Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#1 Сообщение Роман_wl »

Помогите решить делему=)

лью 92 и не жалуюсь.. свечки вроде норм.
но вот меня недавно запутали друзья из мастерской (sam garage)
в общем один мастер(сэм) говорит что правильно, лей 92 ибо там присадок меньше, типо чистого 95 нету, это 92 с присадками.
второй мастер (миха) наоборот говорит что лучше на 95 кататься...
вот сижу и думаю, техника старенькая(93год), что лучше лить все таки.
недавно попробовал залить 95 (свечки правдо после него не смотрел) не понравился звук(мож конечно глюки) ах да у мя прямотоки, толи постреливало на малых... толи у мне казалось..
в общем 92 стиду нормально кушать?
и еще один вопросик..ребята сказали, что при наличии прямотока на 4тактке и отсутствия дина и нулевика, перегреваются клапана..
какие могут быть мысли на этот счет?
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#2 Сообщение karmoran »

Я ща тоже тут задавался вопросом какой лить в Иксер бенз. Так вот 92 - лучьше.
И тебе тоже думаю. На стиде степень сжатия какая?
Мотор то не крученый.. В япии бенз "регуляр" соответсвует нашему 92-му по октановому числу.. ну при условии что наш 92 соответствеует тому какой он должен быть.
В твоем случае (при наличии прямотока и отсутствия дина и нулевика ) теоретически 95 лить лишь тока потому хуже, ибо он дольше(позже) буит сгорать что и это будет отражаться в виде перегрева на клапанах выпуска. Не говороя уже о вышесказанном.
Если на 92 при максимальных нагрузках-ускорения- в подъем да на жаре итд не прослушивается детонация то лей 92 и непарься..
Хотя иной раз наш 92-ой 92-му рознь... если в дальней дороге почувствовал что бензин не очь - можно разбавить 95-м. Присадки пох - свечки менять дешевле несравнимо чем клапана или поршневую.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
В 95 как правило присадок больше чисто гипотетически - пывашают ими октановое число делая из 92 -го 95-ый.
Ну а вообще как попадешь.. бывает по разному.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#3 Сообщение Роман_wl »

karmoran Спасибо большое, я вот тоже склоняюсь больше к 92...
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Daytona
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 01:04
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#4 Сообщение Daytona »

Стид. 93 года. Лью 92.Тоже прямотоки. Всё нормально. Звук нравится, ничего не постреливает.

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#5 Сообщение Роман_wl »

Daytona а можно полюбопытствовать на сколько оборотов у вас выкручен винт обогащения смеси?
а то мне кажется что у меня с моими прямотоками-беднит. (у меня 2.5, при покупке было 7.5!!!)
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#6 Сообщение karmoran »

Роман_wl сорри что я не Daytona конечно но, это скорее винт "забеднения" смеси )))) А серьезно "винт регулировки качества смеси"
Роман_wl писал(а):(у меня 2.5, при покупке было 7.5!!!)
Тоесть ты его вкрутил???
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#7 Сообщение Роман_wl »

да я к знакомым приехал синхронить... они посмотрели и по мануалу выставили.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#8 Сообщение karmoran »

Роман_wl писал(а):да я к знакомым приехал синхронить... они посмотрели и по мануалу выставили.
Дык прально.. к тож по мануалу карбы регулирует если прямоток стоит. Каждый мотор требует совей регулировки иначе бы и ненужен был тот винт.. 2,5 оборота это устредненное значение для стокового.
Тупо можно постепенно выкручивать болт ориентируясь на цвет свечи.. ну это долго и очень относительно.. Можно попробовать выкручивать болт до тех пор пока мот не начнет стрелять в глушитель или не даст черный дым при прогазовке и после это закрутить на половину от того на сколько он выкручен.. четверть - оборота роли не играют. Ошибка на пол оборота будет считаться что карб отрегулирован хорошо но не отлично..
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#9 Сообщение Роман_wl »

