой взгляд если хочется всетаки драйва - то СиБиР,если больше туриста то Катана.
Что касаемо обслуживание карбов и инжектора-я бы не заморачивался.
opavelo +1
И на запчасти ценник-застрелиться можно.Да и найти не так просто,расходники не в счет.
Вобщем есть над чем задуматься.
В связи с маниакальной любовью соотечественных стантеров к эФке(насколько я понимаю такая ситуация только в Раше)-предложения должны фильтроваться с особой тщательностью.Хлама много.
Но после Хонды только на Хонду хочется,честно. <_<
Что касаемо обслуживание карбов и инжектора-я бы не заморачивался.
Так же,а то и больше.Какой стиль езды.cassam77 писал(а): у 600F будет меньше?
opavelo +1
<_<opavelo писал(а):Огромный минус F4i в цене и в том сложнее найти хорошую
И на запчасти ценник-застрелиться можно.Да и найти не так просто,расходники не в счет.
Вобщем есть над чем задуматься.
В связи с маниакальной любовью соотечественных стантеров к эФке(насколько я понимаю такая ситуация только в Раше)-предложения должны фильтроваться с особой тщательностью.Хлама много.
Но после Хонды только на Хонду хочется,честно. <_<
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:49
- Откуда: Riga
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSX600F
- Пол:
Драйв мне рановато по стажу, а поздновато по ответственности - 2 детей :) Все таки по карбам раскройте тему - ничего об этом незнаю.
С opavelo согласен на 100%, все предлагаемые CBR крашеные - неспроста - наши стантеры их любят :)
Все говорят по поводу эталонного переключения скоростей на Хонда, что у Suzuki сильно отличается? Сам катался на СВ500 - нормально, но четкости оружейного затвора точно нет, правда мне и сравнить не с чем.
С opavelo согласен на 100%, все предлагаемые CBR крашеные - неспроста - наши стантеры их любят :)
Все говорят по поводу эталонного переключения скоростей на Хонда, что у Suzuki сильно отличается? Сам катался на СВ500 - нормально, но четкости оружейного затвора точно нет, правда мне и сравнить не с чем.
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 17:45
- Откуда: EST
- Имя: Sergei
- Мотоцикл: KTM 620
- Пол:
95% мотоциклов до 2000г с карбами и ни че ездят. не надо их боятся, его хоть перебрать дома можно прокладочки, резиночки посмотреть/поменять, с инжектором геморней будет.cassam77 писал(а): Все таки по карбам раскройте тему - ничего об этом незнаю.
2 года откатал без проблем, не хонда конечно... но вполне нормально. по началу напрягал хрумс при переключении после замены Валволайна на Мотул стало лучше. ну и с опытом пришло умение переключатся без хрумса.cassam77 писал(а):Все говорят по поводу эталонного переключения скоростей на Хонда, что у Suzuki сильно отличается?
у меня около 5,5л на 100км был, но я не летал.cassam77 писал(а):Хозяин 750F сказал что сам ездит только сезон, проблем небыло, расход 20L бак на 300 км, у 600F будет меньше?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ф4 более современный мотоцикл, если интересно про надежность - я его долбил в станте полтора сезона - падения каждую недели почти были, а моту хоть бы хны, инжектор идеально подавал топливо даже когда мот валил на заднем почти вертикально..ни одной поломки не было, только хвост пошкрябал при падении...думаю катана бы пополам развалилась после такой езды. а ф4 реально в идеале, снял дуги, рамку, помыл и продал. владелец не верил, что это бывший стантовый мотоцикл..
так что йа бы взял ф4. тем более как первый мот удачный вариант ибо спокойный характер у мотора.
так что йа бы взял ф4. тем более как первый мот удачный вариант ибо спокойный характер у мотора.
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
А я бы второй раз взял Катану)))
По теме: сам катаюсь на Катане 600, характер мягкий, но уйти от машин движением ручки - легко. Эргономика очень приятная, посадка - как будто так и врастаешь. Когда сажусь на другие мото - ощущуение, что что-то не так) А может, привык, хз.
Единственное, что я бы изменил - звук стокового глушака, слишком тихий имхо))))
По теме: сам катаюсь на Катане 600, характер мягкий, но уйти от машин движением ручки - легко. Эргономика очень приятная, посадка - как будто так и врастаешь. Когда сажусь на другие мото - ощущуение, что что-то не так) А может, привык, хз.
Единственное, что я бы изменил - звук стокового глушака, слишком тихий имхо))))
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh