Окончательный выбор Эндуро Kawasaki KLX

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Окончательный выбор Эндуро Kawasaki KLX

#1 Сообщение proPEKTOP »

Подскажите, кто в теме.

Определился с мотоциклом - Kawasaki KLX 250

Вот только сложность есть - лошадиные силы.
В карбюраторных версиях 30 л.с. и даже более (судя по объявлениям до 33 л.с. в мотах 1995 г.в.)
А вот в свежих инжекторных мотах (в том числе новых в салоне) - 22 л.с.
Многие говорят, что 22 л.с. вообще не едут и пользовать их будет премерзко, и продать проблематично, вот и стою я перед выбором: старше, но мощнее или моложе, но урезанный в угоду экологам.

Конечно важна не только скорость на бездорожье, но и езда в городе и на трассе. Планируются прохваты вверх по лестницам и прочие нагрузки. Хватит ли 22 л.с. или не забивать голову?
мотодонор x7

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Окончательный выбор Эндуро Kawasaki KLX

#2 Сообщение proPEKTOP »

вопрос вдогонку. Для езды по городу предпочтительно менять колеса с резиной в сборе со звездами и т.п. или можно ограничиться просто сменой резины на родных эндурячьих? Вроде различается радиус обычно...
мотодонор x7

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Окончательный выбор Эндуро Kawasaki KLX

#3 Сообщение Angstrem »

proPEKTOP писал(а):Для езды по городу предпочтительно менять колеса с резиной в сборе со звездами и т.п. или можно ограничиться просто сменой резины на родных эндурячьих? Вроде различается радиус обычно...
можно и резину поменять на одних и тех же дисках (есть и дорожная резина таких размеров), и колёса целиком перекинуть (тогда и дорожный диаметр, и другую звезду можно подобрать, и выбор резины дорожной шире, да и быстрее получается).
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Окончательный выбор Эндуро Kawasaki KLX

#4 Сообщение karmoran »

proPEKTOP, да он вроде не урезанный.. это мощность на заднем колесе а не на на коленвалу... хотя могу ошибаться - не вентилировал этот вопрос у дилеров Кавасаки.
Инжектор конкретно мотика имеет другой большой минус - **** заведешься на морозе, тут кто то уже писал про такое..
proPEKTOP писал(а):Конечно важна не только скорость на бездорожье, но и езда в городе и на трассе. Планируются прохваты вверх по лестницам и прочие нагрузки. Хватит ли 22 л.с. или не забивать голову?
"Машину везет крутящий момент.. а лошади ее продают" (с) пиндосы
;-)
К примеру Суза 250 Джебель имеющий вроде как 31 кобылу имеет преимущество например перед XR250 (иппонская версия 28лысых) при разгоне по прямой и то горизонтальной засчет того что мотор крутиться больше, если вваливать по грунтовкам и тропкам с короткими прямыми идя максимум на двух передачах то важен отклик колеса на ручку газа.. ыыы а тут да пусть меня простят жебелисты, жебель по сравнению с ХР тухнет. ;-) Из личного опыта.
По лестница хватит за глаза.. Вон Макс Amateur79, на 125 кубовом Хесончеге летает.
ПыСы: Но я бы всеранво не стал бы брать новый инжекторный КLX.. эндуро должен мочь чиниться "в лесах-полях молотком", да и слышал что у "молодых" Кав пластик не такой мягкий и стойкий к падениям...
Good riddance to bad rubbish

Ответить