Honda CBR600F4i или Suzuki GSX600(750)F

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
cassam77
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:49
Откуда: Riga
Имя: Илья
Мотоцикл: GSX600F
Пол:

Honda CBR600F4i или Suzuki GSX600(750)F

#1 Сообщение cassam77 »

Привет, я тут новичек, форум почитал, поэтому спрашиваю то что не нашел - что же мне выбрать? Про Honda написано много, про Katana почти ничего. При одинаковой цене Сузуку можно взять на 2-4 года моложе. Использовать собираюсь на 80% в город-пригород, с прицелом съездить к друзьям за 300 км. Опыт - весь прошлый сезон на макси-скутере всего 3000 км.
Honda:
Мощнее и легче,
деталей в магазинах в наличии не проблема,
тюнинга не меньше,
инжектор,
продать - как 2 пальца об асфальт.
Владельцы говорят от эталонной эргономике.
Suzuki:
?
?
карбюратор(ы) 4?
?
Не знаю как с эргономикой не сидел, но НРАВИЦЦО :)

Может вы что-то другое посоветуете из спорт-туристов? Подскажите без шуток, это будет мой первый мотоцикл, 33 года, 175см, 100 кг.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Борт 727 »

Катана - не убиваемый байк.
Настоящий спорт-турист.Крепче пластика я больше не наодном мотоцикле не видел.
Сибир - нервно курит в углу.
Ты думаешь,что с инжекторм не бывает проблем и с ним ничего не надо делать - это большое заблуждение автомобилистов.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Serz
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 17:45
Откуда: EST
Имя: Sergei
Мотоцикл: KTM 620
Пол:

#3 Сообщение Serz »

Борт 727 писал(а):Катана - не убиваемый байк.

Настоящий спорт-турист.Крепче пластика я больше не наодном мотоцикле не видел.
+1 пластик не ломается при падении с 50км/ч только царапина. На моем было почти 80к пробега и ездил без проблем тока масло начинал хавать после 8000 об.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Катана так же побольше по габаритам, посадка поудобнее...
На катаны запчастями завален весь ебей и цены в разы ниже.
Оба байка неубиваемые... На мой взгляд в Ф4 больше спорта, в катане туриста

Огромный минус F4i в цене и в том сложнее найти хорошую

Для обучения катана предпочтительнее на мой взгляд.

cassam77
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:49
Откуда: Riga
Имя: Илья
Мотоцикл: GSX600F
Пол:

#5 Сообщение cassam77 »

У Katana сколько карбюраторов?
Что такое воздушно-масляное охлаждение?
Как с эргономикой против Honda?
Хозяин 750F сказал что сам ездит только сезон, проблем небыло, расход 20L бак на 300 км, у 600F будет меньше?
Колесная база на 10 см длиннее, это лучше / хуже?
Про инжектор на CBR расскажите...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

cassam77 писал(а):У Katana сколько карбюраторов?
4
cassam77 писал(а):Что такое воздушно-масляное охлаждение?
Воздушное охлаждение + масляный радиатор
cassam77 писал(а):Как с эргономикой против Honda?
Лучше
cassam77 писал(а):Хозяин 750F сказал что сам ездит только сезон, проблем небыло, расход 20L бак на 300 км, у 600F будет меньше?
Незначительно, лучше 750ый взять, он пободрее, надольше хватит.
cassam77 писал(а):Колесная база на 10 см длиннее, это лучше / хуже?
На трассе лучше, в городе пофиг.
cassam77 писал(а):Про инжектор на CBR расскажите...
А чего про него рассказать, понятное дело что инжектор лучше.

cassam77
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:49
Откуда: Riga
Имя: Илья
Мотоцикл: GSX600F
Пол:

#7 Сообщение cassam77 »

Меня настораживает что у Катана 4 карба, как часто придется к ним обращаться - прочистка, настройка, синхронизация, это же спец должен делать, и в среднем сколько такая работа может стоить?
У него есть центральная подножка? Зеркала хорошие?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#8 Сообщение Devil »

