Помогите зеленому, пожалуйста )
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите зеленому, пожалуйста )
Доброе время суток, дорогие форумчане.
Помогите выбрать хаябусу новичку, пожалуйста ) шутка )
Что имеем: 22 года, рост 180, вес 75, опыт: мопед и велик.
Что хотим: форум читаю давно. Что понял из того, что прочитал:
Дорожники: сибихи, бандиты и иже с ними - хорошо, но для знакомства с мотиками очень хочется что-то менее мощное и более легкое и более подходящее для наших дорог и менталитета )) А посему - эндуро! По всем аспектам смотрю на чекушки. Основная троица очень похожа: джебель, баха, ттр.
По отзывам больше импонируют ямаха, хоть попе помягче будет, хотя после велика мотоциклетные сидушки кажутся диванами ))
А теперь, знатоки, внимание вопросы! ))
1. Подойдет ли данный двухколесный друг для эксплуатации город-отсутствие асфальта в пропорции 70:30 ?? При соответствующей резине.
2. Хотелось бы максимально неприхотливый вариант, так как головой работаю лучше, чем руками. То есть нужно, чтобы не ломалось, а если ломалось, то починить было не проблемой.
Про бюджет. Сумма ориентир 100 к. (исключительно на мотоцикл) Можно меньше, можно больше, главное обосновать, высказать какие-то соображения. Если какой-то вариант очень понравится, можно подкопить.
Всем заранее спасибо. Готов слушать любые мысли и предложения, если придет борт и скажет "не связываться с древней японской рухлядью", а копить 150 к и заказывать у него новый китайский эндуро - тоже прислушаюсь )))
Помогите выбрать хаябусу новичку, пожалуйста ) шутка )
Что имеем: 22 года, рост 180, вес 75, опыт: мопед и велик.
Что хотим: форум читаю давно. Что понял из того, что прочитал:
Дорожники: сибихи, бандиты и иже с ними - хорошо, но для знакомства с мотиками очень хочется что-то менее мощное и более легкое и более подходящее для наших дорог и менталитета )) А посему - эндуро! По всем аспектам смотрю на чекушки. Основная троица очень похожа: джебель, баха, ттр.
По отзывам больше импонируют ямаха, хоть попе помягче будет, хотя после велика мотоциклетные сидушки кажутся диванами ))
А теперь, знатоки, внимание вопросы! ))
1. Подойдет ли данный двухколесный друг для эксплуатации город-отсутствие асфальта в пропорции 70:30 ?? При соответствующей резине.
2. Хотелось бы максимально неприхотливый вариант, так как головой работаю лучше, чем руками. То есть нужно, чтобы не ломалось, а если ломалось, то починить было не проблемой.
Про бюджет. Сумма ориентир 100 к. (исключительно на мотоцикл) Можно меньше, можно больше, главное обосновать, высказать какие-то соображения. Если какой-то вариант очень понравится, можно подкопить.
Всем заранее спасибо. Готов слушать любые мысли и предложения, если придет борт и скажет "не связываться с древней японской рухлядью", а копить 150 к и заказывать у него новый китайский эндуро - тоже прислушаюсь )))
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация:
alnite
Спасибо! Посмотрел, понравился, этакая маленькая Африка) Как я понял, мотоцикл больше заточен для асфальтных дорог, чем вышеперечисленная троица, что в принципе подходит.
На авто.ру немного таких предложений, посему вопрос, что с запчастями и насколько они взаимозаменяемы от других моделей?
Спасибо! Посмотрел, понравился, этакая маленькая Африка) Как я понял, мотоцикл больше заточен для асфальтных дорог, чем вышеперечисленная троица, что в принципе подходит.
На авто.ру немного таких предложений, посему вопрос, что с запчастями и насколько они взаимозаменяемы от других моделей?
When the going gets tough, the tough get going
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 23:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: AX-1->XRV650->KTM640AdvR
- Пол:
holy_on_fire
основное место обитания АХ-оводов:
http://ax1.forum24.ru
http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/tth_1.htm
Там вся инфа про мот. И кстати, один из владельцев АХ-1 пересел недавно на баху (Honda XR250 Baja) и написал минисравнение (это в ответ borodach'у)
С запчастями, конечно, не так просто как для "СиБих", всё таки модель снята с производства аж в 1998 году, но в общем - любой вопрос с запчастями решаем :)
И кстати, здесь http://motosvit.com/Honda%20AX-1(NX250).html (если не видел ещё) вся-вся правда про АХ написана :)
Вэлкам!
