Объясните...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Sand
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 11:41
Откуда: Уссурийск
Имя: Серый
Мотоцикл: ..
Пол:

Объясните...

#1 Сообщение Sand »

Объясните пожалуйста что означает верха и низа когда речь заходит о мото? Много видел что пишут что просады на низах, или хорошо идет на верхах.. но что это означает?
Последний раз редактировалось Sand Вт июл 06, 2010 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
23rus
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:16
Род занятий: Бармен
Откуда: Новороссийск - Москва м. Бибирево
Имя: Алексей. (Леший)
Мотоцикл: Урал стааренькый но шустренкий
Пол:

Re: Объясните...

#2 Сообщение 23rus »

Это тяга на низких оборотах и высоких.
Гламурный гастарбайкер!!!

Sand
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 11:41
Откуда: Уссурийск
Имя: Серый
Мотоцикл: ..
Пол:

Re: Объясните...

#3 Сообщение Sand »

23rus, спасибо.. теперь стало понятно)

Аватара пользователя
23rus
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:16
Род занятий: Бармен
Откуда: Новороссийск - Москва м. Бибирево
Имя: Алексей. (Леший)
Мотоцикл: Урал стааренькый но шустренкий
Пол:

Re: Объясните...

#4 Сообщение 23rus »

То есть динамика разгона. Если ты едешь на малых оборотах двигателя то тяга на низах влияет на ускорение с малых оборотов двигателя! А тяга на верхах то же самое но на более высоких оборотах двигателя

Добавлено спустя 51 секунду:
Если что обращайся в личку или пиши в этой теме
Гламурный гастарбайкер!!!

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: Объясните...

#5 Сообщение Alessandro »

Тяга на "верхах" больше свойственна спортивным мотоциклам, когда стрелка тахометра лежит в диапазоне от 8 до 12 тысяч оборотов. Приходится пик крутящего момента. В то время как внизу (от 2 до 8 тыс) - разгон вялый (относительно).
Зато у чопперов все несколько иначе: разгон на старте ломовой (даже со второй передачи), а по мере роста оборотов, становится немного слабее.

Ответить