"Гонять не собираюсь"
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Род занятий: Инженер
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Я на форуме совсем недавно, но от этой фразы в разных вариациях уже на глазах мозоль натер )
Стараюсь не судить о других по себе, посему просто хочу озвучить свои недавние мысли.
Посему буду перед каждым предложением писать "мне кажется".
мне кажется Не следует надеяться на свою голову и благоразумие.
мне кажется Ни в коем случае не следует им слепо доверять.
мне кажется "Гонять" - не обязательно значит ездить больше 120 по городу.
мне кажется Под это понятие запросто попадает просто агрессивная езда, для которой кубатура не особо критична.
мне кажется Быстро и незаметно для себя начинающий пилот подтянется до уровня использования 50-80% возможностей железа.
Тот самый опысный момент, когда реального опыта еще нет, а страха уже нет.
мне кажется В этот момент хоршо бы увидеть себя со стороны и вспомнить, что для того чтобы хорошо разложиться высокая скорость хоть и желательна, но, строго говоря, не обязательна.
Это не для тех кто хочет литръ =)
Это для восприимчивых к потоку информации извне.
Мало начать аккуратно - важно не потерять эту аккуратность в первые дни, недели и месяцы в седле.
Следите за собой и будте осторожны.
Стараюсь не судить о других по себе, посему просто хочу озвучить свои недавние мысли.
Посему буду перед каждым предложением писать "мне кажется".
мне кажется Не следует надеяться на свою голову и благоразумие.
мне кажется Ни в коем случае не следует им слепо доверять.
мне кажется "Гонять" - не обязательно значит ездить больше 120 по городу.
мне кажется Под это понятие запросто попадает просто агрессивная езда, для которой кубатура не особо критична.
мне кажется Быстро и незаметно для себя начинающий пилот подтянется до уровня использования 50-80% возможностей железа.
Тот самый опысный момент, когда реального опыта еще нет, а страха уже нет.