основное место обитания АХ-оводов:
http://ax1.forum24.ru
http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/tth_1.htm
Там вся инфа про мот. И кстати, один из владельцев АХ-1 пересел недавно на баху (Honda XR250 Baja) и написал минисравнение (это в ответ borodach'у)
С запчастями, конечно, не так просто как для "СиБих", всё таки модель снята с производства аж в 1998 году, но в общем - любой вопрос с запчастями решаем :)
И кстати, здесь http://motosvit.com/Honda%20AX-1(NX250).html (если не видел ещё) вся-вся правда про АХ написана :)
Вэлкам!
Бди! (с) К.Прутков
:-Р
:-Р
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация:
alnite
пока не могу отправлять лс, придется тебя здесь поспрашивать:
1. Основные минусы, как я понял, это слабенькая фара, довольно невнятные подвески. И если на фару мне в обозримом будущем фиолетово (хотя кто его знает), то иметь возможность заехать на бордюр, спуститься по лесенке, проехать по кочкам на даче - хочется.
Смогу я это сделать?
2. Где люди покупают эти аппараты, почему их так мало. И если, как говорит борт, из Японии везут все меньше и меньше, где мне найти такого друга двуколесного ))
пока не могу отправлять лс, придется тебя здесь поспрашивать:
1. Основные минусы, как я понял, это слабенькая фара, довольно невнятные подвески. И если на фару мне в обозримом будущем фиолетово (хотя кто его знает), то иметь возможность заехать на бордюр, спуститься по лесенке, проехать по кочкам на даче - хочется.
Смогу я это сделать?
2. Где люди покупают эти аппараты, почему их так мало. И если, как говорит борт, из Японии везут все меньше и меньше, где мне найти такого друга двуколесного ))
When the going gets tough, the tough get going
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
лично для меня минус АХа — маленький бак и требовательность к топливу (чуть ли не 98-ой приходится заливать). то есть от Москвы далеко не уедешь. а ведь, как только распробуешь эндурку, тут же захочется куда-нибудь в дальнее далёко :)))) с Бахой/ТеТеРей/Джебелем в этом плане сподручнее, мне кажеццо
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 23:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: AX-1->XRV650->KTM640AdvR
- Пол:
holy_on_fire
1. Штатный свет, действительно не очень, но есть различные варианты улучшения (на упомянутом мной форуме есть соответствующие темы). Детально описать плюсы/минусы подвески не смогу, не силён. Но АХ-1 ещё называют "паркетным эндуро". А что могут "паркетники"? Как раз "заехать на бордюр, спуститься по лесенке, проехать по кочкам на даче" :) Впрочем и подвеску, при желании, можно "улучшить", тоже есть темы про это :) Лично мне, на лично моём экземпляре в некоторых случаях подвеска кажется мягковатой, но в общем плане - устраивает.
2. Тут вариантов действительно не очень много: брать то, что на авто.ру; брать в фирмах, занимающихся привозом из Японии; либо у людей, так же занимающихся покупкой мотоциклов на аукционах Японии. Я воспольнозовался третим вариантом, про него есть тема http://www.motoforum.ru/forum/topic17443.html
Angstrem
Да, бак у АХ-и не для дальнобоя, но так он и позиционировался изначально как городской мотоцикл. Для новичка в самый раз, а уж когда войдёт во вкус, то будет выбирать уже по совершенно чётким требованиям, спорт/дальнобой/говны/всё-вместе :) АХ-1, как и Стид, и СиБиВан - проводник в мир мотоциклов :)
1. Штатный свет, действительно не очень, но есть различные варианты улучшения (на упомянутом мной форуме есть соответствующие темы). Детально описать плюсы/минусы подвески не смогу, не силён. Но АХ-1 ещё называют "паркетным эндуро". А что могут "паркетники"? Как раз "заехать на бордюр, спуститься по лесенке, проехать по кочкам на даче" :) Впрочем и подвеску, при желании, можно "улучшить", тоже есть темы про это :) Лично мне, на лично моём экземпляре в некоторых случаях подвеска кажется мягковатой, но в общем плане - устраивает.
2. Тут вариантов действительно не очень много: брать то, что на авто.ру; брать в фирмах, занимающихся привозом из Японии; либо у людей, так же занимающихся покупкой мотоциклов на аукционах Японии. Я воспольнозовался третим вариантом, про него есть тема http://www.motoforum.ru/forum/topic17443.html
Angstrem
Да, бак у АХ-и не для дальнобоя, но так он и позиционировался изначально как городской мотоцикл. Для новичка в самый раз, а уж когда войдёт во вкус, то будет выбирать уже по совершенно чётким требованиям, спорт/дальнобой/говны/всё-вместе :) АХ-1, как и Стид, и СиБиВан - проводник в мир мотоциклов :)
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
holy_on_fire
У меня осталась SuperSerpa 250. Изумительный апарат под твои запросы. Ну и состояние отличное. Под твой бюджет тоже попадает -105тр. Есть на Форуме Лёлик, поинтересуйся у него, он видел Шерпу. Так вот, она лишена всех недостатков АХа, сохраняя все достоинства транспорта такого типа. Ну а если у тебя пролетарская ненависть к Кавам ( как у многих-непонятно почему???) у меня есть ещё Тетеря в новом пластике.
borodach
При всём уважении, но ты наверное кроме Бахи не на чём не ездил. Ну никак Хонда не лучше остальных! Тем более Баха, которая изначально для серьёзного говна не создавалась! Ладно бы XR-250R ещё куда не шло.
