проводка и зажигание

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Евгенище
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:36
Откуда: Орск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Юпитер 5
Пол:

проводка и зажигание

#1 Сообщение Евгенище »

помагите пожалуйсто ,я долго хотел мотоцикл наконецто купил его Юпитер 5 настроил зажигание и обнаружилась проблема , незарежается аккамулятор,неправильно подключены провода со щеток , помагите чем можите , зарание спасибо!

Аватара пользователя
АлкоРайдер
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1,526
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
Род занятий: авиация
Откуда: Королёв, МО
Имя: Иван
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: проводка и зажигание

#2 Сообщение АлкоРайдер »

Юпитер? Зверь-машина!! Отпиши подробно, что где не так подключено, а то как-то всё путано у тебя. Какое напряжение между массой и каждой из трёх фаз, идущих с генератора? Про щётки пишешь, у тебя там одной фазы нет что-ли?
пьём и писаем!!

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: проводка и зажигание

#3 Сообщение rus86 »

Проблема скорее всего в БПВ (под седлом на крыле прикручен): обычно от вибрации отваливается пайка диодов, и на плате регулятора тоже могло что-нибудь отвалиться. Еще часто от грязи и воды окисляется весь блок регулятора. Надо снять, почистить, пропаять. Если совсем дохлый - заменить. Т.к. генератор переменного тока нет разницы в подключении фазных проводов, про щетки не уверен, но вроде тоже полярность не важна.

Аватара пользователя
АлкоРайдер
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1,526
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
Род занятий: авиация
Откуда: Королёв, МО
Имя: Иван
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: проводка и зажигание

#4 Сообщение АлкоРайдер »

От генератора полярности никакой нет, генератор даёт переменный ток. В общем надо последовательно всё смотреть, начиная от генератора. Есть ли все фазы, может одна пропала. Потом уже регулятор, есть ли что-то у него на выходе.
пьём и писаем!!

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: проводка и зажигание

#5 Сообщение rus86 »

С 3х фаз снимается переменное напряжение, а на щетки подается постоянка, БПВ во-первых выпрямляет переменку с фаз, во-вторых изменением постоянного напряжения на щетках регулирует намагниченность ротора, а соответственно и вырабатываемое напряжение (обратная связь). Но т.к. ротор вертится, то без разница как он намагничен.

Аватара пользователя
АлкоРайдер
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1,526
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
Род занятий: авиация
Откуда: Королёв, МО
Имя: Иван
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: проводка и зажигание

#6 Сообщение АлкоРайдер »

Это я тебя не так понял, я говорил что в первую очередь посмотреть есть ли переменный ток на выходе генератора, раз у него заряд не идёт.
пьём и писаем!!

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: проводка и зажигание

#7 Сообщение rus86 »

Верно, действовать надо поэтапно, автор, проверяй переменку на фазах, а потом уже дальше действовать в зависимости от результатов.
По опыту скажу, что разболтавшийся БПВ все равно пропаять будет не лишним, т.к. с отходящими контактами зарядка то есть, то ее нет, толком не понятно, аккум заряжается, но не так как положено.

Евгенище
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:36
Откуда: Орск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Юпитер 5
Пол:

Re: проводка и зажигание

#8 Сообщение Евгенище »

большое спасибо поробую

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
как можно быстро проверить заряжается аккамулятор или нет ?

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: проводка и зажигание

#9 Сообщение rus86 »

Евгенище Нужно измерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Должно быть 13-14в.

Ответить