kawasaki 250r
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
kawasaki 250r
Итак, открываю эту тему для отражения впечатлений и отзывов по kawasaki 250r.
модель достаточно популярна среди новичков, посадка - спорт турист. Вес - 190 кг снаряжённый.
конкретно мой мот.- 2009г.
весь опыт до его покупки - 10-20 мото часов на скутерах. в гаи сдавал на права на Сове, сдал сам, за 2 часа до сдачи её арендовал и научился за 2 часа проехать все упражнения.
Купил его в декабре, пока вез мотик нервничал, как его доставят не побьют и т.д. всю зиму приходил в гараж, трогал, сидел, катал по гаражу, примерялся к его весу. По началу казался тяжелым.
И вот пришла весна - первая поездка и сразу нужно было проехать 100 км. Это с учетом того, что больше 4000 оборотов по мануалу держать нельзя на обкатке.
дальше дело было так: одел весь экип, поехал. на 4000 оборотах скорость 60 км/ч. свои 100 км ехал 2 часа с непревычки заднее место чуть не отвалилось, новые перчи натирали костяшку на большом пальце.
А мот??? да что мот, мот как мот: СЕЛ И ПОЕХАЛ! легкий, понятный. не более не менее. пока обкатывал заправлялся раз в 300 - 400 км по 10 литров(щас за этим не слежу, не знаю).
Обкатка была 2 этапная: до 800 км оборотов не более 4500, до 1600 не более 7000(по мануалу 1 - 4000; 2 - 6000, но уж совсем не мог я 4000 - это УЖАС).
коробка за обкатку была четкая, звук на каждое переключение. проблем не было.
Ну дальше обкатка закончилась и я понял одно - после 7000 МОТИК ОЖИВАЕТ!!!
от 7 до 12 нормально идет, но если без лишних эмоций, то идет разгон нормальный от 5500.
В пробках легкий, можешь легко из междурядья в междурядье, повороты закладываешь тоже легко.
НО есть минус: на ТТК на соединениях взлетаешь на нем аки птица.
коробка после обкатки и смена масла, вроде стало мягче все включаться, переключаться вниз лучше до остановки, тогда переключение мягкое и непринужденное.
тормоза передние: очень редко на юз, если торможение "в пол". при этом вероятность перелететь не большая, крайнее, что у меня было (я специально экспериментировал можно ли что то типа стопи изобразить) это блокировка переднего колеса и просто свист его.
Задние - норм, но при блокировке, а она легко происходит, сразу мот идет в занос. Я его пользую только если экстренное торможение и только в довесок к переднему. Но вообще торможу только передним.
со старта с места делают только ауди 3 литра дизель ну и аналоги. И то обычно до светофора и первой пробки. разгон от 0 до 80 отличный, после - тяжело. Если едешь за машиной, то после 80 обгон уже медленный, взрывного ускорения нет. по самому двигателю: по ощущениям после 6000 оборотов до 10000 ровный разгон, дальше - медленное затухание.
скорость - 160 один раз 170 ехал. на этой скорости ложишься свободно за стекло(у меня рост 172 мне все хорошо) и ОБАЛДЕННО. мот держит хорошо дороги, фуры обгоняю тоже легко. НО на этой скорости очень опасно из ряда в ряд перестраиваться: на толстых разделительных линиях мот немного водит. перестраиваюсь чаще всего на 120-130 не более.
в междурядье все нормально: зеркала вылазят на несколько см. это дает возможность лишний раз чувствовать вот эти 2-3 см. подъехал, если зеркала проходят или же впритык, то ехать можно.
итог: нормальный НОВЫЙ мот для езды до 140 км/ч. идеален для города - 100 км от него.
Кто любит покупать 3-х и более летние моты - это не для них.
Дополнительно по расходу: во время обкатки заливал по 10-12 литров на 300 км не менее. при чем как по чесам. сейчас (ввиду частой езды на 100) думаю расход выше. Вообще методом тыка установил, что когда загорается лампочка топлива, можно залить примерно 11-12 литров. редко 14. И не забывайте, что в мануале запрещено заливать до самого верха.
модель достаточно популярна среди новичков, посадка - спорт турист. Вес - 190 кг снаряжённый.
конкретно мой мот.- 2009г.
весь опыт до его покупки - 10-20 мото часов на скутерах. в гаи сдавал на права на Сове, сдал сам, за 2 часа до сдачи её арендовал и научился за 2 часа проехать все упражнения.
Купил его в декабре, пока вез мотик нервничал, как его доставят не побьют и т.д. всю зиму приходил в гараж, трогал, сидел, катал по гаражу, примерялся к его весу. По началу казался тяжелым.
И вот пришла весна - первая поездка и сразу нужно было проехать 100 км. Это с учетом того, что больше 4000 оборотов по мануалу держать нельзя на обкатке.
дальше дело было так: одел весь экип, поехал. на 4000 оборотах скорость 60 км/ч. свои 100 км ехал 2 часа с непревычки заднее место чуть не отвалилось, новые перчи натирали костяшку на большом пальце.