У меня осталась SuperSerpa 250. Изумительный апарат под твои запросы. Ну и состояние отличное. Под твой бюджет тоже попадает -105тр. Есть на Форуме Лёлик, поинтересуйся у него, он видел Шерпу. Так вот, она лишена всех недостатков АХа, сохраняя все достоинства транспорта такого типа. Ну а если у тебя пролетарская ненависть к Кавам ( как у многих-непонятно почему???) у меня есть ещё Тетеря в новом пластике.
borodach
При всём уважении, но ты наверное кроме Бахи не на чём не ездил. Ну никак Хонда не лучше остальных! Тем более Баха, которая изначально для серьёзного говна не создавалась! Ладно бы XR-250R ещё куда не шло.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация:
agronom
Спасибо за отклик!
У меня нет фетиша на хонду и не считаю, что кава чем-то хуже остальных представителей "большой четверки" )
А про шерпу хотелось бы узнать побольше, никогда про нее не слышал/видел, на авто.ру всего 3 таких висит. Я так понимаю она очень низкая, не будут ли у меня колени уши на ней закрывать? ))
Извиняюсь, если ламерские вопросы задаю, опыт ограничивается "виртуальным" )
Спасибо за отклик!
У меня нет фетиша на хонду и не считаю, что кава чем-то хуже остальных представителей "большой четверки" )
А про шерпу хотелось бы узнать побольше, никогда про нее не слышал/видел, на авто.ру всего 3 таких висит. Я так понимаю она очень низкая, не будут ли у меня колени уши на ней закрывать? ))
Извиняюсь, если ламерские вопросы задаю, опыт ограничивается "виртуальным" )
When the going gets tough, the tough get going
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
holy_on_fire, ХеР -Баджу не стоит брать.. - незаморачивайся. Оно для ФАНАТОВ Хонды ТИПА МЕНЯ. ))))))))
Попробуй шерпу, для города мощи маловато я думаю. но сам не юзал аппарат - пишу чисто умозрительно искходя их ТХ. Зато в говнах она на высоте будет. Я тут вчерась на своей Дегрихи прокатился, на которой прошлый сезон леса бороздил - хо хо!!! Супер весчь. Сидушка удобная, мотор крутиться ну и вообще приятный апп по сравнению с ХР. Преимущество ХеРа вылезают ну например при скоростнгом прохвате по вспаханному неровному полю - на Дегрихе мне приходиться чаще дышать и отпускать ручку переодически, а ХеР дышит за меня и дырку на полную!!! ))) если не нужны жесткие продубасы ХеР Не нужен - это подобие хард эндуро но с дохлым мотором. Это тупо учебная парта перед взрослым аппаратом - в остальном одни минусы. Далеко НЕ полноценный аппарат....
Попробуй шерпу, для города мощи маловато я думаю. но сам не юзал аппарат - пишу чисто умозрительно искходя их ТХ. Зато в говнах она на высоте будет. Я тут вчерась на своей Дегрихи прокатился, на которой прошлый сезон леса бороздил - хо хо!!! Супер весчь. Сидушка удобная, мотор крутиться ну и вообще приятный апп по сравнению с ХР. Преимущество ХеРа вылезают ну например при скоростнгом прохвате по вспаханному неровному полю - на Дегрихе мне приходиться чаще дышать и отпускать ручку переодически, а ХеР дышит за меня и дырку на полную!!! ))) если не нужны жесткие продубасы ХеР Не нужен - это подобие хард эндуро но с дохлым мотором. Это тупо учебная парта перед взрослым аппаратом - в остальном одни минусы. Далеко НЕ полноценный аппарат....
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:27
- Род занятий: стройка
- Откуда: ижевск
- Имя: Дима
- Мотоцикл: велик XR 250 Baja
- Пол:
ну не знаю, у меня товарищь 59000 км уже наездил, каждый год в начале сезона ездит в москву на АХе, расходники нам привозит :DAngstrem писал(а):минус АХа — маленький бак и требовательность к топливу (чуть ли не 98-ой приходится заливать). то есть от Москвы далеко не уедешь
все проходит..и это тоже пройдет...
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация: