Помогите новичку.
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,754
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Александр
- Пол:
Помогите новичку.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу взять на пару сезонов этот мот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8453.html . Опыт вождения у меня был на ижах и явах неплохой, но прошло уже 14 лет. Езжу на машине быстро но с головой. На моте тоже наверное буду не 60 ездить. Цель покупки ездить на работу по городу, в выходные на дачу /140 км/, а может и каждый день на дачу если буду тратить на дорогу не более полутора часов. Вопрос мой такой, я буду на таком моте ездить или только ремонтировать и не слишком ли он мощный для начала. Буду ездить с 2 номером . Мой вес 90 при росте 188, + 2 номер 75кг.
Всем спасибо.
Всем спасибо.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку.
эта очередная тема постебаться чтоли?
автор, ты подобные темы читал?
там что написано про литровые спорты, и спорттуристы?
что там написано про "я 14 лет назад на иже на яве..."?
автор, ты подобные темы читал?
там что написано про литровые спорты, и спорттуристы?
что там написано про "я 14 лет назад на иже на яве..."?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,754
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Александр
- Пол:
Re: Помогите новичку.
Читал, толком ни чего не нашел. Я еще немного на триумфе ездил на литре и нечего, живой. Меня мощность не пугает, меня больше интересует вопрос, помойка мот того года или нет. причем я уверен что литр того года и литр, который сейчас, это большая разница. Но мот свежего года я брать сейчас не буду.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку.
не, не помойка..
моты в принципе сразу видно визуально, на сколько хорошо его обслуживали и как бережно эксплуатировали..
ели там пробег не скрученный, то европеец турист с таким пробегом и 93 год, это вообще на нем не ездили..
бери и сразу со 2м номером едь, ну раз на триумфе на литровом професонал
моты в принципе сразу видно визуально, на сколько хорошо его обслуживали и как бережно эксплуатировали..
ели там пробег не скрученный, то европеец турист с таким пробегом и 93 год, это вообще на нем не ездили..
бери и сразу со 2м номером едь, ну раз на триумфе на литровом професонал
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 15 Лет 14 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 18:01
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: honda shadow 400 --> honda gl 1200 и прибавилась honda pc 800 :)успокоился на bmw k1200lt
- Пол:
Re: Помогите новичку.
tuzz писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу взять на пару сезонов этот мот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8453.html . Опыт вождения у меня был на ижах и явах неплохой, но прошло уже 14 лет. Езжу на машине быстро но с головой. На моте тоже наверное буду не 60 ездить. Цель покупки ездить на работу по городу, в выходные на дачу /140 км/, а может и каждый день на дачу если буду тратить на дорогу не более полутора часов. Вопрос мой такой, я буду на таком моте ездить или только ремонтировать и не слишком ли он мощный для начала. Буду ездить с 2 номером . Мой вес 90 при росте 188, + 2 номер 75кг.
Всем спасибо.
Здравствуйте сударь:)
На разных мотофорумах была куча тем про новичков и литры...почитайте умных людей...
по моту: на год выпуска смотреть не стоит...надо смотреть состояние....
по теме:возьмите себе 400сс...максимум 650сс для начала....хватит за глаза и за уши....со вторым номером ездить намного сложнее...
Сам после 20-ти летнего перерыва раскатывался полтора сезона на 50сс мототоцикле потом взял 400сс и менять в ближайшие 2-3 сезона не собираюсь.....
мотаюсь на моте очень много - работа разъездная....при всей аккуратности в этом сезоне 2 раза разложился по вине автомобилистов...благо был в некотором экипе(куртка,шлем,перчатки) и реакция неплохая и скорость небольшая обошлось без серьезных последствий и для меня и для мота...но бандаж на коленной связке третью неделю ношу...
думайте сударь...мот что вы присмотрели не детская игрушка....и с явами ижами и прочим рядом не стоял:)
Все вышесказанное ИМХО ессно:)
С головой - дружу...автомобильный стаж больше 20 лет,за рулем можно сказать живу - работа такая:)
Читать книгу памяти грустно даже не имея знакомых в мототеме....не стоит ее пополнять своей фамилией
Еще раз повторюсь все вышесказанное ИМХО:)
нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти:)
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,754
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Александр
- Пол:
Re: Помогите новичку.
В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Помогите новичку.
можно по неопытности сделать газом так, что опомниться не успеешь, как встретишь асфальт :)tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- beliy-dis
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:57
- Откуда: Пущино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Sabre VF1100
- Пол:
Re: Помогите новичку.
Человек с напрочь отбитой башкой САМ никогда не купит себе литр, даже без советов. Инстинкт самосохранения. Так что я тоже не понимаю чего тут отговаривают... Бери, мот отличный.
Я также по неопытности на риге-24 в 8 лет открутил растерялся и влетел в забор. Не думаю что он сразу сядет и начнет откручивать. Тронется, прочувствует газ. Так недельку другую и привыкнет.можно по неопытности сделать газом так, что опомниться не успеешь, как встретишь асфальт :)
Последний раз редактировалось beliy-dis Сб июл 10, 2010 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку.
не слушай нытиков, бери этот мот..tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
я кстати забиваю задний кофр с площадкой..
п.с. еще глушак с целой стороны резервирую....
Последний раз редактировалось tato Сб июл 10, 2010 15:34, всего редактировалось 1 раз.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите новичку.
Есть очень хорошее выражение; 100% гарантию, даже морг не дает, а это организация серьезная.tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
Литр это много, с перерывом тем более. Чем мощнее аппарат, тем он требовательнее к пилоту.
