vfr 400 проблема с электрикой
vfr 400 проблема с электрикой
всем привет.
высаживает у меня аккумулятор. было дело так:
зарядил дома полностью аккум, принёс в гараж, поставил в байк. завёлся он с пол оборота.
поехал кататься. покатался, остановился, заглушил. не завёлся больше. только быстрые прощёлкивания при запуске, релюшка или чё там щёлкает.
думаю может аккуму хана. хотя он так то новый.
купил другой аккум. поставил. завёлся, опять с пол оборота.
и та же история приключилась.
покатался - покатался часок... и этот аккумулятор кончился.
заводится только с толкача =)
теперь по делу:
получается если моц ездит, то генератор в порядке? иначе искры бы небыло!
реле зарядки тоже работает! проверяли, на аккумулятор заряд идёт. на 14вольт. или в чём там он меряется.
симптомы: было у меня раза 3-4 такая ситуация. собираюсь завести мот. и по привычке выжимаю сцепление, нажимаю кнопочку запуска стартера. и вся электрика у мота вырубается на пару минут.
это и на холодную и на горячую бывает.
что думаете, что может быть?
высаживает у меня аккумулятор. было дело так:
зарядил дома полностью аккум, принёс в гараж, поставил в байк. завёлся он с пол оборота.
поехал кататься. покатался, остановился, заглушил. не завёлся больше. только быстрые прощёлкивания при запуске, релюшка или чё там щёлкает.
думаю может аккуму хана. хотя он так то новый.
купил другой аккум. поставил. завёлся, опять с пол оборота.
и та же история приключилась.
покатался - покатался часок... и этот аккумулятор кончился.
заводится только с толкача =)
теперь по делу:
получается если моц ездит, то генератор в порядке? иначе искры бы небыло!
реле зарядки тоже работает! проверяли, на аккумулятор заряд идёт. на 14вольт. или в чём там он меряется.
симптомы: было у меня раза 3-4 такая ситуация. собираюсь завести мот. и по привычке выжимаю сцепление, нажимаю кнопочку запуска стартера. и вся электрика у мота вырубается на пару минут.
это и на холодную и на горячую бывает.
что думаете, что может быть?
-
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 02:45
- Откуда: москва
- Имя: android
- Мотоцикл: zl400
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
искра и без генератора будет . смотри лучше цепь зарядки. 14 в при включенных потребителях и нахолостых ето многовато!
Re: vfr 400 проблема с электрикой
дак искра без генератора будет пока аккум не высосет же!!!!
или, как?
а он даже при нулевом аккумуляторе заводится с толкача и ездит.
или, как?
а он даже при нулевом аккумуляторе заводится с толкача и ездит.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
РР не в порядке. Меряй напругу на аккуме на разных оборотах и с разными потребителями.
14 В действительно многовато, норма 13.4 . Да еще с потребителями. От такого вольтажа аккум может закипеть и взорваться.
Проверяй все контакты, массу от аккума открути и зачисть с обоих сторон провода. Плюсовой здоровый предохранитель глянь. Может тупо отходит контакт на ходу и все.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
14 В действительно многовато, норма 13.4 . Да еще с потребителями. От такого вольтажа аккум может закипеть и взорваться.
Проверяй все контакты, массу от аккума открути и зачисть с обоих сторон провода. Плюсовой здоровый предохранитель глянь. Может тупо отходит контакт на ходу и все.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Это означает что генератор в порядке, но зарядки аккума нет. Остается только РР.death_ писал(а):а он даже при нулевом аккумуляторе заводится с толкача и ездит.
Да. Но судя по твоим симптомам генератор в порядке.death_ писал(а):дак искра без генератора будет пока аккум не высосет же!!!!
Дышу ветром, Живу дорогой…
Re: vfr 400 проблема с электрикой
парни. такая телега получилась:
этот двигатель у меня не родной. на родном было всё окей.
когда только завёл двигатель. заряд на аккум идёт 14-16.
но я обнаружил, что реле зарядки очень сильно перегревается и воняет после того, как я на мотике слегка повжариваю! (т.е. покручу движку) И КОНЕЧНО ЗАРЯД ПРОПАДАЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА!!!!
p.s.
НО, на реле зарядки, нету, ни радиатора, ни вентилятора. ничего нет.
И ещё момент в том, что на старом генераторе было всё окей!!! и без радиатора на реле зарядки.
Походу, новый генератор, перегрел мне реле зарядки. Но оно продолжает работать пока не перегреется!
как думаете. теперь менять генератор и реле? или только генератор поменять?
Вообще меня интересует. перегретое реле зарядки будет работать?
этот двигатель у меня не родной. на родном было всё окей.
когда только завёл двигатель. заряд на аккум идёт 14-16.
но я обнаружил, что реле зарядки очень сильно перегревается и воняет после того, как я на мотике слегка повжариваю! (т.е. покручу движку) И КОНЕЧНО ЗАРЯД ПРОПАДАЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА!!!!
p.s.
НО, на реле зарядки, нету, ни радиатора, ни вентилятора. ничего нет.
И ещё момент в том, что на старом генераторе было всё окей!!! и без радиатора на реле зарядки.
Походу, новый генератор, перегрел мне реле зарядки. Но оно продолжает работать пока не перегреется!
как думаете. теперь менять генератор и реле? или только генератор поменять?
Вообще меня интересует. перегретое реле зарядки будет работать?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
что-то мне подсказывает что реле стОит дешевле чем генератор)) тут где-то баннер висел...)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 02:45
- Откуда: москва
- Имя: android
- Мотоцикл: zl400
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
ну рр всегда грееться ето норма ! не встречал "перегретых" либо живое, либо сгоревшее
контакты все почисть греться будет меньше. на холостых 13.8 на самых высоких нелолжно быть больше 14.4 ! если не так меняй рр

