задумываюсь про замену штатного глушителя на прямоток. И вот мучают терзания, есть ли вообще смысл, особенно прирост МОЩЩИ, ощутим ли он? Кто менял, отпишитесь, какие были изменения в работе двигателя? и еще вопросик: что это за болт и почему он не закручен? Я его не трогал, он изначально был выкручен
Прироста никакого не будет, будет провал на низких оборотах.
От глушителя будет только звук.
Чтобы был прирост МОЩЩЩИИИ, то нужен полный прямоточный выхлоп с штанами, хорошие нулевые фильтры, дюноджет в карбюраторы, а потом это все настроить на стенде за бапки. В итоге тебе такой апгрейд выйдет тысяч в 40-50р... Оно тебе надо?
Что за болт - не знаю, и почему он не закручен, тоже не знаю.
Под этой крышкой в области болта шестеренки от стартера, возможно он держит одну из их осей (первое что в голову приходит)
на счет неувеличения мощщи понял, но хочется немного порезвее разгон. А если заменить звезды? щас стоят 16/45, это поможет? и на сколько надо тогда будет звезды 16/47 почувствуется? подставлял данные размеры в програмку по подбору звезд и цепи, получилось падение максималки на 10 км/ч, вроде не так критично, а вот почувствуется ли ускорение?
огин писал(а):на счет неувеличения мощщи понял, но хочется немного порезвее разгон. А если заменить звезды? щас стоят 16/45, это поможет? и на сколько надо тогда будет звезды 16/47 почувствуется?
Чуда не случится, к сожалению.
Будет чуть полегче ему ехать, но потеряешь в максималке.