Выбор экипа утомляет

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
:DiMA
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 21 дней
Выбор экипа утомляет

#1 Сообщение :DiMA »

Пока учусь на моте и постепенно подбираю экип. Честно сказать, уже денег ушло не мало, а толку пока нет. Мой мот будет круизер, либо красивый дорожник.
Поначитавшись форумов пришел к выводу, что защиты много не бывает. Решил покупать куртку кожаную с защитой локтей, спину (спина у всех курток чисто номинальная), колени, бронешорты, мотоботы, шлем интеграл.
Куртк взял. Rev'it. Не то что хотел, но тоже ничего.. а главное что всеравно дорого :(
То что реально понравилось найти не удалось, все распродано :( нет размеров.
Мотоботы взял.. FALCO Hot-Wheels вроде ничего и не очень дорого.
Шлем купил, очень нравится, но дороже чем изначально планировал.
Перчи взял тоже хорошие и не очень дорого, нравятся.
Колени купил дайнез.
Остается взять какую-нибудь спину, бронешорты и джинсы.
И тут просто гемор какой то..
Во-первых черных джинсов которые понравились найти не могу! Во-вторых, если одевать колени под джинсы, то получается отстой. Джинсы сидят на мне как мешок на протезах. Получается колени надо какие то другие.. какие?
Либо джинсы с карманами под хилую защиту. Но я новичек, хочется защититься получше.. блин. Ну, с карманами мне попадались джинсы, но либо синие с кевларом только, либо с какими то резинками в коленях и выглядят оч. фигово, только по лесам ездить и на люди не показываться. А мне надо черные красивые.
Draggin Jeans есть которые понравились, но нет в наличии нифига. И опятьже колени под них поддевать если, то выглядит отстойно :(
К тому же все мотоджинсы тяжеловаты и жарковыты из-за обилия кевлара.
А бронешорты под них как одеть? думаю видок будет еще хуже.
Так же боюсь за видок, если еще под куртку одену спину (черепашку какую-нибудь).