Помогите новичку.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
tuzz
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 1,754
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Александр
Пол:

Помогите новичку.

#1 Сообщение tuzz »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу взять на пару сезонов этот мот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8453.html . Опыт вождения у меня был на ижах и явах неплохой, но прошло уже 14 лет. Езжу на машине быстро но с головой. На моте тоже наверное буду не 60 ездить. Цель покупки ездить на работу по городу, в выходные на дачу /140 км/, а может и каждый день на дачу если буду тратить на дорогу не более полутора часов. Вопрос мой такой, я буду на таком моте ездить или только ремонтировать и не слишком ли он мощный для начала. Буду ездить с 2 номером . Мой вес 90 при росте 188, + 2 номер 75кг.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

#2 Сообщение tato »

эта очередная тема постебаться чтоли?
автор, ты подобные темы читал?
там что написано про литровые спорты, и спорттуристы?
что там написано про "я 14 лет назад на иже на яве..."?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

tuzz
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 1,754
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Александр
Пол:

Re: Помогите новичку.

#3 Сообщение tuzz »

Читал, толком ни чего не нашел. Я еще немного на триумфе ездил на литре и нечего, живой. Меня мощность не пугает, меня больше интересует вопрос, помойка мот того года или нет. причем я уверен что литр того года и литр, который сейчас, это большая разница. Но мот свежего года я брать сейчас не буду.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

#4 Сообщение tato »

не, не помойка..
моты в принципе сразу видно визуально, на сколько хорошо его обслуживали и как бережно эксплуатировали..
ели там пробег не скрученный, то европеец турист с таким пробегом и 93 год, это вообще на нем не ездили..

бери и сразу со 2м номером едь, ну раз на триумфе на литровом професонал
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

шлёндра
На форуме: 15 Лет 14 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 18:01
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: honda shadow 400 --> honda gl 1200 и прибавилась honda pc 800 :)успокоился на bmw k1200lt
Пол:

Re: Помогите новичку.

#5 Сообщение шлёндра »

tuzz писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу взять на пару сезонов этот мот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8453.html . Опыт вождения у меня был на ижах и явах неплохой, но прошло уже 14 лет. Езжу на машине быстро но с головой. На моте тоже наверное буду не 60 ездить. Цель покупки ездить на работу по городу, в выходные на дачу /140 км/, а может и каждый день на дачу если буду тратить на дорогу не более полутора часов. Вопрос мой такой, я буду на таком моте ездить или только ремонтировать и не слишком ли он мощный для начала. Буду ездить с 2 номером . Мой вес 90 при росте 188, + 2 номер 75кг.
Всем спасибо.

Здравствуйте сударь:)
На разных мотофорумах была куча тем про новичков и литры...почитайте умных людей...
по моту: на год выпуска смотреть не стоит...надо смотреть состояние....
по теме:возьмите себе 400сс...максимум 650сс для начала....хватит за глаза и за уши....со вторым номером ездить намного сложнее...
Сам после 20-ти летнего перерыва раскатывался полтора сезона на 50сс мототоцикле потом взял 400сс и менять в ближайшие 2-3 сезона не собираюсь.....
мотаюсь на моте очень много - работа разъездная....при всей аккуратности в этом сезоне 2 раза разложился по вине автомобилистов...благо был в некотором экипе(куртка,шлем,перчатки) и реакция неплохая и скорость небольшая обошлось без серьезных последствий и для меня и для мота...но бандаж на коленной связке третью неделю ношу...
думайте сударь...мот что вы присмотрели не детская игрушка....и с явами ижами и прочим рядом не стоял:)
Все вышесказанное ИМХО ессно:)

С головой - дружу...автомобильный стаж больше 20 лет,за рулем можно сказать живу - работа такая:)
Читать книгу памяти грустно даже не имея знакомых в мототеме....не стоит ее пополнять своей фамилией
Еще раз повторюсь все вышесказанное ИМХО:)
нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти:)

tuzz
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 1,754
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Александр
Пол:

Re: Помогите новичку.

#6 Сообщение tuzz »

В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Помогите новичку.

#7 Сообщение ОлеЛукойе »

tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
можно по неопытности сделать газом так, что опомниться не успеешь, как встретишь асфальт :)
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
beliy-dis
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:57
Откуда: Пущино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Sabre VF1100
Пол:

Re: Помогите новичку.

#8 Сообщение beliy-dis »

Человек с напрочь отбитой башкой САМ никогда не купит себе литр, даже без советов. Инстинкт самосохранения. Так что я тоже не понимаю чего тут отговаривают... Бери, мот отличный.
можно по неопытности сделать газом так, что опомниться не успеешь, как встретишь асфальт :)
Я также по неопытности на риге-24 в 8 лет открутил растерялся и влетел в забор. Не думаю что он сразу сядет и начнет откручивать. Тронется, прочувствует газ. Так недельку другую и привыкнет.
Последний раз редактировалось beliy-dis Сб июл 10, 2010 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите новичку.

#9 Сообщение tato »

tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
не слушай нытиков, бери этот мот..

я кстати забиваю задний кофр с площадкой..
п.с. еще глушак с целой стороны резервирую....
Последний раз редактировалось tato Сб июл 10, 2010 15:34, всего редактировалось 1 раз.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите новичку.

#10 Сообщение Andrey »

tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.
Есть очень хорошее выражение; 100% гарантию, даже морг не дает, а это организация серьезная.
Литр это много, с перерывом тем более. Чем мощнее аппарат, тем он требовательнее к пилоту.
При равных условиях открутка ручки газа на 25% на на литре и менее мощном байке даст разную динамику разгона а следовательно стена будет приближаться с разной скоростью.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

шлёндра
На форуме: 15 Лет 14 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 18:01
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: honda shadow 400 --> honda gl 1200 и прибавилась honda pc 800 :)успокоился на bmw k1200lt
Пол:

Re: Помогите новичку.

