Братья подскажите че делать?
Короче мой сузуки боливард с90 подготовленный полностью к сезону(масло свечи и тд) не знал проблем!
вчера на ходу сначала начала прыгать стрелка спидометра ! потом пару раз загорались все лампочки и мото как будто бы глох! потерялась немного мощность и как то громко стал работать!остановился посмотрел на уровень масла и там его не обнаружил! долил масла 2,5 литра влезло ( я в шоке) думал проблема исчезнет , а нет стрелка опять дрыгалась и мот как то не хотел ехать! Наверно я его перегрел! еле доехал домой! сей час сижу дома в полном шоке! я что ушатал движок? куда бежать и что делать вообще не знаю!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
из за прямотоков немог прослушать появились ли лишние шумы в двигателе!
если он стуканул то на сколько я попал?
Kserg писал(а):это до смотрового окошка, или "под завязку" до пробки??....
на боковой подножке до уровня в окошке
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Борт 727
Илья , может есть возможность подъехать послушать прокатится , а то я вообще не копенгаген в мотоциклах!!!
мот территориально в новогиреево ( около мкад)
Kserg писал(а):это до смотрового окошка, или "под завязку" до пробки??....
на боковой подножке до уровня в окошке
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Борт 727
Илья , может есть возможность подъехать послушать прокатится , а то я вообще не копенгаген в мотоциклах!!!
мот территориально в новогиреево ( около мкад)
Да уж..............
А теперь поставь его вертикально и посмотри на уровень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну....по симптомам и стране вывоза - я бы сказал,что это утопленник.
Надо лопатить все контактные группы и искать окислившуюся проводку или сгнившую - это самое простое и первое из возможного!!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
набери мне 929 66 36 006.
Добавлено спустя 58 секунд:
Давай иди проверяй уровень масла по нормальному!!
он должен ВЕРТИКАЛЬНО ПРИ ЭТОМ СТОЯТЬ!!!!!!!!!!!! (при проверке уровня масла)
и если у тебя подножка слева, а смотровое справа (не знаю как у этого мотика) то ты офигительно перелил....
к томуж проверяется уровень минут через 5 после того как заглушил двигатель, что б масло как бы стекло....
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
блин. смотри уровень С КЕМ_ТО!!!!!!!!!!!!
что бы страховал и помогал держать мот в вертикальном состоянии!!
а то смотреть и держать - офигеть как не удобно, да и мот можно завалить на себя или на другую сторону...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
спасибо други! Я уже понял что с маслом сколхозил!пойду сливать! но стрелка то че дергалась? а есть кака я нибудь зашита от перегрева? контролька?или он просто глохнет?как ведет себя двигатель когда перегрет?
ты прости. я пишу только то. с чем сталкивался... опыту не супер, не механик всё ж..
но стрелка то че дергалась?
у меня на Драг Старе дёргалась-дергалась, потом навернулась червячная передача привода тросика спидометра (слизалась пластикавая шестерёнка в ступице колеса).
у тебя могут быть и другие причины... х.з.... :(
лучше борту звони и встречайся... :)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
на той же Драге был сильно окислившийся контакт на аккумуляторе. он тоже глючил и глох. зачистил, заново закрутил и всё... Драга была с Питера, там влажно... х.з. может просто в гараже сыро было, и окислился контакт аккумулятора - это самое простое и дешёвое что может оказаться... :) попытка не пытка! :)
...а без аккума ипонцы ни ездят - глохнут.
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid