проводка и зажигание
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:36
- Откуда: Орск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Юпитер 5
- Пол:
проводка и зажигание
помагите пожалуйсто ,я долго хотел мотоцикл наконецто купил его Юпитер 5 настроил зажигание и обнаружилась проблема , незарежается аккамулятор,неправильно подключены провода со щеток , помагите чем можите , зарание спасибо!
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: проводка и зажигание
Юпитер? Зверь-машина!! Отпиши подробно, что где не так подключено, а то как-то всё путано у тебя. Какое напряжение между массой и каждой из трёх фаз, идущих с генератора? Про щётки пишешь, у тебя там одной фазы нет что-ли?
пьём и писаем!!
- rus86
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проводка и зажигание
Проблема скорее всего в БПВ (под седлом на крыле прикручен): обычно от вибрации отваливается пайка диодов, и на плате регулятора тоже могло что-нибудь отвалиться. Еще часто от грязи и воды окисляется весь блок регулятора. Надо снять, почистить, пропаять. Если совсем дохлый - заменить. Т.к. генератор переменного тока нет разницы в подключении фазных проводов, про щетки не уверен, но вроде тоже полярность не важна.
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: проводка и зажигание
От генератора полярности никакой нет, генератор даёт переменный ток. В общем надо последовательно всё смотреть, начиная от генератора. Есть ли все фазы, может одна пропала. Потом уже регулятор, есть ли что-то у него на выходе.
пьём и писаем!!
- rus86
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проводка и зажигание
С 3х фаз снимается переменное напряжение, а на щетки подается постоянка, БПВ во-первых выпрямляет переменку с фаз, во-вторых изменением постоянного напряжения на щетках регулирует намагниченность ротора, а соответственно и вырабатываемое напряжение (обратная связь). Но т.к. ротор вертится, то без разница как он намагничен.
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: проводка и зажигание
Это я тебя не так понял, я говорил что в первую очередь посмотреть есть ли переменный ток на выходе генератора, раз у него заряд не идёт.
пьём и писаем!!
- rus86
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проводка и зажигание
Верно, действовать надо поэтапно, автор, проверяй переменку на фазах, а потом уже дальше действовать в зависимости от результатов.
По опыту скажу, что разболтавшийся БПВ все равно пропаять будет не лишним, т.к. с отходящими контактами зарядка то есть, то ее нет, толком не понятно, аккум заряжается, но не так как положено.
По опыту скажу, что разболтавшийся БПВ все равно пропаять будет не лишним, т.к. с отходящими контактами зарядка то есть, то ее нет, толком не понятно, аккум заряжается, но не так как положено.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:36
- Откуда: Орск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Юпитер 5
- Пол:
Re: проводка и зажигание
большое спасибо поробую
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
как можно быстро проверить заряжается аккамулятор или нет ?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
как можно быстро проверить заряжается аккамулятор или нет ?
- rus86
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проводка и зажигание
Евгенище Нужно измерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Должно быть 13-14в.