Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:45
- Род занятий: Банк
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Hornet 900
- Пол:
Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
Всем привет!
Собираюсь брать свой первый аппарат. Так как опыта – только пару выходных по полям на XR250 и мотошкола, то первый мото будет 250 «кубиков» эндурик.
О себе: вес 95, рост 192. Права категории «А» присутствуют. Эквип: черепаха (вроде FOX2 EVO pro… что-то такое), шлем кроссовый UVEX, очки, перчатки Five Stunt. Планируются мотоботы в ближайшем будущем.
История вопроса. Товарищ продает TTR250 Raid (96 г.). Отдает за 80 000 р. Мотоцикл он купил поздней осенью 2009 г. Практически сразу же после покупки мотик попал в сервис на кап. ремонт двигателя. Зиму его чинил, вроде починили. Цепь новая, обе звезды тоже были заменены.
Собрался я его брать этой весной. И тут начались приключения. Умерла обгонка, ждал пока приедет и пока ее заменят. Потом еще были попытки мотоцикл на учет поставить, а сезон то уже идет… Вроде подошло время забирать его, на учет уже поставлен, только без талона ТО.
И тут у мотоцикла умирает стартер. Стартер заказали б/у из Новгорода, пока стартер ехал, товарищ решил отправиться в отпуск на пару недель. За это время доблестная почта России стартер доставила и отправила его обратно.
Решил хотя бы забрать его без стартера. Приехал к другу чтобы вместе TTR отогнать к себе. И в этот момент мотоцикл начал глохнуть на холостых, обороты не держит, с кика заводиться перестал. Все расстроились, товарищ со злости аппарат отпинал и бак ему помял с правой стороны.
На данный момент мотик опять побывал в сервисе, ему настроили и почистили карб, поставили стартер, все заводится и все ездит.
Складывается впечатление, что данный аппарат просто «не идет» ко мне, как только хочу его забрать, сразу же вылезают какие-то косяки, что-то ломается или рушиться. Может он уже настолько старый или карма у него такая неудачная?
Ездил с другом на тест-драйв Apollo Orion.
Эндуро/мотард, новый китайский мотик с гарантией 1 год, водяное охдаждение, передняя вилка мощная (перевертыш).
Не очень понравилось, что у него по бокам торчат два радиатора ( правда прикрытые пластиком), при падении чревато серьезными траблами. Ну и поворотник задний правый прямо напротив выхлопа – тоже не «айс», надо будет что-то думать на счет этого.
Хотя на тест-драйве друг упал на этом мотоцикле, положил его на бок, сломал ручку сцепления, но с радиатором все было ок.
Интересует мнение формучан, как бы вы поступили в данной ситуации, т.е. какой мотоцикл купили в качестве первого – старую, умирающую ямаху, которая может еще проездит лет 15 или новый китайский аппарат с гарантией?
По высоте Apollo отлично подходит прокатился на нем, для первого раза считаю 18 л.с. хватит с запасом.
Собираюсь брать свой первый аппарат. Так как опыта – только пару выходных по полям на XR250 и мотошкола, то первый мото будет 250 «кубиков» эндурик.
О себе: вес 95, рост 192. Права категории «А» присутствуют. Эквип: черепаха (вроде FOX2 EVO pro… что-то такое), шлем кроссовый UVEX, очки, перчатки Five Stunt. Планируются мотоботы в ближайшем будущем.
История вопроса. Товарищ продает TTR250 Raid (96 г.). Отдает за 80 000 р. Мотоцикл он купил поздней осенью 2009 г. Практически сразу же после покупки мотик попал в сервис на кап. ремонт двигателя. Зиму его чинил, вроде починили. Цепь новая, обе звезды тоже были заменены.
Собрался я его брать этой весной. И тут начались приключения. Умерла обгонка, ждал пока приедет и пока ее заменят. Потом еще были попытки мотоцикл на учет поставить, а сезон то уже идет… Вроде подошло время забирать его, на учет уже поставлен, только без талона ТО.
И тут у мотоцикла умирает стартер. Стартер заказали б/у из Новгорода, пока стартер ехал, товарищ решил отправиться в отпуск на пару недель. За это время доблестная почта России стартер доставила и отправила его обратно.
Решил хотя бы забрать его без стартера. Приехал к другу чтобы вместе TTR отогнать к себе. И в этот момент мотоцикл начал глохнуть на холостых, обороты не держит, с кика заводиться перестал. Все расстроились, товарищ со злости аппарат отпинал и бак ему помял с правой стороны.
На данный момент мотик опять побывал в сервисе, ему настроили и почистили карб, поставили стартер, все заводится и все ездит.
Складывается впечатление, что данный аппарат просто «не идет» ко мне, как только хочу его забрать, сразу же вылезают какие-то косяки, что-то ломается или рушиться. Может он уже настолько старый или карма у него такая неудачная?
Ездил с другом на тест-драйв Apollo Orion.
Эндуро/мотард, новый китайский мотик с гарантией 1 год, водяное охдаждение, передняя вилка мощная (перевертыш).
Не очень понравилось, что у него по бокам торчат два радиатора ( правда прикрытые пластиком), при падении чревато серьезными траблами. Ну и поворотник задний правый прямо напротив выхлопа – тоже не «айс», надо будет что-то думать на счет этого.
Хотя на тест-драйве друг упал на этом мотоцикле, положил его на бок, сломал ручку сцепления, но с радиатором все было ок.
Интересует мнение формучан, как бы вы поступили в данной ситуации, т.е. какой мотоцикл купили в качестве первого – старую, умирающую ямаху, которая может еще проездит лет 15 или новый китайский аппарат с гарантией?
По высоте Apollo отлично подходит прокатился на нем, для первого раза считаю 18 л.с. хватит с запасом.
Последний раз редактировалось Bubbi Чт июл 08, 2010 16:02, всего редактировалось 1 раз.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
Отличный девайсBubbi писал(а):перчатки Five Stunt