При равных условиях открутка ручки газа на 25% на на литре и менее мощном байке даст разную динамику разгона а следовательно стена будет приближаться с разной скоростью.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 15 Лет 14 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 18:01
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: honda shadow 400 --> honda gl 1200 и прибавилась honda pc 800 :)успокоился на bmw k1200lt
- Пол:
Re: Помогите новичку.
tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
Буду только рад...
По-поводу пробок: в пробке вы ничего не отыграете...на 50сс в пробке частенько шел быстрее мощных кубатурников....на спорте в пробках вообще жесть на мой взгляд
на прямой: мой 400 кубовый чоппер с места до сотни разгоняется секунд за пять.....на первой второй передаче...
Вам надо быстрее???
С качеством наших дорог и милыми нашими чайниками... простите...но вы ничего не будете знать наверняка(имею опыт поездок по области и не только)
Со вторым номером на любом моте управляемость меняется....усложняется....
Я не говорил что нельзя....я говорил что не стоит...потому как навыков мало(опыт явы в данном случае не очень котируется тем более с таким перерывом) а мот мощный....и очень велика вероятность с ним не справиться....не успеть...не среагировать...или среагировать неправильно....
но как говорится - каждому свое
нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти:)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Помогите новичку.
был такой же года 4 назад на мото.руtuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%.
погиб в первой же поездке...
все так говорятtuzz писал(а):Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу
ты пойми: ты Не умеешь ездить. и в такой ситуации брать на себя ответственность за жизнь второго человека... ну не знаю, думай сам...tuzz писал(а):По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы
мы не злые и не агрессивные, поверь. и отговариваем тебя не из зависти, что утебя будет мотоцикл круче, чем у нас.
ну, понравился тебе этот турист (не спорт ни разу, кстати), купи. походи только сначала за занятия в приличную мотошколу. не такую, где учат экзамены сдавать, а такую, где тебя реально научат ездить. ну хотя бы в тот же ПРТ. не пожалей несколько тыщ рублёв, сделай свою мотожизнь долгой и приятной. не заставляй людей жалеть о твоих поступках. это очень больно — терять друзей. поверь на слово.
удачи!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,754
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Александр
- Пол:
Re: Помогите новичку.
По поводу гарантий что не попаду в книгу памяти. Я имел в виду что не попаду с описанием, типа ехал по встречной полосе и был крайне удивлен, почему там едут машины. Или видел как на перерез выезжает машина но решил что тормозить заподло.
Если все удачно сложится, то мот я все таки посмотрю и если понравится то возьму. Трезвых аргументов против литра я не услышал.
Может кому то пригодится при выборе мота; чем больше мощность, тем тяжелее управлять на мокрой дороге. Будьте осторожны.
Если все удачно сложится, то мот я все таки посмотрю и если понравится то возьму. Трезвых аргументов против литра я не услышал.
Может кому то пригодится при выборе мота; чем больше мощность, тем тяжелее управлять на мокрой дороге. Будьте осторожны.
- For all of a sudden
- На форуме: 15 Лет 7 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Помогите новичку.
Вставлю свои 5 копеек, если не против. Сесть на мощную технику без опыта можно и даже может всё пройдёт гладко и все останутся довольны. Но тут есть подводные камни и их очень много:
-начнём с движения в городе. вождение мотоцикла и машины очень сильно отличаются друг от друга. куча нюансов о которых автомобилист даже ни разу не задумывался.
-непосредственно само управление. если на машине множество ситуаций решается плавным торможением, то на моце так не выйдет. нужно очень много знать и уметь: как сидеть, как рулить, как наклонять, как держаться и т.д.
даже освоив эти навыки остаётся столько всего что "начать и кончить".
Согласен, что можно всему научиться и на супер спорте объёмом в литр и больше, но цена ошибки возрастает в геометрической прогрессии по отношению к объёму двигателя.
По поводу
Самого буквально недавно только чудо спасло, когда на меня и ещё одного мотоциклиста на кремлёвской набережной под красный вылетал какой то больной человек.
ну вот, высказался. это конечно моё имхо.
-начнём с движения в городе. вождение мотоцикла и машины очень сильно отличаются друг от друга. куча нюансов о которых автомобилист даже ни разу не задумывался.
-непосредственно само управление. если на машине множество ситуаций решается плавным торможением, то на моце так не выйдет. нужно очень много знать и уметь: как сидеть, как рулить, как наклонять, как держаться и т.д.
даже освоив эти навыки остаётся столько всего что "начать и кончить".
Согласен, что можно всему научиться и на супер спорте объёмом в литр и больше, но цена ошибки возрастает в геометрической прогрессии по отношению к объёму двигателя.
По поводу
падать и травмироваться не хочет никто. и зачастую аварии происходят не по вине мотоциклиста, который, в свою очередь, принял все меры безопасности, а из-за какого то га**она, который реши проскочить на красный/не уступить дорогу и т.д.В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь.
Самого буквально недавно только чудо спасло, когда на меня и ещё одного мотоциклиста на кремлёвской набережной под красный вылетал какой то больной человек.
ну вот, высказался. это конечно моё имхо.
- Даниил
- На форуме: 16 Лет 13 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:13
- Откуда: Москва, Балашиха
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Yamaha WR 250F, YZF-600 Thundercat.
- Пол:
Re: Помогите новичку.
tuzz, хе-хе... Был случай (и большинство форумчан о нём наслышаны), парень купил себе р6 (или р1, поправьте, если не прав), через 4, кажется, дня - разбился насмерть. Это про "новичок и литр". Имеет смысл задуматься о том, что после совкоциклов тебе и 400 ракетой покажется, не говоря уже о литре, большинство из которых ооочень требовательны к пилоту. Лучше уж 600, да и то крайне аккуратно.