мот ZXR-400 97г.в. сегодня возвращяясь с работы ни с того ни с сего загремел движок при остановке перед светофором. что на нейтрали, что на передаче на минимальных оборотах гремит как 100 банок у кошки на хвосте. добавляю оборотов до 5-6т, грохот уменьшается. насколько смог разобраться по очагу, вроде сверху двигателя гремит. что это может быть, цепь грм? а еще начал мот как то подругому трогаться
попробую сначала натяжитель цепи грм посмотреть, но беспокоит то, что произошло все буквально за 500-600 метров. работало до этого все идеально, а потом бац и натебе
оказалась причина в пластиковом натяжителе цепи ГРМ. сломан в 3-4см от регулировочного болта. теперь не получается его вытащить, он зафиксирован в верхней части болтом и этот болт закрыт рамой, НЕУЖЕЛИ СНИМАТЬ ДВИЖОК???
вот сама обломавшаяся часть , и место где он должен был быть , вот вид сверху на болт фиксирующий этот натяжитель , а это снаружи, вид снизу . и еще как снять цепь ГРМ, она ни как не слазиет с шестеренки?
Не слезает из за отливки внизу ? Если так то сначала шестерню придеца снимать. Зачем тебе ее снимать то ? насчет верхнего болта так и не понял - фотки не совсем удачные. Ты обведи его что ли.
Ну судя по фотке получаецо что или снимать двигатель ... или специнструмент ! Там расстояние большое от блока до рамы ? Хотя ... все равно болт не вывинтить никак без съема двигателя. Неужели инженеры Кавасаки так накосячили ? :blink: Может его можно как то открутить спереди скажем и он чуть опустицо ? Т.е. не снимать его вообще а опустить перед двигателя относительно рамы.
я откручивал передние 2 болта крепления двигателя, а движок даже не шелохнулся растояние очень маленькое (5-7мм) между рамой и блоком. мож в раме отверстие просверлить, правда диаметр отверстия надо около 20мм :blink: ???
могу конечно ошибаться но цепь меняется расклепкой, присобачиванием новой и протягиванием новой вслед за старой, чтоб не сбить положение... была недавно тема, кто-то хотел ее болгаркой порезать))))