А мот??? да что мот, мот как мот: СЕЛ И ПОЕХАЛ! легкий, понятный. не более не менее. пока обкатывал заправлялся раз в 300 - 400 км по 10 литров(щас за этим не слежу, не знаю).
Обкатка была 2 этапная: до 800 км оборотов не более 4500, до 1600 не более 7000(по мануалу 1 - 4000; 2 - 6000, но уж совсем не мог я 4000 - это УЖАС).
коробка за обкатку была четкая, звук на каждое переключение. проблем не было.
Ну дальше обкатка закончилась и я понял одно - после 7000 МОТИК ОЖИВАЕТ!!!
от 7 до 12 нормально идет, но если без лишних эмоций, то идет разгон нормальный от 5500.
В пробках легкий, можешь легко из междурядья в междурядье, повороты закладываешь тоже легко.
НО есть минус: на ТТК на соединениях взлетаешь на нем аки птица.
коробка после обкатки и смена масла, вроде стало мягче все включаться, переключаться вниз лучше до остановки, тогда переключение мягкое и непринужденное.
тормоза передние: очень редко на юз, если торможение "в пол". при этом вероятность перелететь не большая, крайнее, что у меня было (я специально экспериментировал можно ли что то типа стопи изобразить) это блокировка переднего колеса и просто свист его.
Задние - норм, но при блокировке, а она легко происходит, сразу мот идет в занос. Я его пользую только если экстренное торможение и только в довесок к переднему. Но вообще торможу только передним.
со старта с места делают только ауди 3 литра дизель ну и аналоги. И то обычно до светофора и первой пробки. разгон от 0 до 80 отличный, после - тяжело. Если едешь за машиной, то после 80 обгон уже медленный, взрывного ускорения нет. по самому двигателю: по ощущениям после 6000 оборотов до 10000 ровный разгон, дальше - медленное затухание.
скорость - 160 один раз 170 ехал. на этой скорости ложишься свободно за стекло(у меня рост 172 мне все хорошо) и ОБАЛДЕННО. мот держит хорошо дороги, фуры обгоняю тоже легко. НО на этой скорости очень опасно из ряда в ряд перестраиваться: на толстых разделительных линиях мот немного водит. перестраиваюсь чаще всего на 120-130 не более.
в междурядье все нормально: зеркала вылазят на несколько см. это дает возможность лишний раз чувствовать вот эти 2-3 см. подъехал, если зеркала проходят или же впритык, то ехать можно.
итог: нормальный НОВЫЙ мот для езды до 140 км/ч. идеален для города - 100 км от него.
Кто любит покупать 3-х и более летние моты - это не для них.
Дополнительно по расходу: во время обкатки заливал по 10-12 литров на 300 км не менее. при чем как по чесам. сейчас (ввиду частой езды на 100) думаю расход выше. Вообще методом тыка установил, что когда загорается лампочка топлива, можно залить примерно 11-12 литров. редко 14. И не забывайте, что в мануале запрещено заливать до самого верха.
Последний раз редактировалось Mak$iM Пт июн 25, 2010 16:36, всего редактировалось 2 раза.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация:
Re: kawasaki 250r
Слишком дорого за такой мотоцикл, можно взять 600-ку.
When the going gets tough, the tough get going
- IgorEK
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 12:53
- Откуда: Moscow
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R
- Пол:
Re: kawasaki 250r
На 600-ке с таким опытом себе дороже учиться. У меня 1 в 1 ситуация с этим байком. Только у меня вообще даже скутеров не было. Со всем в 1-м посте согласен, только одно вызывает недоумение - расход. Я каждые 280-300 км заливаю по 14-16 литров, а никак не 10...
P.S. Рост 174. Вешу 60 кг от силы. Пока его выбирал, весь его облазил. Из всех стартовых байков, у этого была самая удобная посадка. Сейчас на нем пройдено 8500. Проверял максималку - 185 с моим куриным весом. 120 хватает за глаза. Ну и стоковая резина - кака. На нормальной можно увереннее перестраиваться и не бояться разделительных.
P.S. Рост 174. Вешу 60 кг от силы. Пока его выбирал, весь его облазил. Из всех стартовых байков, у этого была самая удобная посадка. Сейчас на нем пройдено 8500. Проверял максималку - 185 с моим куриным весом. 120 хватает за глаза. Ну и стоковая резина - кака. На нормальной можно увереннее перестраиваться и не бояться разделительных.
- Волос
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Валера
- Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: kawasaki 250r
на разделительных все мотоциклы плывут. к этому надо привыкнуть.