#11 Сообщение шлёндра »

tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь. Вы меня не поняли. Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу. По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Может я чего то не понимаю. Если возможно, приведите пример, почему литр нельзя брать. Ну к примеру, как только ты отпустил сцепление на первой передаче, скорость 100 и по другому быть не может. Через 3-5 лет при равных условиях скорость снизится до 10 км\час.

Буду только рад...
По-поводу пробок: в пробке вы ничего не отыграете...на 50сс в пробке частенько шел быстрее мощных кубатурников....на спорте в пробках вообще жесть на мой взгляд
на прямой: мой 400 кубовый чоппер с места до сотни разгоняется секунд за пять.....на первой второй передаче...
Вам надо быстрее???
С качеством наших дорог и милыми нашими чайниками... простите...но вы ничего не будете знать наверняка(имею опыт поездок по области и не только)
Со вторым номером на любом моте управляемость меняется....усложняется....
Я не говорил что нельзя....я говорил что не стоит...потому как навыков мало(опыт явы в данном случае не очень котируется тем более с таким перерывом) а мот мощный....и очень велика вероятность с ним не справиться....не успеть...не среагировать...или среагировать неправильно....
но как говорится - каждому свое
нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти:)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Помогите новичку.

#12 Сообщение Angstrem »

tuzz писал(а):В книгу памяти я не попаду 100%.
был такой же года 4 назад на мото.ру
погиб в первой же поездке...
tuzz писал(а):Я не собираюсь отыгрывать время в пробках, я его отыграю на прямой без большого количества машин, где я буду знать результат наверняка. И не езжу я на авось меня пропустят и авось заметят. Я в этих ситуациях всегда торможу
все так говорят
tuzz писал(а):По поводу второго номера - наверное управляемость сильно отличается в худшую сторону на спорте от явы
ты пойми: ты Не умеешь ездить. и в такой ситуации брать на себя ответственность за жизнь второго человека... ну не знаю, думай сам...

мы не злые и не агрессивные, поверь. и отговариваем тебя не из зависти, что утебя будет мотоцикл круче, чем у нас.

ну, понравился тебе этот турист (не спорт ни разу, кстати), купи. походи только сначала за занятия в приличную мотошколу. не такую, где учат экзамены сдавать, а такую, где тебя реально научат ездить. ну хотя бы в тот же ПРТ. не пожалей несколько тыщ рублёв, сделай свою мотожизнь долгой и приятной. не заставляй людей жалеть о твоих поступках. это очень больно — терять друзей. поверь на слово.

удачи!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

tuzz
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 1,754
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Александр
Пол:

Re: Помогите новичку.

#13 Сообщение tuzz »

По поводу гарантий что не попаду в книгу памяти. Я имел в виду что не попаду с описанием, типа ехал по встречной полосе и был крайне удивлен, почему там едут машины. Или видел как на перерез выезжает машина но решил что тормозить заподло.

Если все удачно сложится, то мот я все таки посмотрю и если понравится то возьму. Трезвых аргументов против литра я не услышал.

Может кому то пригодится при выборе мота; чем больше мощность, тем тяжелее управлять на мокрой дороге. Будьте осторожны.

Аватара пользователя
For all of a sudden
На форуме: 15 Лет 7 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
Род занятий: Аудит
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
Пол:

Re: Помогите новичку.

#14 Сообщение For all of a sudden »

Вставлю свои 5 копеек, если не против. Сесть на мощную технику без опыта можно и даже может всё пройдёт гладко и все останутся довольны. Но тут есть подводные камни и их очень много:
-начнём с движения в городе. вождение мотоцикла и машины очень сильно отличаются друг от друга. куча нюансов о которых автомобилист даже ни разу не задумывался.
-непосредственно само управление. если на машине множество ситуаций решается плавным торможением, то на моце так не выйдет. нужно очень много знать и уметь: как сидеть, как рулить, как наклонять, как держаться и т.д.
даже освоив эти навыки остаётся столько всего что "начать и кончить".
Согласен, что можно всему научиться и на супер спорте объёмом в литр и больше, но цена ошибки возрастает в геометрической прогрессии по отношению к объёму двигателя.
По поводу
В книгу памяти я не попаду 100%. Не дождетесь.
падать и травмироваться не хочет никто. и зачастую аварии происходят не по вине мотоциклиста, который, в свою очередь, принял все меры безопасности, а из-за какого то га**она, который реши проскочить на красный/не уступить дорогу и т.д.
Самого буквально недавно только чудо спасло, когда на меня и ещё одного мотоциклиста на кремлёвской набережной под красный вылетал какой то больной человек.
ну вот, высказался. это конечно моё имхо.

Аватара пользователя
Даниил
На форуме: 16 Лет 13 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:13
Откуда: Москва, Балашиха
Имя: Даниил
Мотоцикл: Yamaha WR 250F, YZF-600 Thundercat.
Пол:

Re: Помогите новичку.

#15 Сообщение Даниил »

tuzz, хе-хе... Был случай (и большинство форумчан о нём наслышаны), парень купил себе р6 (или р1, поправьте, если не прав), через 4, кажется, дня - разбился насмерть. Это про "новичок и литр". Имеет смысл задуматься о том, что после совкоциклов тебе и 400 ракетой покажется, не говоря уже о литре, большинство из которых ооочень требовательны к пилоту. Лучше уж 600, да и то крайне аккуратно.

Ответить