karmoran писал(а):
Роман_wl писал(а):да я к знакомым приехал синхронить... они посмотрели и по мануалу выставили.
Дык прально.. к тож по мануалу карбы регулирует если прямоток стоит. Каждый мотор требует совей регулировки иначе бы и ненужен был тот винт.. 2,5 оборота это устредненное значение для стокового.
Тупо можно постепенно выкручивать болт ориентируясь на цвет свечи.. ну это долго и очень относительно.. Можно попробовать выкручивать болт до тех пор пока мот не начнет стрелять в глушитель или не даст черный дым при прогазовке и после это закрутить на половину от того на сколько он выкручен.. четверть - оборота роли не играют. Ошибка на пол оборота будет считаться что карб отрегулирован хорошо но не отлично..
а как понять, беднит или нет?
вроде едет нормально..просто меня беспокоит почему жапандец так сильно выкрутил?
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#10 Сообщение karmoran »

Роман_wl писал(а):просто меня беспокоит почему жапандец так сильно выкрутил?
видимо из за прямотока... но 7,5 относитльно 2.5 по мануалу чета дофига...
Роман_wl писал(а):а как понять, беднит или нет?
По цвету свечи. темный нагар - богатит, чистая, или с слабыми местами серого-белого налета беднит. серая или цвета ржавчины (зависит от качества бензика) - в норме. Прокатишься км 100-150 .. Лучьше када не даешь гашетку, ибо чем больше открытие заслоонки тем меньше влияет регулировка того винта. Ориентируйся на открытие газа не более чем три четверти.. Но имей виду - это все относительно..

Добавлено спустя 56 секунд:
Да! И конечно это проводить надо на чистом паралоновом или новом фильтре.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Я ща тоже вот как раз возился с своим карбом.. Беднил ужасно как. На Иксере еще винт качества дурацкий - его отверткой не покрутить - надо умудриться его выкрутить из его колодца и затюнинговать напилив на него насечку под шлиц отвертки.
Дык вот - с грехом попалам выкрутил я этот винт и считал обороты пока выкручивал.. насчитал 10 оборотов. Вынимаю его - бац пружинки нету под ним... я был просто удивлен.. вмот вообще нелазили а вот туда как то умудрились залезть и потерять пружинку... то что на заводе забыли поставить непохоже на хонду.. это не ИЖ или Урал.
Напилил я на него пропил под шлиц отвертки - закручиваю назад.. 10,5 оборотов до упора... так то.. получается он у меня практически до конца был закручен... чеж ему не беднить то было? ))))
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#11 Сообщение Роман_wl »

по мануалу - 1.8-2.4 в зависимости от погодных условий.
я попросил чтоб на 2.5 чтоб ровно было.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#12 Сообщение karmoran »

На одностволках ребята просто делают регулировку Вкручивают винт до тех пор мока двигун не станет давать сбои и с этого момента вкручивают винт до упора - записывают сколько осталось оборотов до упора. потом опять ставят в исходное положение и начинают ОТкручивать пока двигло не начнет давать сбои.... затем вкручивают его до упора - записывают сколько оборотов смогли открутить
Сбои это признак того когда смесь становиться уже очень бедной или очень богатой и мотор уже начинает на ней плохо работать. Затем складывается значения оборотов при первой засечке и при второй и делиться пополам - это и будет примерно лучьшее положение винта качества. Но это применимо только к однокарбюраторным моторам.
На карбюраторов два и больше то все намного сложнее.. На двух стволке можно попробовать отрегулировать карбы по принципу регулировке двигателей Урал

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Роман_wl писал(а):по мануалу - 1.8-2.4 в зависимости от погодных условий.
Может высоты над уровнем моря? Ну да не суть - свечи гляди!

Добавлено спустя 29 секунд:
2.4 или 2.5 пофих
Good riddance to bad rubbish

Daytona
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 01:04
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.

#13 Сообщение Daytona »

Роман_wl писал(а):Daytona а можно полюбопытствовать на сколько оборотов у вас выкручен винт обогащения смеси?
а то мне кажется что у меня с моими прямотоками-беднит. (у меня 2.5, при покупке было 7.5!!!)
Если б я чего-то в этом понимал - смог бы сказать. Я спец по компьютерам, а в технике дерево полное. Надеюсь временно.)))

Ответить