недавно случай был как раз с разделительной - после дождя перестраивался из полосы в полосу с ускорением - заднее колесо шлифовать стало на разделительной километрах на 100
недавно случай был как раз с разделительной - после дождя перестраивался из полосы в полосу с ускорением - заднее колесо шлифовать стало на разделительной километрах на 100
- IgorEK
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 12:53
- Откуда: Moscow
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R
- Пол:
Re: kawasaki 250r
Я, конечно, не претендую на признание охренительного опыта, но, чисто логически рассуждая, пришёл к следующему выводу: если перестраиваться под более острым углом ("падать" на соседнюю полосу, а потом быстро выравнивать мотоцикл), то полоса проходится гораздо быстрее и легче. Колесо едет уже не вдоль неё, а почти поперёк. Хоть это и выглядит, будто мотоциклист выпендривается и подрезает обгоняемый автомобиль (а в этом случае можно просто опережать на несколько корапусов, чтобы так не казалось), но, зато, гораздо спокойнее за устойчивость. Плюс, в виде развлечения и тренеровки, можно целиться в просветы между пунктирной линией.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация:
Re: kawasaki 250r
На 600-ке учиться будет дешевле, так как там нет пластика (спортивную шестисотку за эти деньги не купишь)IgorEK писал(а):На 600-ке с таким опытом себе дороже учиться.
Для 60-кг дрищей может и ничего, но я бы точно не стал такие деньги на этот мотик тратить.
When the going gets tough, the tough get going
- IgorEK
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 12:53
- Откуда: Moscow
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R
- Пол:
Re: kawasaki 250r
Практика показывает, что пластик - не самое дорогое, что человек может поломать при падении. Я лично делал несколько ошибок, которые мой мотоцикл в силу своей мощности мне простил, а на более мощном я бы точно убился.holy_on_fire писал(а):На 600-ке учиться будет дешевле, так как там нет пластика (спортивную шестисотку за эти деньги не купишь)IgorEK писал(а):На 600-ке с таким опытом себе дороже учиться.
Для 60-кг дрищей может и ничего, но я бы точно не стал такие деньги на этот мотик тратить.
Да и сприть не о чем... Разумеется, оптимальность выбора зависит от конкретной ситуации. Если ты - плотяной шкаф ращзмером 2х3 метра, то, разумеется, тебе такой аппарат ни к чему, а мне он показался самым удобным из всех, на которых я пересидел. И в силу его новизны, в период получения навыка, я буду думать только о своей манере езды, и не буду заморачиваться проблемами ремонта старых и поломанных предыдущими владельцами деталей.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: kawasaki 250r
вот мой красавец.
ПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОПИСЫВАЕТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МИКРО НИНЗИ !!!
ПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОПИСЫВАЕТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МИКРО НИНЗИ !!!
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: kawasaki 250r
Малой_Т ну пипец..
давай дневные фотки выкладывай, на этих только "новый год, елочка гори"
а у тя белые или синие лампочки?
п.с. и фотку сделай - вид спереди, а то на этих не совсем видно, что гирлянда огибает передний пластик по контуру

давай дневные фотки выкладывай, на этих только "новый год, елочка гори"
а у тя белые или синие лампочки?
п.с. и фотку сделай - вид спереди, а то на этих не совсем видно, что гирлянда огибает передний пластик по контуру
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- IgorEK
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 12:53
- Откуда: Moscow
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R
- Пол:
Re: kawasaki 250r
Ну ты и вложился в него... :)Малой_Т писал(а):вот мой красавец.
Ты же его потом не продашь.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 08:08
- Откуда: Саратов
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Yamaha FZ 400 Fazer Suzuki GSX-R 600 Kawasaki Z-1000
- Пол:
Re: kawasaki 250r
А чё симпотно выглядет! Но мне кажется 250 кубов всётаки маловато! Хотя если тебе нравится то это главное!
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:52
- Род занятий: системный администратор
- Откуда: Россия, Чувашия, Чебоксары
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R (продан), BMW R1100S
- Пол:
Re: kawasaki 250r
Малой_Т
Уважаемый, зачем однотипные темы - есть же уже нормальная тема по Ninja 250R продолжить ее ИМХО будет логичней ибо там и так есть уже много полезной информации!!!
перефразируя одну поговорку "Хороший мотоцикл - новый мотоцикл!"
Уважаемый, зачем однотипные темы - есть же уже нормальная тема по Ninja 250R продолжить ее ИМХО будет логичней ибо там и так есть уже много полезной информации!!!

может ещё и новую можно купить за такие деньги? кому оно нужно БУ с сомнительным прошлым!!!holy_on_fire писал(а):Слишком дорого за такой мотоцикл, можно взять 600-ку.

перефразируя одну поговорку "Хороший мотоцикл - новый мотоцикл!"
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:21
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ..?
- Пол:
Re: kawasaki 250r
Ребят, а вы не могли бы выложить свои фотки на мотоциклах.
Просто в реале он показался мне ну очень...компактным
Мои данные 177/88.
Не слишком ли маленьким он для меня будет?
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Если сравнить, скажем, с той же сибихой...
Просто в реале он показался мне ну очень...компактным

Не слишком ли маленьким он для меня будет?
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
Если сравнить, скажем, с той же сибихой...
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 18:20
- Имя: Стас
- Пол:
Re: kawasaki 250r
Владею данным мотоциклом сезон. Проехал на нём 8000 км.
Идеален для первого мотоцикла.
Идеален для первого мотоцикла.