Это нормально )))) Фирменная фишка ТТРокBubbi писал(а):И тут у мотоцикла умирает стартер.
Это тоже.. см. выше.Bubbi писал(а):Складывается впечатление, что данный аппарат просто «не идет» ко мне, как только хочу его забрать, сразу же вылезают какие-то косяки, что-то ломается или рушиться.
Уже обсуждали, темная лошадка.. штудируй форум...Bubbi писал(а):Ездил с другом на тест-драйв Apollo Orion.
Эндуро/мотард, новый китайский мотик с гарантией 1 год, водяное охдаждение, передняя вилка мощная (перевертыш).
Good riddance to bad rubbish
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
новая япония.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:51
- Род занятий: барыга
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XVS1100, Intruder C1800RT
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
угу, и умирать она будет все эти пятнадцать лет. Готов ты стать на этот период больничной сиделкой при аппарате или нет - решать тебе)))))Bubbi писал(а):в качестве первого – старую, умирающую ямаху, которая может еще проездит лет 15
Сказанное правильно, но не вовремя - ложь.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:45
- Род занятий: Банк
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Hornet 900
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
Уже обсуждали, темная лошадка.. штудируй форум...[/quote]Bubbi писал(а):Ездил с другом на тест-драйв Apollo Orion.
Эндуро/мотард, новый китайский мотик с гарантией 1 год, водяное охдаждение, передняя вилка мощная (перевертыш).
Да, читал тему про него. Хороший плюс - это наличие гарантии. Может взять его и протестировать на "себе" так сказать. Просто хочется уже ездить, пока лето не закончилось.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вариант хороший, но тогда только на сл. сезон.Шкет писал(а):новая япония.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
В том и дело, что хочется не только мотоцикл чинить и ждать запчасти, а еще желательно ездить на нем. Интересно что разные люди скажут по поводу этого ребуса.Zlobster {RUS} писал(а):угу, и умирать она будет все эти пятнадцать лет. Готов ты стать на этот период больничной сиделкой при аппарате или нет - решать тебе)))))
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
Добавь голосовалку!!!Bubbi писал(а):Интересно что разные люди скажут по поводу этого ребуса.

Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:51
- Род занятий: барыга
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XVS1100, Intruder C1800RT
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
а не пробовал поискать другой б/у???? обязательно именно в этот аппарат упираться??
Сказанное правильно, но не вовремя - ложь.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:45
- Род занятий: Банк
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Hornet 900
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
По поводу TTR - знаю историю этого мотоцикла в России, с этим как-то спокойнее.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
Ну не знаю как у Аполо с гарантией и сервисом у наших дилеров
,но уже не один раз мне звонили и просили привезти запцацки из Европы ( правда надо сказать,что это был в основном пластик,оптика и завернутые вилки. По двигателям и прочему вопросов не было).
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
По поводу тетерьки - ну не идет этот байк к тебе!!!!
Как говорится - не хочешь какать - не мучай попу!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
По поводу тетерьки - ну не идет этот байк к тебе!!!!
Как говорится - не хочешь какать - не мучай попу!

Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:45
- Род занятий: Банк
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Hornet 900
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
[quote="Борт 727"]Ну не знаю как у Аполо с гарантией и сервисом у наших дилеров
,но уже не один раз мне звонили и просили привезти запцацки из Европы ( правда надо сказать,что это был в основном пластик,оптика и завернутые вилки. По двигателям и прочему вопросов не было).
Хорошо что, есть проверенные пути доставки з/ч помимо фоициальных дилеров :)
Да, похоже, что эта TTR не хочет быть моей.

