тема без названия
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:43
- Откуда: Спб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
тема без названия
Вот такая история.. Перед тем, как купить мот, учился с мотоинструктором.. На какой-то момент почувствовал свою невероятную крутизну и купил первый мот.. Мот правильный, без закоса на спорт, классик, GSR400.. Учился на cb400, очень нравился, но победили понты и купил мот более современный и внешне более эффектный.. Начал ездить по Питеру, все было хорошо, скорость постепенно росла и 80-90 кмч на прямых перестало быть проблемой.. Дальше все как-то пошло наперекосяк после одного случая.. Еду значить по Среднему.. Отжигаю со светофора впереди планеты всей.. Тут прямо передо мной через трамвайные пути разворачивается какая-то сцука.. Я по тормозам, мот еле удержал (начался расколбас), но слава богу не разложился... Очканул я тогда страшно, руки тряслись, сердчишко трепыхалось, глотнул адреналина по самые помидоры.. Да после этого, заруливая во двор, уперся в бордюр и уронил мот набок на глазах удивленного бомонда.. Короче самооценка моя упала ниже плинтуса.. На следующий день я более-менее пришел в себя и сказал себе: Дима, ты - лох.. Нефиг тебе в город лезть и со светофоров отжигать, научись сначала нормально ездить.. Начал выдрачивать себя на площадке, доказывать себе что могу, что девушки вон жгут по Питеру на моциках, а я что? Но сейчас выезжаю в город и внутри все как-то напрягается, какой тут полет и ощущение свободы? Очкую и все тут.. И заставлять себя приходится на дорогу выехать.. Вопрос, это я один такой очконавт? Как бороться то с этим? Ест меня этот вопрос и днем и ночью.. B вот что еще.. Грешным делом думаю, а не поменять ли мне свой GSR на сибиху свежую, даже с потерей в деньгах? Всеж таки для новичка сибиха намного дружелюбнее?..
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Как бороться с собственным анусом?
да не, менять-то не надо мот, привыкай к своему 
а насчёт "очкую"--это здоровая фигня. "Анус ВДВшника в момент выпрыгивания из самолёта с парашютом может перекусить лом!" ибо знает ВДВшник, что будет, если парашют не раскроется.
ты теперь тоже знаешь, что такое впереди планеты всей на перекрёсток выскакивать. запомни это чувство, камрад, и не повторяй ошибок.
абсолютно ничего не боятся только дураки

а насчёт "очкую"--это здоровая фигня. "Анус ВДВшника в момент выпрыгивания из самолёта с парашютом может перекусить лом!" ибо знает ВДВшник, что будет, если парашют не раскроется.
ты теперь тоже знаешь, что такое впереди планеты всей на перекрёсток выскакивать. запомни это чувство, камрад, и не повторяй ошибок.
абсолютно ничего не боятся только дураки

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как бороться с собственным анусом?
название темы прочел и чуть со стула не упал, думал форумом ошибся
афтору: начни тихонько опять ездить, пройдет мандраж

афтору: начни тихонько опять ездить, пройдет мандраж

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- aircon
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Как бороться с собственным анусом?
АднАзначно!!!Badmf писал(а):Всеж таки для новичка сибиха намного дружелюбнее?..
правильное решениеBadmf писал(а):думаю, а не поменять ли мне свой GSR на сибиху свежую,



-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Как бороться с собственным анусом?
Даже знаю кто продает...aircon писал(а):правильное решение кстати знаю неплохой вариант

Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:43
- Откуда: Спб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
Re: Как бороться с собственным анусом?
Не понравилось?aircon писал(а):название теме сам придумал,али подсказал кто?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Спасибо за поддержку, полегчало..))Angstrem писал(а):да не, менять-то не надо мот, привыкай к своему
а насчёт "очкую"--это здоровая фигня. "Анус ВДВшника в момент выпрыгивания из самолёта с парашютом может перекусить лом!" ибо знает ВДВшник, что будет, если парашют не раскроется.
ты теперь тоже знаешь, что такое впереди планеты всей на перекрёсток выскакивать. запомни это чувство, камрад, и не повторяй ошибок.
абсолютно ничего не боятся только дураки
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как бороться с собственным анусом?
автору: тебе нужно было брать новый мот.
Он серьезно добавляет организации в твоих действиях.
НО это не важно. можешь и на старом так делать. Если ссышЬ, то делай так: скажи себе "я берегу свой мот" и теперь езжу не более 5000 оборотов. больше нельзя НИКОГДА И НИГДЕ ЕХАТЬ.
после пробега в 400 км. можно поднять до 6500 оборотов. ну и в какой то момент поймешь: ПОПЕРЛО!!!
Дело в том, что я купил новый мот и в мануале было написано первые 800 км - 4000 оборотов, вторые - 6000. так вот я задолбался эти вот 4000 держать... зато, ни разу за 800 км не ехал быстрее 70 км/ч. ВОТ ТАК.
вторые 800 км я уже ездил 100 км/ч. ну а дальше... сам посморишь. я лично в городе до 120 не более дохожу. по шоссе конечно другое дело.
а вообще пойди в школу учиться... еще, очень сильно помогает от стрёма - трек. ты на нем много делаешь поворотов, учишься быстро перестраиваться и т.д. оооочень советую.
Он серьезно добавляет организации в твоих действиях.
НО это не важно. можешь и на старом так делать. Если ссышЬ, то делай так: скажи себе "я берегу свой мот" и теперь езжу не более 5000 оборотов. больше нельзя НИКОГДА И НИГДЕ ЕХАТЬ.
после пробега в 400 км. можно поднять до 6500 оборотов. ну и в какой то момент поймешь: ПОПЕРЛО!!!
Дело в том, что я купил новый мот и в мануале было написано первые 800 км - 4000 оборотов, вторые - 6000. так вот я задолбался эти вот 4000 держать... зато, ни разу за 800 км не ехал быстрее 70 км/ч. ВОТ ТАК.
вторые 800 км я уже ездил 100 км/ч. ну а дальше... сам посморишь. я лично в городе до 120 не более дохожу. по шоссе конечно другое дело.
а вообще пойди в школу учиться... еще, очень сильно помогает от стрёма - трек. ты на нем много делаешь поворотов, учишься быстро перестраиваться и т.д. оооочень советую.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:43
- Откуда: Спб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
Re: Как бороться с собственным анусом?
Есть предложения? Прошу в личку..))aircon писал(а):АднАзначно!!!Badmf писал(а):Всеж таки для новичка сибиха намного дружелюбнее?..правильное решениеBadmf писал(а):думаю, а не поменять ли мне свой GSR на сибиху свежую,кстати знаю неплохой вариант
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Малой_Т писал(а):автору: тебе нужно было брать новый мот.
Он серьезно добавляет организации в твоих действиях.
НО это не важно. можешь и на старом так делать. Если ссышЬ, то делай так: скажи себе "я берегу свой мот" и теперь езжу не более 5000 оборотов. больше нельзя НИКОГДА И НИГДЕ ЕХАТЬ.
после пробега в 400 км. можно поднять до 6500 оборотов. ну и в какой то момент поймешь: ПОПЕРЛО!!!
Дело в том, что я купил новый мот и в мануале было написано первые 800 км - 4000 оборотов, вторые - 6000. так вот я задолбался эти вот 4000 держать... зато, ни разу за 800 км не ехал быстрее 70 км/ч. ВОТ ТАК.
вторые 800 км я уже ездил 100 км/ч. ну а дальше... сам посморишь. я лично в городе до 120 не более дохожу. по шоссе конечно другое дело.
а вообще пойди в школу учиться... еще, очень сильно помогает от стрёма - трек. ты на нем много делаешь поворотов, учишься быстро перестраиваться и т.д. оооочень советую.
Мот я свежий взял, всего 5700 на спидометре.. Красивый, блестящий как целка мадагаскарская.. А про школу могу сказать, что учился же вроде.. Инструктор бывший спортсмен, правда до трека не добрался.. Наверное зря..
- aircon
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Как бороться с собственным анусом?
неинформативноBadmf писал(а):Не понравилось?

вот посмотри http://www.motoforum.ru/forum/topic22801.htmlBadmf писал(а):Есть предложения? Прошу в личку..))

- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Re: Как бороться с собственным анусом?
Почитай эту книжку http://www.moto29.ru/docs/book03/
Попробуй на площадке по рулить, как в ней написано.
Мне помогло.
А то, что ссыкотно после падения/дтп/итд., то это нормально. Пройдет со временем.
Попробуй на площадке по рулить, как в ней написано.
Мне помогло.
А то, что ссыкотно после падения/дтп/итд., то это нормально. Пройдет со временем.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как бороться с собственным анусом?
когда начинал заниматься парашютным спортом инструктор сказал в ответ на вопрос "боитесь ли Вы прыгать" что "боятся все и это нормально, а вот когда страх уходит - тогда пора завязывать с этим спортом!". Считаю что это относится и к мото-делам тоже.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как бороться с собственным анусом?
Мотоцикл менять не надо. Разницы с сибихой по ощущениям особо не заметишь, и проблему будешь видеть в мотоцикле, а не в себе. Если твердо решил, что мотоцикл - это твое, и на самом деле тебе НУЖНО - то просто ЕЗДИ. Страх - нормальное явление, не боятся только дураки, как было уже отмечено.
Слушай свой мот, пытайся понять его, езди на площадку, и главное, верь, что все получится!
Слушай свой мот, пытайся понять его, езди на площадку, и главное, верь, что все получится!
FREEEEEEEEE!
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как бороться с собственным анусом?
+мульён, Ксюх !!!Ksu-sunrise писал(а):Если твердо решил, что мотоцикл - это твое, и на самом деле тебе НУЖНО - то просто ЕЗДИ. Страх - нормальное явление, не боятся только дураки, как было уже отмечено.
даже добавлять ничего не хочется - коротко и по-существу
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8