Про Bandita

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
gregz
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней

Про Bandita

#1 Сообщение gregz »

Доброе время суток! Я - чайник эмалированный, в технике вроде много что понимаю, а на мотоцикле всего один раз сидел... ( Решили мы вот с другом коллективно взять за зиму к весне что нить 2-х колесное, серьезней самоката...Живем во владивостоке, так что с выбором (всмысле с ниличием) проблем нет... Мне вот очень приглянулся Бандит, 400, нашел штук 5 в продаже, все 94-96, 1,5 - 2,5к$... Начитался уже всех доступных тестов, статей, форумов, и т.д., но хотелось бы услышать окончательное мнение опытных людей! Что скажете???

Инквизитор
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
Контактная информация:

#2 Сообщение Инквизитор »

Чайнику не место на бандюке. До самовара не доживешь. Возьми для начала чего поспокойнее.
MPcg

Lanas
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 3 дней

#3 Сообщение Lanas »

<!--QuoteBegin-Инквизитор+--><div class='quotetop'>Цитата(Инквизитор)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Чайнику не место на бандюке. До самовара не доживешь. Возьми для начала чего поспокойнее.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Правда чтоли? :( А я вот тоже в нем заинтересовался. Неужели мотоцикл слишком дикий для новичка?
Он обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не навернулся ли он!! (с) SMOL

gregz

#4 Сообщение gregz »

ок... а чего поспокойней то?

gregz

#5 Сообщение gregz »

агаа... вот я еще нашел в продаже VTR 250... Как?

Mik
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#6 Сообщение Mik »

Бандит действително разкий и злой, не для новичка. Хонда SB 400 SF - лучший выбор для новичка, рекомендую.
Раздел Для Новичков почитай внимательно - там все есть. Нового мы уже ничего не напишем, можем толко в 248-й раз повторить что писалось ранее.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Saniaperec