Хорошо что, есть проверенные пути доставки з/ч помимо фоициальных дилеров :)
Да, похоже, что эта TTR не хочет быть моей.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
Да,но гарантия с китайцеми это скорее минус, тем более в каком государстве живем.Bubbi писал(а):Хороший плюс - это наличие гарантии.
Страшная но правдивая история про "китайцев".
Жил был дед любитель мотоиков и по сколько он был уже пенсионэр а ездить на мотике хотел то купил он се 50-и кубового китайского эндурика. Уговорил соседа за пузырь тот привез ему его на прицепе на дачу... Покатался дед день второй.. бац закусило заслонку в карбюраторе. Сосед грит ну давай дед неси пузырь ща мы все наладим в момент.. Дед грит да я сам с руками да вот тока мне в магазе сказали что ниче нельзя ковырять а то гарантия - позвонил в магаз ..
Ему так и грят: Везите кнам. самому ниче делать нельзя, а то гарантию анулируем.
Дед: Еклм так мне до вас 150 км - он у мня на даче.
Продаваны: А ние..т.
Ну что делать - поставил дед соседу опять пызырь чтобы он его мопед на прицепчике отвез в салон.
Отвезли, отдалию.. в салоне грят все сделаем по гарантии бэзплатно !!!!
Неделя прошла - звонят.. "Дед приезжай забирай - отова твоя пукалка"
Дед поехал в салон.. забрал мопед - все работает все Ок. Соседу пузырь больше нехотелось ставить - рванул своим ходом на дачу. Не доезжая до дачи 30 км разваливается подшипник в заднем колесе... но кое как дед добирается до дачи, звонит в салон.. так и так..
Продаваны: "Дед все Ок, привози, сделаем по гарантии бэплатно!!"
Опять пузырь соседу пришлось ставить..(((
В салоне грят забираем не меньше чем на пару-тройку недель..а то и месяц подшипников нет таких в наличии - надо заказывать из китая...
Дед: Да вы че ох..ли??? ща я в магаз сбегаю куплю подшипник сам какой надо!!!
Сервисмены: "Эээ дед мы бы и сами рады но поскольку мы ОФФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры, то поставщик нас обязал тока РОДНЫЕ запчасти ставить".
Дед: Б..я ну ладно.. а на чем же мне ездить то терь???
Сосед подсказал, грит: Во дедан глянь какой оффигенный четыреколесник стоит 60 тыщ всего - мы стобой вместе на рыбалку буим двоем на нем ездить.. ВЕСЧЬ!!! Не то что твой мопед!!!
Дед почесал почесал лысины и думает а ведь и вправду 60 тыщ за такого четырехколесного монстра этж благо!!! Поскреб по заначкам набрал 50 тыщ 10 тыщ занял у соседа на следующий день стал обладателем настоящего китайского квадрика.
Сосед как всегда сподмог.. -за пузырь оттранспортировал деда с квадриком на дачу.
на даче это дело обмыли а по утру как и задумывали рванули на рыбалку..
Целый месяц гоняли дед с соседом по полям, на рыбалку, да за водкой до магаза.. дед уже и небеспокоил салон на счет своего мопеда... а нафига?? Квадрик весчь!
Но как то раз в одну из поездок да магаза раздался скрежет и грохот из под квадрика и он отказался ехать хоть мотор и работал...
Под пузырь водовки с соседом мозговой атакой пришли к выводу - крякнулся мост. Проверили.. мотор крутит.. кардан крутит.. колеса некрутяться - точняк мост.
Дед звонит в салон: "Так и так..."
В салоне грят: "Дед ну бэспроблем - привози квадрик и гони 25 тыщ мы те по гарантии его бесплатно починим"
Дед: "Ну раз бесплатно то нафига 25 тыщ???"
Салон: "Да **** знает дед как так вот получается... редуктор можем поменять по гарантии, но китайцы редуктор отдельно от корпуса моста не поставляют, а на корпус моста гарантия не распространяется".
Дед выругался так что неподдается описанию на страницах такого уважаемого форума как Мотофорум, и грит: **** с вами... заказывайте деталь как приедет так привезу квадрик! Мопед то мой сделали хоть????!!!
Салон: "Не дед еще не сделали сделаем за пару часов, но запчасть на таможке"
Дед: "Ну вас опу!!!!!! Я забераю свой мопэд мне ездить охота"
Салон: "КОнечно, но гарантия тогда анулируется"
Дед: "Да и в опу вашу гарантию!!!"
Забрал дед мопед .. поехал в магаз купил нужный подшипник и поехал на дачу каться и ждать мост на квадрика.
ПыСы: Сей рассказ - РЕАЛЬНАЯ и НЕВЫДУМАННАЯ история.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 16 Лет 12 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
А кол-во пузырей в истории и в действительности точно совпадает?? 

When the going gets tough, the tough get going
- SLK
- На форуме: 17 Лет 5 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
- Откуда: ЮБутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW .....GS
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
Китай - лотерея. У меня полтинник откатал 10 т.к. без проблем и болячек. А у соседа 1 т.к. и сломался.
При всех за и против Новое есть Новое.
При всех за и против Новое есть Новое.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich
Slvovich
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:45
- Род занятий: Банк
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Hornet 900
- Пол:
Re: Тяжкий выбор – новый «Китай» или старая «Япония».
Товарищ мой сезон отъездил на CPI 50 кубовом, модель не помню, у которой коробка механическая, тоже без проблем.SLK писал(а):Китай - лотерея. У меня полтинник откатал 10 т.к. без проблем и болячек. А у соседа 1 т.к. и сломался.
При всех за и против Новое есть Новое.
Согласен, что новый мотик лучше, учитывая историю с TTR.