На мой взгляд если хочется всетаки драйва - то СиБиР,если больше туриста то Катана.
Что касаемо обслуживание карбов и инжектора-я бы не заморачивался.
cassam77 писал(а): у 600F будет меньше?
Так же,а то и больше.Какой стиль езды.
opavelo +1
opavelo писал(а):Огромный минус F4i в цене и в том сложнее найти хорошую
<_<
И на запчасти ценник-застрелиться можно.Да и найти не так просто,расходники не в счет.
Вобщем есть над чем задуматься.
В связи с маниакальной любовью соотечественных стантеров к эФке(насколько я понимаю такая ситуация только в Раше)-предложения должны фильтроваться с особой тщательностью.Хлама много.
Но после Хонды только на Хонду хочется,честно. <_<

cassam77
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:49
Откуда: Riga
Имя: Илья
Мотоцикл: GSX600F
Пол:

#9 Сообщение cassam77 »

Драйв мне рановато по стажу, а поздновато по ответственности - 2 детей :) Все таки по карбам раскройте тему - ничего об этом незнаю.
С opavelo согласен на 100%, все предлагаемые CBR крашеные - неспроста - наши стантеры их любят :)
Все говорят по поводу эталонного переключения скоростей на Хонда, что у Suzuki сильно отличается? Сам катался на СВ500 - нормально, но четкости оружейного затвора точно нет, правда мне и сравнить не с чем.

Serz
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 17:45
Откуда: EST
Имя: Sergei
Мотоцикл: KTM 620
Пол:

#10 Сообщение Serz »

cassam77 писал(а): Все таки по карбам раскройте тему - ничего об этом незнаю.
95% мотоциклов до 2000г с карбами и ни че ездят. не надо их боятся, его хоть перебрать дома можно прокладочки, резиночки посмотреть/поменять, с инжектором геморней будет.
cassam77 писал(а):Все говорят по поводу эталонного переключения скоростей на Хонда, что у Suzuki сильно отличается?
2 года откатал без проблем, не хонда конечно... но вполне нормально. по началу напрягал хрумс при переключении после замены Валволайна на Мотул стало лучше. ну и с опытом пришло умение переключатся без хрумса.
cassam77 писал(а):Хозяин 750F сказал что сам ездит только сезон, проблем небыло, расход 20L бак на 300 км, у 600F будет меньше?
у меня около 5,5л на 100км был, но я не летал.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#11 Сообщение Stunter »

ф4 более современный мотоцикл, если интересно про надежность - я его долбил в станте полтора сезона - падения каждую недели почти были, а моту хоть бы хны, инжектор идеально подавал топливо даже когда мот валил на заднем почти вертикально..ни одной поломки не было, только хвост пошкрябал при падении...думаю катана бы пополам развалилась после такой езды. а ф4 реально в идеале, снял дуги, рамку, помыл и продал. владелец не верил, что это бывший стантовый мотоцикл..

так что йа бы взял ф4. тем более как первый мот удачный вариант ибо спокойный характер у мотора.

eXtreme
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:33
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение eXtreme »

Автору - найди на форуме человека, ник: Misfit. Он может рассказать много о f4i - причем его мнению стоит доверять.

+1 Стантеру.

cassam77
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:49
Откуда: Riga
Имя: Илья
Мотоцикл: GSX600F
Пол:

#13 Сообщение cassam77 »

Я как раз про Катана хотел узнать побольше :viannen_56:

eXtreme
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:33
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение eXtreme »

я бы хонду взял.+) в любом случае - удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Душевный
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
Откуда: Город
Имя: Олександр
Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
Пол:

#15 Сообщение Душевный »

А я бы второй раз взял Катану)))
По теме: сам катаюсь на Катане 600, характер мягкий, но уйти от машин движением ручки - легко. Эргономика очень приятная, посадка - как будто так и врастаешь. Когда сажусь на другие мото - ощущуение, что что-то не так) А может, привык, хз.
Единственное, что я бы изменил - звук стокового глушака, слишком тихий имхо))))
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh

Ответить