Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
Помогите решить делему=)
лью 92 и не жалуюсь.. свечки вроде норм.
но вот меня недавно запутали друзья из мастерской (sam garage)
в общем один мастер(сэм) говорит что правильно, лей 92 ибо там присадок меньше, типо чистого 95 нету, это 92 с присадками.
второй мастер (миха) наоборот говорит что лучше на 95 кататься...
вот сижу и думаю, техника старенькая(93год), что лучше лить все таки.
недавно попробовал залить 95 (свечки правдо после него не смотрел) не понравился звук(мож конечно глюки) ах да у мя прямотоки, толи постреливало на малых... толи у мне казалось..
в общем 92 стиду нормально кушать?
и еще один вопросик..ребята сказали, что при наличии прямотока на 4тактке и отсутствия дина и нулевика, перегреваются клапана..
какие могут быть мысли на этот счет?
лью 92 и не жалуюсь.. свечки вроде норм.
но вот меня недавно запутали друзья из мастерской (sam garage)
в общем один мастер(сэм) говорит что правильно, лей 92 ибо там присадок меньше, типо чистого 95 нету, это 92 с присадками.
второй мастер (миха) наоборот говорит что лучше на 95 кататься...
вот сижу и думаю, техника старенькая(93год), что лучше лить все таки.
недавно попробовал залить 95 (свечки правдо после него не смотрел) не понравился звук(мож конечно глюки) ах да у мя прямотоки, толи постреливало на малых... толи у мне казалось..
в общем 92 стиду нормально кушать?
и еще один вопросик..ребята сказали, что при наличии прямотока на 4тактке и отсутствия дина и нулевика, перегреваются клапана..
какие могут быть мысли на этот счет?
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
Я ща тоже тут задавался вопросом какой лить в Иксер бенз. Так вот 92 - лучьше.
И тебе тоже думаю. На стиде степень сжатия какая?
Мотор то не крученый.. В япии бенз "регуляр" соответсвует нашему 92-му по октановому числу.. ну при условии что наш 92 соответствеует тому какой он должен быть.
В твоем случае (при наличии прямотока и отсутствия дина и нулевика ) теоретически 95 лить лишь тока потому хуже, ибо он дольше(позже) буит сгорать что и это будет отражаться в виде перегрева на клапанах выпуска. Не говороя уже о вышесказанном.
Если на 92 при максимальных нагрузках-ускорения- в подъем да на жаре итд не прослушивается детонация то лей 92 и непарься..
Хотя иной раз наш 92-ой 92-му рознь... если в дальней дороге почувствовал что бензин не очь - можно разбавить 95-м. Присадки пох - свечки менять дешевле несравнимо чем клапана или поршневую.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
В 95 как правило присадок больше чисто гипотетически - пывашают ими октановое число делая из 92 -го 95-ый.
Ну а вообще как попадешь.. бывает по разному.
И тебе тоже думаю. На стиде степень сжатия какая?
Мотор то не крученый.. В япии бенз "регуляр" соответсвует нашему 92-му по октановому числу.. ну при условии что наш 92 соответствеует тому какой он должен быть.
В твоем случае (при наличии прямотока и отсутствия дина и нулевика ) теоретически 95 лить лишь тока потому хуже, ибо он дольше(позже) буит сгорать что и это будет отражаться в виде перегрева на клапанах выпуска. Не говороя уже о вышесказанном.
Если на 92 при максимальных нагрузках-ускорения- в подъем да на жаре итд не прослушивается детонация то лей 92 и непарься..
Хотя иной раз наш 92-ой 92-му рознь... если в дальней дороге почувствовал что бензин не очь - можно разбавить 95-м. Присадки пох - свечки менять дешевле несравнимо чем клапана или поршневую.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
В 95 как правило присадок больше чисто гипотетически - пывашают ими октановое число делая из 92 -го 95-ый.
Ну а вообще как попадешь.. бывает по разному.
Good riddance to bad rubbish
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
karmoran Спасибо большое, я вот тоже склоняюсь больше к 92...
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 01:04
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
Стид. 93 года. Лью 92.Тоже прямотоки. Всё нормально. Звук нравится, ничего не постреливает.
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
Daytona а можно полюбопытствовать на сколько оборотов у вас выкручен винт обогащения смеси?
а то мне кажется что у меня с моими прямотоками-беднит. (у меня 2.5, при покупке было 7.5!!!)
а то мне кажется что у меня с моими прямотоками-беднит. (у меня 2.5, при покупке было 7.5!!!)
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
Роман_wl сорри что я не Daytona конечно но, это скорее винт "забеднения" смеси )))) А серьезно "винт регулировки качества смеси"
Тоесть ты его вкрутил???Роман_wl писал(а):(у меня 2.5, при покупке было 7.5!!!)
Good riddance to bad rubbish
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
да я к знакомым приехал синхронить... они посмотрели и по мануалу выставили.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
Дык прально.. к тож по мануалу карбы регулирует если прямоток стоит. Каждый мотор требует совей регулировки иначе бы и ненужен был тот винт.. 2,5 оборота это устредненное значение для стокового.Роман_wl писал(а):да я к знакомым приехал синхронить... они посмотрели и по мануалу выставили.
Тупо можно постепенно выкручивать болт ориентируясь на цвет свечи.. ну это долго и очень относительно.. Можно попробовать выкручивать болт до тех пор пока мот не начнет стрелять в глушитель или не даст черный дым при прогазовке и после это закрутить на половину от того на сколько он выкручен.. четверть - оборота роли не играют. Ошибка на пол оборота будет считаться что карб отрегулирован хорошо но не отлично..
Good riddance to bad rubbish
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
а как понять, беднит или нет?karmoran писал(а):Дык прально.. к тож по мануалу карбы регулирует если прямоток стоит. Каждый мотор требует совей регулировки иначе бы и ненужен был тот винт.. 2,5 оборота это устредненное значение для стокового.Роман_wl писал(а):да я к знакомым приехал синхронить... они посмотрели и по мануалу выставили.
Тупо можно постепенно выкручивать болт ориентируясь на цвет свечи.. ну это долго и очень относительно.. Можно попробовать выкручивать болт до тех пор пока мот не начнет стрелять в глушитель или не даст черный дым при прогазовке и после это закрутить на половину от того на сколько он выкручен.. четверть - оборота роли не играют. Ошибка на пол оборота будет считаться что карб отрегулирован хорошо но не отлично..
вроде едет нормально..просто меня беспокоит почему жапандец так сильно выкрутил?
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
видимо из за прямотока... но 7,5 относитльно 2.5 по мануалу чета дофига...Роман_wl писал(а):просто меня беспокоит почему жапандец так сильно выкрутил?
По цвету свечи. темный нагар - богатит, чистая, или с слабыми местами серого-белого налета беднит. серая или цвета ржавчины (зависит от качества бензика) - в норме. Прокатишься км 100-150 .. Лучьше када не даешь гашетку, ибо чем больше открытие заслоонки тем меньше влияет регулировка того винта. Ориентируйся на открытие газа не более чем три четверти.. Но имей виду - это все относительно..Роман_wl писал(а):а как понять, беднит или нет?
Добавлено спустя 56 секунд:
Да! И конечно это проводить надо на чистом паралоновом или новом фильтре.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Я ща тоже вот как раз возился с своим карбом.. Беднил ужасно как. На Иксере еще винт качества дурацкий - его отверткой не покрутить - надо умудриться его выкрутить из его колодца и затюнинговать напилив на него насечку под шлиц отвертки.
Дык вот - с грехом попалам выкрутил я этот винт и считал обороты пока выкручивал.. насчитал 10 оборотов. Вынимаю его - бац пружинки нету под ним... я был просто удивлен.. вмот вообще нелазили а вот туда как то умудрились залезть и потерять пружинку... то что на заводе забыли поставить непохоже на хонду.. это не ИЖ или Урал.
Напилил я на него пропил под шлиц отвертки - закручиваю назад.. 10,5 оборотов до упора... так то.. получается он у меня практически до конца был закручен... чеж ему не беднить то было? ))))
Good riddance to bad rubbish
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
по мануалу - 1.8-2.4 в зависимости от погодных условий.
я попросил чтоб на 2.5 чтоб ровно было.
я попросил чтоб на 2.5 чтоб ровно было.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
На одностволках ребята просто делают регулировку Вкручивают винт до тех пор мока двигун не станет давать сбои и с этого момента вкручивают винт до упора - записывают сколько осталось оборотов до упора. потом опять ставят в исходное положение и начинают ОТкручивать пока двигло не начнет давать сбои.... затем вкручивают его до упора - записывают сколько оборотов смогли открутить
Сбои это признак того когда смесь становиться уже очень бедной или очень богатой и мотор уже начинает на ней плохо работать. Затем складывается значения оборотов при первой засечке и при второй и делиться пополам - это и будет примерно лучьшее положение винта качества. Но это применимо только к однокарбюраторным моторам.
На карбюраторов два и больше то все намного сложнее.. На двух стволке можно попробовать отрегулировать карбы по принципу регулировке двигателей Урал
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Добавлено спустя 29 секунд:
2.4 или 2.5 пофих
Сбои это признак того когда смесь становиться уже очень бедной или очень богатой и мотор уже начинает на ней плохо работать. Затем складывается значения оборотов при первой засечке и при второй и делиться пополам - это и будет примерно лучьшее положение винта качества. Но это применимо только к однокарбюраторным моторам.
На карбюраторов два и больше то все намного сложнее.. На двух стволке можно попробовать отрегулировать карбы по принципу регулировке двигателей Урал
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Может высоты над уровнем моря? Ну да не суть - свечи гляди!Роман_wl писал(а):по мануалу - 1.8-2.4 в зависимости от погодных условий.
Добавлено спустя 29 секунд:
2.4 или 2.5 пофих
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 01:04
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Re: Какой бензол лить в STEEDa и опасность прямотока.
Если б я чего-то в этом понимал - смог бы сказать. Я спец по компьютерам, а в технике дерево полное. Надеюсь временно.)))Роман_wl писал(а):Daytona а можно полюбопытствовать на сколько оборотов у вас выкручен винт обогащения смеси?
а то мне кажется что у меня с моими прямотоками-беднит. (у меня 2.5, при покупке было 7.5!!!)