Re: vfr 400 проблема с электрикой
генератор у меня на старом двигателе остался рабочий!!!!!!
выдаёт больше под 16 напряжение!
думаешь дело в реле а не в генераторе?
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
вроде говорят что РР можно и от помеда поставить?
выдаёт больше под 16 напряжение!
думаешь дело в реле а не в генераторе?
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
вроде говорят что РР можно и от помеда поставить?
- shut_
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:11
- Откуда: Королев
- Имя: shut_
- Мотоцикл: ural,honda nv400 steed
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
или самому собрать.это не сложно.в нете много эл.схем.у меня на стиде сгорело родное. съездил на радиорынок закупился рублей на 400 деталюшками и все собрал.работает исправно.второй сезон тьфу-тьфу
-
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 02:45
- Откуда: москва
- Имя: android
- Мотоцикл: zl400
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
16 в - ето НЕработает! гдето обрыв в цепи . контакт маломальски есть пока не нагрееться. при таком вольтаже будеш убивать по 2 акб в сезон 

-
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 02:45
- Откуда: москва
- Имя: android
- Мотоцикл: zl400
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
1 ) да 16 ето много.
2) генератор то как раз не тупит раз ети 16 в выдает.
3) основная задача рр как раз плавно и без скачков пропустить из етих 16 не больше 14!!
4) наконц если остался старый генератор поставь его и убедись что рр здох
2) генератор то как раз не тупит раз ети 16 в выдает.
3) основная задача рр как раз плавно и без скачков пропустить из етих 16 не больше 14!!
4) наконц если остался старый генератор поставь его и убедись что рр здох

Re: vfr 400 проблема с электрикой
А как ГЕНЕРАТОР снять?
Его выпрессовывать надо БОЛТОМ на 19!!!!
Таких нету нигде!
КАК БЫТЬ?!
Его выпрессовывать надо БОЛТОМ на 19!!!!
Таких нету нигде!
КАК БЫТЬ?!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
купить новое реле! Вроде все уже намекают)))death_ писал(а):КАК БЫТЬ?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.